Е16-?

Спасибо за мнение, но у меня задача слепить из того, что есть - хочется ещё с явой поковыряться - пока не сильно надоело.
 
Вчера смену отлетал и поймал клина. Хоть и по собственному раздолбайству, но всёж обидно, теперь долго без полётов сидеть.
А что значит по раздолбайству?  Если ты знаешь что сам виноват, то и ответ на вопрос "что делать" готов...
Если нет контроля температуры, то думаю с его установки  и начать. Полет может получиться "ступеньками", но это какой-никакой выход.  Масло получше и побольше, смесь побогаче, ну а дальше дефлекторы и т.д. если потребуется... От простого к сложному

но если бы задумал сварганить лёгкий малобюджетный аппарат, то поставил бы "Юпитер" с водяным охлаждением
А если чуть менее бюджетный, но от мото, то я бы взял мотор от Honda Degree - 30лс, ЖО, 4Т, надежность, экономичность, малый вес и компактность... 🙂
 
Ну... думаю замена прокладки между грифом и пилотским сиденьем это слишком жестоко... А если серьёзно - погоняли аппарат по полосе - учлет рулил, тренировался, а потом (погода "уходила") не остудив двиг как положено я сразу на взлёт. На пути от второго к третьему развороту клин. Датчик температуры есть, но врёт, зараза. С площадками и летаем. Так что в данном случае - повторюсь, явное раздолбайство. Подкупило то, что ранее пару раз грел - вроде с рук сходило, компрессия держалась. Но, видать у железки свои соображения...
 
А если чуть менее бюджетный, но от мото, то я бы взял мотор от Honda Degree - 30лс, ЖО, 4Т, надежность, экономичность, малый вес и компактность...
Не думаю, что 4-т мотор для сверхлегкой телеги - лучшее решение. Я бы почесал голову насчет движка от снегохода "Рысь". 38 л/с, вес не знаю, но  не большой, принудительное охлаждение. Вроде мотор по слухам хороший, сделан качественно, тем более на такой телеге режим для него будет очень щадящий.
 
Не думаю, что 4-т мотор для сверхлегкой телеги - лучшее решение.
Конечно 4т при прочих равных тяжелее, но не настолько на сколько тяжелее двигатель, т.к. расход топлива  частично эту разницу уменьшит, ресурс выше, звук тише... Смотря для каких целей создается... 
Понравились цифры с аэросовского сайта по АnТ.  Цитата:"К примеру, тележка AnT с крылом Discus 15 и двигателем Bailey V5 на крейсерской скорости потребляет около 2,5 литров топлива в час"
Sun? или что-то другое кроме веса имелось в виду?
 
С уважением отношусь к мнению опытных людей, однако, повторюсь, что пока хочется наработать опыта именно с явой - налетал на нём 2,5 часа, мне двиг понравился, "тащит" 180 кг дельталёт вполне прилично, в работе мягкий, расход для мотодвухтактника вполне приемлимый, да и намаялся я с ним уже столько, что выработался "мюнхенский синдром" как у заложников - неохота с ним расставаться, жалко его, да и привык уже. Пока так.
 
Случайно наткнулся на 4 тактный дельтатрайк на Ютубе. Звук да, интересный. Телега тоже прикольная. Похоже не только у нас экспериментаторы водятся.
http://www.youtube.com/watch?v=rxYQ3XNdt2E&feature=related
И рядом подобные есть.
 
http://www.youtube.com/watch?v=yJvuMrsNRHc&feature=related  - тут практически видеоинструкция основ превращения эндуромоторчика в авиа, правда 2Т. Все гениальное просто... на первый взгляд 🙂
 
  Цитата:"К примеру, тележка AnT с крылом Discus 15 и двигателем Bailey V5 на крейсерской скорости потребляет около 2,5 литров топлива в час"
Sun? или что-то другое кроме веса имелось в виду?

Ага и цена на моторчик в 15 кг в  200 000 р.
 
Ну вот и еще один Е-16 оторвался от земли 🙂 . Были совершены первые подлеты. Выявлено, что надо еще переносить гриф трапеции вперед. А Планеты на удивление хватило оторвать его от земли, хотя инструктор 85кг, единственное - вынес решение: "пока ручку не передвинешь, подниматься не буду". Зато звук какой :🙂.   http://video.mail.ru/mail/sviridov_aleksei/1/9.html    . Качество правда не очень, снимал фотиком.
 
Фото, вырезанное с видео.
 

Вложения

  • Podlet22.jpg
    Podlet22.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 86
ИМХО переднее колесико в полете высоковато...

Алексей, поздравляю! Начало положено!
 
Балансировка телеги явно неправильная. Проверьте еще раз ее в вывешенном состоянии, если портебуется ее "выравнивать", то ручку переносить не нужно, она сама уйдет дальше от груди.
 
Поздравляю! Передний подкос однозначно удлинять, т.к. носовое не высоковато, а очень высоко - надо на диаметр колеса ниже!  :~)
 
Всем спасибо за поздравления и советы. Постараюсь еще раз вывесить телегу с взлетной загрузкой и потом приму решение.
 
Я сначала подвину двигатель ближе к пилону (я удлиннял родную мотораму после вывешивания) а потом посмотрим. Кстати спасибо Sun за идею про передний пилон, самому как то в голову не приходило, но к сожалению у меня жесткая трубчатая рамка сиденья, придется и ее как то удлиннять.
 
Назад
Вверх