Е16-?

у меня жесткая трубчатая рамка сиденья, придется и ее как то удлиннять.
Если менять угол вертикального пилона, то это делать придется в любом случае
...или перенести нижнюю точку крепления рамки сидения,... 😉
 
Ну вот и еще один Е-16 оторвался от земли
Ну тогда продолжу традицию.  27.09 полку микродельтов прибыло, я впервые поднял свой дельталёт в небо. Начало строительства сентябрь 2011г. Месяц назад были подлёты и небольшой облёт А.В.Кареткиным, который не только в этом году выпустил меня в небо, но помог с адаптацией крыла под телегу, совершил первые подлёты и облет, за что ему огромное спасибо.

В основе дельтика  лежит Е-16, но процентов на 90 переделанный. Создавался для выездных и маршрутных полётов в т.ч. с неподготовленных площадок.
Дельт получил титановые рессоры, новый тормоз,  приборку, конструктивно другое сиденье, плечевые ремни, гидропневматические самодельные передние амортизаторы (еще требуют доводки), самофиксацию пилона (в боковом направлении) . Всё начиная от приборки и заканчивая мотором быстросъемное, в новых конструкциях в основном использован титан.  Мотор Симонини мини 2 эво 33лс,   крыло С5, (впереди еще адаптация и облёт новенького  Aeros Discus 15T.) Приборы МGL Avionics  - полетный Flight-2  и температурный мониторинг двигателя ТС-1 (в сумме наверное с полсотни функций + 62-й GPS Garmin на трапеции 🙂) , датчики ТВГ и ГБЦ, LED стробоскопы- белый спереди, красный сзади, регулируемый обогрев, розетки, РУД,  самодельный АКБLiFePO4  13,3 (сеть) и 16,5в  на электростартер. В перспективе увеличенный алюминиевый бак с датчиком уровня, LED фары и самодельная спассистема (ручка привода СС с глушилкой уже стоит). К зиме  почти готовы дюралевые лыжи с удельным давлением как у охотников для возможности взлёта-посадок со снежной целины,  и в качестве аэросаней в нелетную погоду 🙂
В одиночку весь дельт (кроме крыла) собирается-разбирается в течение 10мин без инструмента (кроме крепления винта). В разобранном виде представлят собой не единое тяжёлое габаритное целое, а  несколько упаковок весом не более 35кг, что значительно облегчает погрузку и размещение в машине:   тележка, вилка с передним колесом, бак, винт и деревянный ящик с мотором, приборкой, маслом и всякой мелочевкой внутри. Весь дельт влезает в маленький Toyota Yaris (кроме крыла конечно).

Аппарат эстетически еще не доведен и не всё задуманное уже реализовано, кое-что требует доработки, но уже летает и неплохо, поэтому "принимайте в стаю"! Возможно когда будет времени побольше создам тему и подробненько все опишу и покажу (если конечно это будет интересно остальным).
 

Вложения

  • ________________008.JPG
    ________________008.JPG
    32 КБ · Просмотры: 88
  • ____________015.JPG
    ____________015.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 82
Жалко будет продавать... 
Ну спасибо за предсказание 🙂
Возможно когда-то и придется продать, но пока планы совсем другие.  Двухместный даже не хочется (ну не нужен он мне,  у "микро" немало своих плюсов). Товарищ определяется (покупать или делать свой микродельт -  дискус и москито у него уже есть), еще пара человек в раздумье.  Впереди слишком много планов  и целей, чтобы думать о продаже.  Я в начале пути. Сначала тренировки, налёт опыта, а дальше по мере его роста покатушки по окрестностям, выездные полёты с ночевками лагерем с семьями и посиделками у костра на викенд, полеты в гости, авто-авиа путешествия, маршрутные полеты в т.ч. не на один день...
Соответственно будем рады познакомиться с единомышленниками - потенциальными и настоящими владельцам микродельталетов, москит, драгонфлаев, "метел" и т.п. дельталетной техники.  Подскажем что знаем, покажем что имеем, поможем чем сможем, составим компанию, поддержим. Давайте объединяться в клуб "Микродельт"!
Может потому и продают микрики, что не с кем летать (для двухместных мы слишком медленные, для парамоторов быстрые в полете и медленные на старте да и чуть другие условия нужны)...
Не открою Америки, но "микро" всвязи с послаблением законодательства "для тех кому до 115"  будут только набирать популярность...
 
давай объеденяться идея хорошая, летаю на них с 86 года. Пиши в личку для контакта, потолкуем.
 
покатушки по окрестностям, выездные полёты с ночевками лагерем с семьями и посиделками у костра на викенд, полеты в гости, авто-авиа путешествия, маршрутные полеты в т.ч. не на один день...
На Е-16? Был у нас Е-16, с движком почти как у вас и с таким же крылом. Аппарат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для полетов вокруг песочницы в полный штиль. Не обольщайтесь, продать его захочется очень скоро, если у вас такие планы.
 
Всем спасибо за поздравления!!!

Не обольщайтесь, продать его захочется очень скоро, если у вас такие планы. 
sun, вы похоже по жизни пессимист, хотя считаете себя реалистом, но уж точно не оптимист 🙂
Я начинающий пилот и мне трудно аргументированно спорить с тем, кто с техникой такого класса давно, но!!! Все люди разные и к тем или иным свойствам могут относиться по разному и то, что один воспринимает со знаком минус, то для другого может быть плюс.  Кто-то путешествует только боингами с трансфером в аэропорту, а кто-то всю страну вдоль и поперек на великах и байдарках пересекает... Я понимаю, что возможности микродельта скромнее, чем у фирменного Аэроса, Танарга или Форсажа, но не это главное.   Если многодневные маршрутные полёты в сотни километров осуществляют на парамоторах имеющих меньшее качество, скорость и большее ограничение по погоде, то чем хуже микродельт? Не буду больше на эту тему спорить - время покажет.

А побольше, и поподробнее фото тележки можно?
можно, а что конкретно интересует?
 
sun, вы похоже по жизни пессимист, 
А я и не скрываю. Пессимист расчитывает на худшее, и все лучшее для него большая радость. А оптимист надеется на лучшее, и не готов к пинкам судьбы :о)
Я тоже не асс, и когда мы в клубе собирали и доводили до ума Е-16 тоже думали о больших полетах. Реальность все поставила на место, достаточно было один раз угодить в несильную болтанку.  Нет, лететь куда-то далеко на нем можно наверное, только без гарантии, что долетишь. Все равно что пускаться в дальнее автопутешествие на инвалидной автоколяске.
 
Реальность все поставила на место, достаточно было один раз угодить в несильную болтанку.  Нет, лететь куда-то далеко на нем можно наверное, только без гарантии, что долетишь. Все равно что пускаться в дальнее автопутешествие на инвалидной автоколяске.

Вот наверное мой опыт свободных полетов служит мне добрую службу, и в болтанку когда большие аппараты чуствуют себя не уютно, я спокойной летал, отработка пихов ручки у меня сложилась автоматическая. Было такое что попадал сначала в набор +6...8 а потом в хороший слив с болтанкой, да так что хотелось проснуться и забыть этот кашмар. Но и большие самолеты иногда дают пропотеться.
Делал перелет в 60 км, в термичную погоду, ушел на 600 м и понял, что на уровне 150-200 м болтает легонько, но часто, а на верху редко, но покрепче. Только там, на высоте проще курс проложить, потому как между облаков поспокойнее.
Так что для спокойных перелетов надо пасмурную погоду либо утренние и вечерние часы.
 
Вот наверное мой опыт свободных полетов служит мне добрую службу, 
Да я тоже начинал на парителях, правда не скажу, что опыт большой, но в термичку летал, и что меня удивило, что болтанка, которая на обычном крыле парителе ну почти не волнует, на моторном воспринимается гораздо неуютнее. Не знаю, почему так.
 
Вот наверное мой опыт свободных полетов служит мне добрую службу, 
Да я тоже начинал на парителях, правда не скажу, что опыт большой, но в термичку летал, и что меня удивило, что болтанка, которая на обычном крыле парителе ну почти не волнует, на моторном воспринимается гораздо неуютнее. Не знаю, почему так.

В начале тоже так было. В горизонтальном полете более спокойно переносится болтанка.
Видать на парителе перегрузки ощущаются вдавливанием тела в подвеску, а на моторе задом 🙂
Водителям рекомендуется для лучшего контроля автомобиля сидеть вертикально. Мозжечек работает правильно.
Со временем наверное притупляется.
 
Вес системы:
- Настоящий мотодельтаплан ~ 450кг
- E16 с пилотом ~ 180кг
- Паритель ~ 130кг

Усилия на ручке должны прямо пропорционально соответствовать весу системы. Для нанотрайков они почти сопоставимы со свободным парением.
Меняется положение тела, работа рук происходит в других плоскостях.

Летать на большом аппарате действительно сложно, я и учился на большом, трехместном. Когда сел на Е16 испытал просто кайф от легкости и управляемости
 
Усилия на ручке должны прямо пропорционально соответствовать весу системы. Для нанотрайков они почти сопоставимы со свободным парением.
Все  так, но тяжелые аппараты меньше реагируют на болтанку.
Управляемость у E-16 действительно легкая, но в болтанку на нем куда менее комфортно, чем на тяжелом.
 
Согласен. Учился на поиске, МД - 50 - в болтанку на них приятнее, не так напряжно. На Е-16, субъективно, при той же турбулентности гораздо менее комфортно. И то верно, что полетев на Е-16 был приятно удивлён лёгкостью управления, даже непривычно по-первости было.
 
Что, пора просыпаться! Зима кончается, надо готовить технику.
Так как ноги у меня цепляют за штурвал,я заказал у Коваленко себе 2 пилона на 10 и на 20 см выше чем есть.
Буду пробовать летать с разной высотой ручки.
За одно переделаю хлипкие шарнирные соединения из металла 1мм на 2-ку и болты поболе прикручу, а то там на М4.
 
Заказал аж 2 пилона? Хм... А почему не пошли по пути разрезания имеющегося выше моторамы и удлинения его вставкой (наружной или внутренней) соответствующей длины?

Лично я так планировал сделать для адаптации под Дискус Т и укороченный С-5. Пилон один, а узлов подцепа 2 - каждый разной длины со своим кронштейном крепления подкоса и страховочного троса. Для уже укороченного С-5 родная отрезанная верхушка пилона с втулкой для соединения, а для Дискуса удлинённый вариант с усиленным загибом вверх (чтобы не смещать узел подцепа вперед) под стандартную трапецию. Один снял, другой поставил, заодно при необходимости за счет снятия "верхушки" можно уменьшать транспортировочную длину тележки.
Минус видится один - увеличение веса за счет болтов и вставки.
А у Вас еще проще, ведь сборка-разборка узла не требуется. Подобрал длину и летай...
 
Назад
Вверх