Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотреть могут только те, кто зарегистрирован в одноклассниках, он спрашивает у Вас пароль от вашей странички, если она есть.А как посмотреть ? Он с меня какой-то пароль трясёт !
t244 гр на головке показывает 514 на выпуске , я правельно понял. 244 не многовато?Ну и первый раз попробовал в полёте поснимать фотоаппаратом: http://www.youtube.com/watch?v=8c7b1m2c8m0
это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 об\мин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с
это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 обмин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с
У нас был Е-16 с занзотерой MZ-34. Варика не было, но поднимался резво, думаю, не менее 3м/с. Только крбюратор видимо другой, у нас был тилотрон, он мембранный, и регулировочной иглы в нем не было.
Ну да, да, Давно было, подзабыл уже.Как раз у карбюратора Тилсон две регулировочные иглы, одна на холостой ход, а вторая на максимальные обороты.
Уважаемый HOCUDOKY. Я как понимаю у вас Хирт 33, это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 об\мин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с. А какие тогда у вас максимальные в полете? Еще, у меня давно болтается передняя вилка на болту на 12. Те втулочки которые стояли от производителя разбивает на раз. Ни кто не пробовал какие нибудь подшипники туда вставить, я смотрю вы пружинами ее центруете.Да, есть такое дело. Это второй полёт с новой ВМУ - фактически день облёта. Настойки и двигателя и винта вовсе не идеальны. Буду дальше влётываться, настраиваться, винт подбирать, ну а пока уверенный горизонт только в районе 5400-5500 и скороподъёмность какая-то для этого двига смешная - максимум 1,5-2 м/сек.
Что до температур, то по мануалу Хиртовому макс рабочая ТГЦ=280 гр., темп. необратимых изменений сплава головки =300 гр., макс раб ТВГ=680 гр. У меня было на полётах вроде всё в пределах разумного... Хотя много. Но если кто в наших краях был, июль в Астрахани - 45 в тени, на полётах утром 32 было, в принципе в июль у нас месяц не лётный - жарко очень. А в 3 часа ночи на полёты ездить лень чаще всего. А втулки передней вилки не разбиты пока, как проблемка себя проявит так и буду думать, а пружинки для земли - так катать телегу легче.
Кстати посоветуйте по ВМУ: винт переставной 140 см, при угле установки лопастей 11 град - на валу 6500 об/мин в статике, при 11,5 град - 6300, но скороподъёмность и тяга явно низкие (редукция 1:2,5). К чему бы это ?
Я сейчас обратил внимание, у вас же УТешка. Возможно само крыло хуже летит и толкать его надо поболее. У меня Спорт 5 и то со скороподъемностью не очень, устойчиво 2,5 м/с. По поводу оборотов: Максимальные обороты Занзетерры по паспорту 6200. У меня на земле дает максимум 5800-5900. В полети тоже выше 6000 не подымается. Я грешу на износ мотора (старенький он уже), винт стоит родной Параавис. Мне кажется ваши 6500 в статике это очень много, по моему характеристики моторов у нас одинаковые. http://www.poisk06.com/assets/files/price_hirth.pdf , http://permaero.ru/product.php?id_product=25 .Да, есть такое дело. Это второй полёт с новой ВМУ - фактически день облёта. Настойки и двигателя и винта вовсе не идеальны. Буду дальше влётываться, настраиваться, винт подбирать, ну а пока уверенный горизонт только в районе 5400-5500 и скороподъёмность какая-то для этого двига смешная - максимум 1,5-2 м/сек.
Что до температур, то по мануалу Хиртовому макс рабочая ТГЦ=280 гр., темп. необратимых изменений сплава головки =300 гр., макс раб ТВГ=680 гр. У меня было на полётах вроде всё в пределах разумного... Хотя много. Но если кто в наших краях был, июль в Астрахани - 45 в тени, на полётах утром 32 было, в принципе в июль у нас месяц не лётный - жарко очень. А в 3 часа ночи на полёты ездить лень чаще всего. А втулки передней вилки не разбиты пока, как проблемка себя проявит так и буду думать, а пружинки для земли - так катать телегу легче.
Кстати посоветуйте по ВМУ: винт переставной 140 см, при угле установки лопастей 11 град - на валу 6500 об/мин в статике, при 11,5 град - 6300, но скороподъёмность и тяга явно низкие (редукция 1:2,5). К чему бы это ?
Выделяешь, и сверху кнопочка "ответить цитировать"Вот и следующий вопрос созрел - как цитату вставлять ?
Я сейчас обратил внимание, у вас же УТешка. Возможно само крыло хуже летит и толкать его надо поболее. У меня Спорт 5 и то со скороподъемностью не очень, устойчиво 2,5 м/с. По поводу оборотов: Максимальные обороты Занзетерры по паспорту 6200. У меня на земле дает максимум 5800-5900. В полети тоже выше 6000 не подымается. Я грешу на износ мотора (старенький он уже), винт стоит родной Параавис. Мне кажется ваши 6500 в статике это очень много, по моему характеристики моторов у нас одинаковые.
Ну и фото ВМУ: