Е16-?

Смущает, что я не встречал, что бы кто нибудь термоусадкой выбирал зазор в 2 мм. Как она будет себя вести со временем, не выдавиться ли вся в одну сторону?Что посоветуете? Спасибо.
Не стоит заполнять зазоры ни изолентой ни термоусадкой, не будет той прочности, как если бы трубы сидели плотно.  Мы решали проблему намоткой стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.  Там, где место неразъемное можно засаживать сразу, не дожидаясь отверждения, лишнее связующее вылезет, а разъемное место после полимеризации дрочим наждачкой, пока не будет полотно но без усилий входить в стыкуемую трубу.
Хотя, раз уж заказываете трубы, проще было бы заказть две трубы 60х1.5 соответствующей длины (3 метра с копейками), и сделать всю поперечную балку из них.
 
Мне старшие астраханские товарищи советовали при бужевании-рубашковании пользоваться специальной изоляционной (черной) лентой для изоляции металлических разных труб - бывает такая большими широкими рулонами - чем-то напоминает черную обмотку на трубах теплотрасс. Толщина от 0,5 до почти 1 мм. Садится плотно.
 
Ну а если бы у меня не было иных вариантов, то я бы себе делал компилируя 1 и 2 способы - кольца, а между ними - термоусадка.
 
Я написал, как сделать по- уму, этот способ был распространен был во времена дефицита дюралевых труб,  а так конечно можно и спичек в зазоры натолкать.
 
Не, не - стеклоткань и эпоксидка, способ проверенный, другие варианты не стоит пробовать, вот только засрачить ее туда дело нелегкое.
 
вот только засрачить ее туда дело нелегкое.
Ничего там нелегкого нет. Пропитываем стеклоткань эпоксидкой, оборачиваем трубу и засовываем, никаких трудностей абсолютно.

Да когда засовываешь она сползает, морщится, я уж и привязывал, либо не плотно, либо хрен засунешь, ну может чего не правильно делал ...
 
Да когда засовываешь она сползает, морщится, я уж и привязывал, либо не плотно, либо хрен засунешь, ну может чего не правильно делал ...
Слишком много наматывал. Не обязательно это, эпоксидка все равно все заполнит. Ну и при засовывании проворачивать трубу в сторону намотки, а после того, как засунулась - в обратную, чтоб оно там раздалось, вроде так. Я счас всех тонкостей не помню, но то что нитками не связывали - это точно.
 
У кого е16, посмотрите, пожалуйста, свои тележки на предмет осевого люфта основного пилона относительно рамы сиденья и горизонтальной трубы. У меня при всех закрученных болтах сохраняется (хотя и очень тяжело) возможность проворота основного пилона вокруг своей оси на 10-15 градусов против часовой стрелки от центрального положения - в моем варианте вместе с моторамой(тк она крепится укосиной, которая тоже у вершины основного пилона). В чем может быть причина? Боюсь, что из-за реактивного момента винта в полете может измениться вектор тяги.
 
У кого е16, посмотрите, пожалуйста, свои тележки на предмет осевого люфта основного пилона относительно рамы сиденья и горизонтальной трубы. У меня при всех закрученных болтах сохраняется (хотя и очень тяжело) возможность проворота основного пилона вокруг своей оси на 10-15 градусов против часовой стрелки от центрального положения - в моем варианте вместе с моторамой(тк она крепится укосиной, которая тоже у вершины основного пилона). В чем может быть причина? Боюсь, что из-за реактивного момента винта в полете может измениться вектор тяги.
Есть такое дело, но правда поменьше, градусов по 5-10 в каждую сторону, но при затягивании нижнего болта (который соединяет задний пилон с нижней профильной трубой ) вроде исчезает.
На счет смена вектора тяги, так у меня в полете иногда так нос гуляет, градусов по 10 в обе стороны, получается на резинках в верхнем узле + кручение пилона.
А можно еще вопрос, ни кто не задумывался о смене родного кубика из Д16, на капролоновый. Мне кажется он жрет потихоньку килевую. Смущает только маленькая толщине стенки - 0,8мм между верхним и нижним болтами и отверстием под килевую.
 
Да, родной Коваленковский основной пилон слабоват, я его раз свернул легко и непринуждённо. Сделали новый, усиленный, весь крепёж через пистоны (трубочные заклёпки) - вся эта 5-10 градусная проституция пришла в разумную норму. А кубик килевую жрёт немного - это факт. Думаю поможет графитовая смазка.
 
Коллеги ! Кто-нибудь ручной РУД совместно с ножным на Е-16 устанавливал ? Если есть такой опыт - подскажите как делали, а лучше фото ! Заранее благодарен за информацию по существу.
 
Коллеги ! Кто-нибудь ручной РУД совместно с ножным на Е-16 устанавливал ? Если есть такой опыт - подскажите как делали, а лучше фото ! Заранее благодарен за информацию по существу.
Мы делали. Фоток нет, на пальцах не объяснишь, но вообще-то никаких особых хитростей. Тросик газа разветвляем на два, один уходит в боуден к педали, другой - РУДу.  Сам руд - рычаг - пластина поджатая между двумя фторопластовыми шайбами для плавного трения.
 
У меня вот так.
 

Вложения

  • siden_e.jpg
    siden_e.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 100
Спасибо СВР ! А можно-ли обойтись без блока, просто двумя раздельными (ручным и ножным) тросами ?
 
Так первый фото без блока, эх далеко, нифига не видно. Буду на полетах - сфоткаю ближе. Там просто обычный тросиковый зажим-восмерка (соединяет намертво тросик от двигателя и тросик с ручного газа), а к нему пластина с трубочкой закреплена на его же винты, по этой трубочке тросик РУДа свободно гуляет.
 
Спасибо  СВР !Только не понял нифига. Если есть возможность - кинь схемку на мой электронный адрес (есть в профиле). Заранее спасибо !
 
Зажим для троса duplex  - посмотри в интернете, есть на всех рынках.
С двух сторон в него входят 2 троса. Например если смотреть на мое фото, то слева - от двигателя, а справа - от ножного газа (у меня трос не цельный, а из двух состоит). Зажим сжат-закручен .
Теперь на его два торчащих винта надета и закреплена гайками пластинка медная размером где то 40*20мм причем с низу (где 40 мм) к ней припаяна медная трубочка диаметром где то 3 мм. В эту трубочка вставлен тросик РУДа, и он там свободно ходит. На его конце наболдашник, что бы не вылетел из трубки. Если потянуть за РУД, - он тянет весь зажим, в т.ч. и тросик ножного газа. А если тянуть только ножным газом, то весь зажим просто перемещается по тросику РУДа. Получается можно выставить например кресерские обороты РУДом, а ножным еще подгазовывать для подъема. Схемку я вряд ли понятную нарисую, но на той недели поеду на аэродром и сфоткаю весь узел крупно.
 
Назад
Вверх