S
sun
Какими проводами датчик связан с приборм?Я думаю датчик работает нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какими проводами датчик связан с приборм?Я думаю датчик работает нормально.
Провода родные или медные?У меня прибор Flymaster M1 и его датчики.Прикручен болтом выпускного коллектораБудет возможность, проверю термометром температуру по разным точкам.
Коллеги помогите советом. На выходных замерял тягу на своём аппарате получилось вот что: минут десять двигатель работал так же как и на предыдущих полётах (в смысле температурных режимов). Потом как-то внезапно начала расти ТВГ, причем на 3500-4000 об/мин она была под 600 град, а давал газу скачкообразно прыгала вверх. Подумал, что передний сальник КВ (он уже мокрил) даёт подсос - поменял его. Ничего не изменилось- ТВГ прёт недуром ! Поменял задний сальник - та жа картина. После сборки зажигания и выставления опережения по старым рискам двигатель работал неустойчиво, заводился безобразно плохо, оборотов не давал. При даче газа стрелял в картер, аж сальник выбивало ! Так выставить зажигание и не удалось. Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?
Попробуй в езде. Веревкой за машиной, например.то колесо сразу сваливается на сторону. Что то мне это не очень нравится. Может на скорости это сваливание пропадает или так постоянно? У кого как ведет себя переднее колесо, поделитесь информацией.
Да, на скорости где-то около половины взлётной, вроде как самостабилизируется, а если медленно, и по неровной кочковатой поверхности действительно стремится свернуть.Может на скорости это сваливание пропадает или так постоянно?
Интересненько, а можно фото вашей вилки. Мне почему то кажется, что при наезде на серьезное препятствие подвижная часть вашей вилки будет работать на излом, и срежет тоненький винт на котором качается или еще что нибудь загнет. Для себя решил, что данная вилка не лучший вариант. На днях попробую побегать жестко зафиксировав амортизацию вилки. Мне кажется, что на наших легких тележках она не очень то и нужна. Если изменений не почувствую, сделаю ее без амортизации. Во первых будет легче, во вторых не будет под ногами прыгать при рулежке. На многих одноместных тележках видел переднее колесо без амортизации, и нечегоУ себя сразу же повернул вилку на 180[sup]0[/sup]. Пришлось поменять местами и развернуть педали. Трос тормоза стал короче и прямей! Сейчас колесо само выравнивается при любой скорости (ноги на педали можно не ставить).
Сам взлетал и садился на скошенном поле на телеге вообще без амортизации - только широкие шины, - действительно не всё так плохо как ожидал, но ИМХО амортизация нужна, т.к. с ней не только посадка получается мягче в случае небольшой ошибки , но и вообще при эксплуатации снижаются ударные нагрузки на все элементы конструкции, а значит они дольше проживут без доп. усиления. Легкая телега или тяжелая не важно, т.к. конструкции наших "бабочек" не только легче, но и "тоньше".На многих одноместных тележках видел переднее колесо без амортизации, и нечего - летают.
на тележке Е-16 переднее колесо в положении покоя почему то стремиться повернуть то на одну сторону, то на другую.