Е16-?

У меня прибор Flymaster M1 и его датчики.
Прикручен болтом выпускного коллектора
Будет возможность, проверю термометром температуру по разным точкам.
 
Блин, при таком раскладе температура по Цельсию должна быть заведомо больше 200-250 градусов...
 
Подскажите кто знает ,какую трубу он использует в изготовлении сидения ? Судя по фото что-то типа д16т 30х2 и без усиления ?
 
Из алюминия только пилоны. Все остальное сталь. 🙁 😡
 
Привет ! Если кому интересно:
Коллеги помогите советом. На выходных замерял тягу на своём аппарате получилось вот что: минут десять двигатель работал так же как и на предыдущих полётах (в смысле температурных режимов). Потом как-то внезапно начала расти ТВГ, причем на 3500-4000 об/мин она была под 600 град, а давал газу скачкообразно прыгала вверх. Подумал, что передний сальник КВ (он уже мокрил) даёт подсос - поменял его. Ничего не изменилось- ТВГ прёт недуром ! Поменял задний сальник - та жа картина. После сборки зажигания и выставления опережения по старым рискам двигатель работал неустойчиво, заводился безобразно плохо, оборотов не давал. При даче газа стрелял в картер, аж сальник выбивало ! Так выставить зажигание и не удалось. Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?

Нашлось место куда зажигание "ушло" - сорвало шпильку которой ротор с магнитами на хвостовике КВ контрится. А у меня уже обморок намечался - думал колено провернулось. И в мыслях не было бы что марочную сталь фашистскую так легко и непринужденно порвёт. Только вот проблема с ТВГ осталась там где и была - прет температура лихо, что случилось нихт ферштейн.
И ёще просьба, если есть кто бывалый - как зажигание выставить стробоскопом ?
Удачи в небе !
 

Вложения

  • IMG_0151-1_001.jpg
    IMG_0151-1_001.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_0157-1.jpg
    IMG_0157-1.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0160-1.jpg
    IMG_0160-1.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 97
Сорвало, очевидно , не шпильку- а шпонку ? Я проверял установку зажигания стробом на РМЗ-640.  Как оказалось оно совпало с заводской меткой. Быстро и на пальцах не объяснишь.  Зайди на форум снегоходов - там очень хорошо расписана теория и практика. Строб лучше на базе лампы - вспышки. Видно и днём.
 
Всем привет.  Приобрел новую тележку Е-16 у Евгения Коваленко. Собрал. Пока не летал на ней.  У меня такой вопрос: на тележке Е-16 переднее колесо в положении покоя почему то стремиться повернуть то на одну сторону, то на другую. То есть положение и конструкция вилки такая, что колесо удерживается прямо только при помощи ног. Если ноги убрать с подножек, то колесо сразу сваливается на сторону. Что то мне это не очень нравится. Может на скорости это сваливание пропадает или так постоянно? У кого как ведет себя переднее колесо, поделитесь информацией.
 
то колесо сразу сваливается на сторону. Что то мне это не очень нравится. Может на скорости это сваливание пропадает или так постоянно? У кого как ведет себя переднее колесо, поделитесь информацией.
Попробуй в езде. Веревкой за машиной, например.
 
У себя сразу же повернул вилку на 180[sup]0[/sup]. Пришлось поменять местами и развернуть педали. Трос тормоза стал короче и прямей! Сейчас колесо само выравнивается при любой скорости (ноги на педали можно не ставить).
 
Может на скорости это сваливание пропадает или так постоянно?
Да, на скорости где-то около половины взлётной, вроде как самостабилизируется, а если медленно, и по неровной кочковатой поверхности действительно стремится свернуть.
Чтобы уменьшить этот эффект некоторые ставят резиновые жгуты внатяг. Колесо в итоге всегда прямо, а при рулёжке усилие ненамного больше и положение колеса можно уже не отслеживать при посадке, что особенно пригодится при освоении новой техники.
 
У себя сразу же повернул вилку на 180[sup]0[/sup]. Пришлось поменять местами и развернуть педали. Трос тормоза стал короче и прямей! Сейчас колесо само выравнивается при любой скорости (ноги на педали можно не ставить).
Интересненько, а можно фото вашей вилки. Мне почему то кажется, что при наезде на серьезное препятствие подвижная часть вашей вилки будет работать на излом, и срежет тоненький винт на котором качается или еще что нибудь загнет. Для себя решил, что данная вилка не лучший вариант. На днях попробую побегать жестко зафиксировав амортизацию вилки. Мне кажется, что на наших легких тележках она не очень то и нужна. Если изменений не почувствую, сделаю ее без амортизации. Во первых будет легче, во вторых не будет под ногами прыгать при рулежке. На многих одноместных тележках видел переднее колесо без амортизации, и нечего
- летают. Ну а центрировать можно опять же пружинами или резино-шнуровой амортизацией.
 
На многих одноместных тележках видел переднее колесо без амортизации, и нечего - летают.
Сам взлетал и садился на скошенном поле на телеге вообще без амортизации - только широкие шины,  - действительно не всё так плохо как ожидал, но ИМХО амортизация нужна, т.к. с ней не только посадка получается мягче в случае небольшой ошибки , но и вообще при эксплуатации снижаются ударные нагрузки на все элементы конструкции, а значит они дольше проживут без доп. усиления.  Легкая телега или тяжелая не важно, т.к. конструкции наших "бабочек" не только легче, но и "тоньше".
 
Я для центровки переднего колеса по ходу движения сразу поставил достаточно жесткие автопружины, теперь и ногам легче и при перемещении тележки по земле удобнее направление держать. А без пружин было дискомфортно.
 
на тележке Е-16 переднее колесо в положении покоя почему то стремиться повернуть то на одну сторону, то на другую.

Такой эффект связан с тем, что поворотная ось переднего колеса расположена под углом и наклонена на пилота. Если бы поворотная ось располагалась бы вертикально этого бы не наблюдалось. Хотя лично я при разбеге никакого дискомфорта при управлении передним колесом не ощущаю.
 
Вопрос Кожину Сергею!
Какое у вас крыло? Покупали отдельно или поставил Коваленко вместе с аппаратом?
 
Для SVR.
Сейчас вилка выглядит так:
 

Вложения

  • P8220005.JPG
    P8220005.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 109
  • P8220006.JPG
    P8220006.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх