Е16-?

еще делал вот так, но не хватало хода РУДа

Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.
Зато такой газ мягенький.......
Вот по моему здесь лучше видно пластинку.. А сам руд я купил в вело магазине - переключатель скоростей велика называется....
 

Вложения

  • 22222_004.jpg
    22222_004.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 103
еще делал вот так, но не хватало хода РУДа

Это естественно! Коэф-т передачи при таком блочном соединении 1:2.
Зато такой газ мягенький.......
Вот по моему здесь лучше видно пластинку.. А сам руд я купил в вело магазине - переключатель скоростей велика называется....

Была у меня похожая, извиняюсь не в тему, но под сидушку я сразу дюралевую пластинку прикрутил, потому как при "хорошей" посадке достать копчиком до хребтовой трубы не было ни какого желания.
 
Уболтал таки Аэрос на кривой спидбар, поставил и полетал в горах. Коленки не чепляются 🙂

Снимали фото и видео про родной край.
http://vk.com/album-13824749_177523557

На посадке один зевака поставил машину на полосе (закрытый участок дороги) и снимал на телефон как я над ним пролеты делаю, пытаюсь объяснить что он мне мешает. В крайнем пролете перегнулся через телегу и махнул ему рукой, типа давай сваливай. Достал рукой винт, работающий на полных оборотах. В нормальном, летном положении рукой винт не достаю.
Отбил пальцы, удалили ногти. Заживут, отодвину движок назад на 10 см.
 
СВР - спасибо за информацию ! По твоей схеме сделал на выходных РУД. Всё работает приемлемо.
 
Привет СКИФФ ! Принимай пожелания скорейшего выздоровления.
Есть вопросик: подскажи какие температуры на твоём ХИРТЕ при полётах ? Особенно интересует ТВГ (если меряешь).
Кстати когда ещё учителем был - месяц работал с детишками из Усть-Неры - хорошие ребятишки были, не испорченные столичными всякими заморочками - на плавучем пионерлагере (пассажирский теплоход) таскали их по маршруту Москва-Астрахань-Москва.
Заранее спасибо за отклик !
 
Ну и общий вопросик:
Коллеги помогите советом. На выходных замерял тягу на своём аппарате получилось вот что: минут десять двигатель работал так же как и на предыдущих полётах (в смысле температурных режимов). Потом как-то внезапно начала расти ТВГ, причем на 3500-4000 об/мин она была под 600 град, а давал газу скачкообразно прыгала вверх. Подумал, что передний сальник КВ (он уже мокрил) даёт подсос - поменял его. Ничего не изменилось- ТВГ прёт недуром ! Поменял задний сальник - та жа картина. После сборки зажигания и выставления опережения по старым рискам двигатель работал неустойчиво, заводился безобразно плохо, оборотов не давал. При даче газа стрелял в картер, аж сальник выбивало ! Так выставить зажигание и не удалось. Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?
 
Если кто в теме - подскажите что делать дальше ?
В карбюратор лазил?  Если да, то разбрай и собирай по-новой, тщательно следя за герметичностью сборки, там куча прокладок, мы в свое время намучались, не могли понять причину, движок нормально заработал только псле того, как все соединения в крбюраторе промазали тонким слоем герметика.
 
Карб раньше перебирал, сейчас не трогал, все на герметике. Щас подумал - такое может быть если колено провернулось - зажигание при этом не выставишь... по старым регулировкам.
 
Датчик температуры стоит на выпускном патрубке.
В полете показывает 90-110.
После посадки до 130 доходит и потом остывает.
 
Отбил пальцы, удалили ногти. Заживут, отодвину движок назад на 10 см. 
Удивительно как воздухе может расстояние измениться, надо будет иметь в виду.
Cкорее поправляйся и в строй!

В полете показывает 90-110.
После посадки до 130 доходит и потом остывает. 
Либо датчик или указатель неисправен, либо датчик установлен неправильно, либо неродной провод - удлинитель даёт ошибку.  Цифры должны быть в несколько раз больше. Попробуй сунуть датчик  в кипяток - посмотри что покажет. Хотя если не обращать внимание на само число, то отметить нештатное повышение температуры и так  можно.
 
Удивительно как воздухе может расстояние измениться, надо будет иметь в виду.

Я мерил расстояние сидя в кресле ровно, недоставал. Я даже глушил двигатель снимая наконечник свечи, когда кнопка заржавела.
А тут пришлось повернуться. Доворот корпусом позволил достать до работающего пропеллера.

Либо датчик или указатель неисправен, либо датчик установлен неправильно, либо неродной провод - удлинитель даёт ошибку.  Цифры должны быть в несколько раз больше. Попробуй сунуть датчик  в кипяток - посмотри что покажет. Хотя если не обращать внимание на само число, то отметить нештатное повышение температуры и так  можно.

Я думаю датчик работает нормально. Я поставил себе увеличенную башку на мотор, для лучшего отвода тепла. А то что в полете температура ниже, так и должно быть, обдувается.
Самый лучший вариант для установки температурного датчика - непосредственно под свечу. Но там нет возможности. По совету друзей поставил на выпускной коллектор.
 
СКИФФ, так ты что меряешь этим датчиком - температуру выпускной трубы или у тебя датчик заведён внутрь выпускной трубы и меряет непосредственно выхлоп ? И в первом, а уж тем более во втором случае отмеченные тобой показания в градусах - из области фантастики. Я не в смысле наезда, а интересно - у меня то проблемка присутствует, хочется понять все в подробностях.
 
Назад
Вверх