Я не о тяге а организации потока в области цилиндра. Объективно: данный переставной винт в сравнении с деревянным моноблоком (на фото с крыльчаткой") в статике при прочих равных, даёт ТГЦ на 5-10 град меньше (примерно).
Я думал Вы поймете. Раз комлевые части не создают тягу, значит воздух не дуют и не сосут, в сколько-нибудь ощутимых количествах, блин, неужели такие вещи надо объяснять?
5-10 град может дать более влажный воздух, чуть более легкий режим полета, более низкая тепература воздуха, чуть изменившееся смесеобразование, опережение зажигания, и куча других факторов, включая другой бензин, другое масло. Вы все это учитывали? Ну впрочем если не верите, пожалуйста. Лепите крыльчатки, комли лопастей шириной с лопату, в то время как решение давно найдено - дефлектор.