Е16-?

Я не люблю всякие сочленения. Лишние точки контроля. 
Аппарат и так нормально транспортируется.
Материала для поделок у нас тоже мало. В общем будет запасной.
 
Что, пора просыпаться! Зима кончается, надо готовить технику.

Да, это точно ! За зиму на своем 16-м заместо ЯВЫ поставил ХИРТ 33 БС, сиденье из пластика выгнул и прочее по мелочам. Выросла незадача: ХИРТ намного легче ЯВЫ и развесовка телеги "ушла" Как считаете, балансировочные груза вешать на мотораму (плечо будет больше) или на хвостовик центральной балки (плечо меньше, но, думаю, как-то покрепче будет, а то неподрессоренная масса около колотящего двигателя не есть гуд) ?
 
У меня нет положенных 15 см под передним колесом, у меня все ровно! И летается.
Зачем лишний вес на телеге.
Я за зиму специально в спортзале килограммы сбросил, для запаски место освобождал 🙂

И кстати, удлинив пилон я получу более выгодную для меня развесовку.

Я вот думаю себе таких колесиков прикупить http://www.ebay.com/itm/Wheel-Tire-...755?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item416fea4aab

http://www.ebay.com/itm/New-Front-W...ing_Goods_Pocket_Bikes_LE&hash=item27cf4ed8b8

http://www.ebay.com/itm/E-Electric-...DefaultDomain_100&hash=item27a574258f&vxp=mtr
 
У меня нет положенных 15 см под передним колесом, у меня все ровно! И летается.
Это не для полета надо, а больше для посадки. Представь, прокачнешь чуть телегу вниз на выдерживании и встретит она землю передним колесом... Так что пилон действительно лучше удлинить...

Как считаете, балансировочные груза вешать на мотораму ...
Как-то не айс специально балласт вешать. Уж лучше бензобак побольше, хотя этот тот же балласт... Вариантов масса - отодвинуть сидушку к пилону или сам двигатель подушками проставкками или моторамой назад, сместить назад аккумулятор, бензобак, сильнее выгнуть подкос- пилон чуть сместится вперед (правда угол мотора и сидушки изменится) . Ну или совсем экзотика оконцовка пилона с выносом  вперед.
 
Как-то не айс специально балласт вешать.
Это само-собой... Логика такова: со старым двигом динамика была вполне для меня подходящая, а с новым и того поболе будет, поэтому лишний пяток кг. погоды на общей массе не сделает, а строгать-пилить на порядок меньше - так что как бы от лени вот так для себя решил.
 
Уважаемые владельцы Е16. Можно я здесь повторю вопрос. Кто как страховал центральный узел поперечины (домик). Там стоит родной двойной трос натяжки поперечины. Считаю необходимым его как то застраховать. Есть вариант привязать к узлу дополнительный трос или реп-шнур и завязывать/ застегивать его за узлом крепления к килевой стоек трапеции. Но надо учитывать что поперечина может натягиваться на разные положения.
 
строгать-пилить на порядок меньше - так что как бы от лени вот так для себя решил. 
Это конечно против "авиарелигии" но при таком подходе я бы забил пробку (напр. плотный пенопласт и т.п. в нижнюю трубу на длину какая потребуется, засыпал бы внутрь свинца и закрыл бы торец напр деревянной пробкой с контровкой. А как лень пройдет или руки зачешутся высыпал и сделал по фэншую. 🙂
 
А вот как летать на телеге зимой, снега у нас еще долго будет.
Есть ли какие решения по лыжам для легких телег?
 
Есть ли какие решения по лыжам для легких телег?
Мы летали на Е-16 зимой. лыжи были сделаны быстро и просто - из листов силумина, толщиной 4-5мм, подрезы из железного прутка димам. 5 мм.
Конечно, в них было пару лишних кг, но ничего, на летных качествах не сказлось
 
Есть ли какие решения по лыжам для легких телег? 

зайди на параплан.ру
мы давно делаем легкие лыжи из снегоходных накладок- третий сезон летаю на них на двухместном паралете.
big.jpg

ну нет других фотографий
 
Недавно обнаружил, что Е.Коваленко (кто не в курсе автор и изготовитель Е-16) сюда тоже захаживает, но к сожалению втихаря, а жаль,  "что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха" (Р. Карцев.)


EV сказал(а):
Привет благородному собранию. Представлюсь, это я Коваленко Евгений, автор Е-12 и пр.. 
EV сказал(а):
Благодарен Василию из Якутска, он, наконец, сделал приличное видео взлетов и посадок мотодельты Е-16, выложены на странице Е-16.

Цитаты взяты отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352289366/0
 
Ну вот и открыт в Астрахани сезон дельталётный - полетал сегодня на своём Е-16 полчасика. За зиму  купил ХИРТ 33, да не могу его побороть - спалил поршень на регулировках даже и не полетал на нём. Плюнул на всё - поставил свою старую добрую ЯВУ и хоть так подлетнул немного. С погодой тоже не очень удачно - традиционные весенние ветра сильные, да скоро дождить начнет. Вот как -то так.
 
Что-то затихла тема совсем, а ведь  длительное время была довольно активна, много интересного в ней для себя подчепнул... Господа Е-шестнатисты,  поделитесь информацией, как прошла подготовка к сезону, как полёты, как техника себя показывает, может кто что интересное придумал - так посмотреть бы да почитать очень интересно было бы. Чирканите что ль пару строк - хочется знать что в мире твориться !
 
Чирканите что ль пару строк - хочется знать что в мире твориться ! 
А что творится? Только лыжи сделал весна резко наступила, а я проводку на моторе не успел переделать 🙂 На колёсах пока рановато - самое время поколупаться, так нет, на работе завал... Думал на майские первые вылеты сделать, но похоже не успею всё закончить...
 
Везёт вам - даже лыжи нужны бывают. А мы снег по телеку смотрим, а 31 декабря с зонтами ходим, бывает - дождь хлещет ! Удачи в скорейшем окончании работ и на старт !
 
Назад
Вверх