Е16-?

А можешь скинуть фотки или дать ссылку на твой дельт, глядишь и я телегу переделаю с твоего разрешения. Кстати у тебя по моему были проблемы со взлетом (нашел твое видео), не решил их?

Если найду фото с доработками на компе - скину, видео - крайнее, больше не удалось выбраться на взлетку. Поеду, когда снег стает, по Питером это не скоро происходит 🙁. Правда подготовился уже - центровку поменял, и винт другой приготовил, если с тем не полетит.
 
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=5558

Вот тут про усиление крыла
 
Чтобы по десять раз не отвечать на все вопросы  по своему дельту E16  c Планетой - пост организовал на жж :

http://isemaster.livejournal.com/6314.html.

На стиль внимания не обращайте, законы жанра жж требуют.
 
Чтобы по десять раз не отвечать на все вопросы  по своему дельту E16  c Планетой - пост организовал на жж :

http://isemaster.livejournal.com/6314.html.

На стиль внимания не обращайте, законы жанра жж требуют.
Этот фильтр не надёжный !!!! 
У меня такойже слетел и попал винт ,пришлось новый винт покупать.
 

Вложения

  • s640x480.jpeg
    s640x480.jpeg
    80,1 КБ · Просмотры: 140
Обычная леска или проволочка сохранит винт.
 
К слову о Е -16 и ему подобных. Решил как то построить "Метлу", купил крыло "Градиент УТ" Иркутского Авиазавода новый, правда пролежавший лет 5-6, купил RAKET 120, собрал каркас залез в подвеску, запутался в верёвках, подумал: мне с этим разбегатся и приземлятся на ноги, плюнул и собрал вот такую тележку. Вес телеги с движком 37 кг. Мой банный вес 76 кг. крыло усиленное 32 кг. В конце прошлого лета облетал, ничего летит "пипелац" скороподъёмность 1м/с.  Не густо конечно, хочу уже мотор помощнее F200 или C-MAX а в будущем и крыло Аэросовское ТАРГЕТ Т. Я думаю что такие дельты будут востребованны.
 

Вложения

  • _A011447.JPG
    _A011447.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 116
  • DSC02203.JPG
    DSC02203.JPG
    78 КБ · Просмотры: 118
  • _A011480.JPG
    _A011480.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 118
Первые Е-16 такие и были.  От хребтовой рамы пруток титановый на 22, прямо на нём резьба нарезана что-бы колёса не падали и всё!
 
Да, так и есть из титана, только точёная, переменного сечения
 
А переднее колесо без аммортизации и тормоза, легко и просто и всё ок!
 
У моего Градиента поперечина совсем не такая. Подскажите как переделать по вашему образцу.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_010_006.jpg
    Izobrazhenie_010_006.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 117
Что-то задняя подвеска хлипковато выглядит. Очень сюда откосины напрашиваются.
 
К вопросу о поперечине, родную, вместе с стальным, сварным, узлом снял. Полупролёт плавающей поперечины: 2/3 размаха от корня труба 51,75х1,5. в неё  входит 48х1.5. Килевая поменяная
48х1,5, с усилением внутри, бок. труба в районе бок. узла тоже усилена, на трапеции трубы тоже другие. По поводу задней, "кажущейся хлипковатой" подвеске, всё функционально, аммортизирует, прекрасно. Ни каких предпосылок к тому. что что ни будь затрещит или сломается нет. 
 
К слову о Е -16 и ему подобных. В конце прошлого лета облетал, ничего летит "пипелац" скороподъёмность 1м/с.  Не густо конечно, хочу уже мотор помощнее F200 или C-MAX а в будущем и крыло Аэросовское ТАРГЕТ Т. Я думаю что такие дельты будут востребованны.

В свете уголовных дел на некоторых и новых законов - идеальный аппарат для собственных покатушек.

Красивый аппарат,  современная телега Коваленко с ИЖП5 вдвое тяжелее.
Подскажите сколько разбег при взлете и пробег при посадке?
Топлива сколько берете на борт?
И тормозите наверное ботинками?
 
Назад
Вверх