Ещё бы чуть-чуть и ...

Не надо венить пилота летает как может. Всеобщая беда в том, что нет школы, все старое похерили, а нового не создали вот и получаются недоучки, а эти недоучки готовят новых таких же, а то и того хуже. Здесь без помощи государства не обойтись. Частные школы не выход - дорого и многие будут учиться летать в поле.
 
Не согласен.Возможно на тяжёлом аппарате типа Форсажа и не будет эффекта, а на легком, типа моего, еще и на взлет пойдет если отдать больше чем надо.
Я не буду вступать в спор только отдача ручки в этой ситуации привело ба к большей потери скорости взмыванию аппарата и как следствие падение на крыло или нос. Двигатель может заглохнуть на взлете и здесь в зависимости от высоты набор скорости путем притягивания трапеции и отдача перед самым косанием, чем меньше скорость тем энергичнее отдача ручки, но повторю еще раз перед самым косанием впп.
 
Не  совсем  удачный  аппарат  для  обучения ,на снимках  просматривается  автоконверсия, ест-но взлётная  где то  60, подготовка почти 0 вот и косяки.  В штиль получилось бы  лучше, инструктора  похоже нет( по голосу  за  кадром). Ему надо полетать взлёт- посадки по  прямой , рано  отрывает. Прислушается -  научится , только  постепенно  закрепляя освоенное. А вообще  познавательные кадры  как не надо делать, и что  может  произойти.
 
-- "школы" подготовки пилотов дельталетов и автожиров - не было никогда даже в проекте. Равно как и самым легким вертолетом, для которого была "школа"  - был Ми-2.
Как убежденный враг всего государственного могу привести массу доводов почему "школа" - это совсем плохо. Но это уже всем оскомину набило.
Pchelovod сказал(а):
Не  совсем  удачный  аппарат  для  обучения
-- я почему-то твердо уверен, что учиться следует на своем аппарате. Т.е. на том, на котором будешь летать. Причем даже не с точностью до типа, а с точностью до экземпляра.
 
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c

Типичная ошибка учлёта - сброс газа на взлёте.
Да и грамотной работы трапецией не наблюдается  :STUPID

Самоучка? 😱

По Маяковскому: Газ- как коня держи за узду!
                             - Дал газ - держись и не ахай!
                                 Выполнил взлет - посылай всех в ......!
                                    не выполнил - сам иди на ......
 
О чем думали инструктор и РП выпуская такого в самостоятельный полет
Обнаглели вы, г.Vassili в своих Канадах, инструктор ;D, РП ;D, мы, героические партизаны, живём в не менее героической России и нам ваши барские определения неизвестны :'(. На моих глазах, повторяюсь :-/, один человек в совершенно аналогичной ситуации убился насмерть. Другой, мой товарищ, ушедший на пенсию и купивший лёгкий одноместный аппарат с 503-м, порулил по аэродрому для привыкания и с возгласом ,, лётчик я , али нет\ имевший 8000ч командирского налёта\, дал газу и на взлёт. Оторвался, набрал метров десять, понял, что это не самолёт и сбросил газ. Ладно, что было метров10, аппарат в хлам, сам-небольшие ушибы. А вы говорите - школа, инструктор, РП. Явь-то она несколько иная. Тем не менее, мне этот парень по-человечески чем-то симпатичен и я рад, что у него всё благополучно завершилось, главное, чтобы урок пошёл на пользу.
 
Киносяну:
Лев!
Ваш аппарат очень прочный 
он спас жизнь этому лошарику.

Леха! Профессор ты наш! Давай без оскорблений
Льву спасибо за крепкую телегу и за то, что пришлось подгонять втулку винта напильником и за то, что тросик газа заклинило и только пинком со второго раза удалось дать газ. На земле было все нормально.
 
yunusov999 сказал(а):
Давай без оскорблений
Извини если обидел.
Даже в мыслях не было!
Наоборот, ты молодец, что выложил это на ютуб - это поможет предостеречь новобранцев от необдуманных действий.

Я уже как то писал тут - во втором своём самостоятельном полёте я тоже сбросил газ и тоже чуть-чуть не ...
Не надо тихарить свои косяки, надо их обсуждать и делать правильные выводы.


yunusov999 сказал(а):
тросик газа заклинило и только пинком со второго раза удалось дать газ. На земле было все нормально. 
Однако неувязочка получается - если тросик заклинило на взлёте, то газ бы не сбрасывался.

И по работе трапецией откровенный косяк.
Ты уж не обижайся, но лучше это все тебе высказать пока не поздно.
 
Не хотел я конечно, что бы ролик попал на форум. Спасибо Алексею.
Ладно, попробую объяснить.
Полет, можно сказать, первый самостоятельный (осенью три полета с инструктором по 30 минут на заднем сидении и один, минут 20, на переднем. Инструктор далеко - 500 км. Ветер был слабый и вдоль полосы, но пока ехал в конец полосы резко задул под 90 градусов, судя по ленточкам, метров до 5.

А зачем  его  с  таким  боковым  запускали  ,  места  полно старт  развернуть , он оторвался  начало  карячить  учлёт  ещё  не обучен ТАК взлетать  вот  и сбросил.  Инструктору надо клизму.    А если  самоучка  дойдёт , не  всё  сразу , а когда  на ветер  развернуло  и подкинуло , опять  чистый  испуг, хорошо что подхватить успел- нервы.  А  вы  как  думали?Телега +
Нет инструктора. Клизму надо мне 🙂. Почти все правильно, кроме испуга. Если бы испугался, конец был бы другой

Связь плохая качество еще хуже, он ччто там один сидел?

Качество сейчас нормальное, там хотели что то исправить = сделали хуже.

Если бы это было так, то исход этого полета был бы совсем другой........ и то видео мы бы уже не увидели. Скорее это недоучка, которому не терпелось выпендриться, а учился скорее всего на легкой телеге с дохлым мотором, вот и ошалел от мощи и скороподъёмности. А так конечно жуть...., на 20сек. мог быть и кувырок. Форсажу зачет, ну и атом вынес конечно.

Выпендрится перед кем? Вы там увидели много народу? Учился, если так можно сказать, на Аэросе

Потеря скоости - отдача ручки в этом случае не поможет, только полный газ. А инструктору - лучше не учить.

Мне тоже так показалось  🙂

Это просто ужас, мы что на войне.... кому это нужно, - .....

Это не объяснить. Нужно и все  🙂
Не  совсем  удачный  аппарат  для  обучения ,на снимках  просматривается  автоконверсия, ест-но взлётная  где то  60, подготовка почти 0 вот и косяки.  В штиль получилось бы  лучше, инструктора  похоже нет( по голосу  за  кадром). Ему надо полетать взлёт- посадки по  прямой , рано  отрывает. Прислушается -  научится , только  постепенно  закрепляя освоенное. А вообще  познавательные кадры  как не надо делать, и что  может  произойти.

Спасибо! 🙂 Буду стараться, я способный  🙂

По Маяковскому: Газ- как коня держи за узду!
                             - Дал газ - держись и не ахай!
                                 Выполнил взлет - посылай всех в ......!
                                    не выполнил - сам иди на ......

Это Лехе из Питера за лошарика  🙂

Этот "учлет",  или кто он там, мало того, что баран в авиационном отношении так еще и сцыклив до жути.
Не убился чисто случайно.
Долго не протянет. Будем в черном августе вспоминать

Ты сам то бараном не был? Впрочем, почему был?
Был бы "сцыклив" - уже бы вспоминали.

Дай Бог ему и всем нам остальным избежать каких либо инцидентов в полете,  на земле и вообще в жизни!!!

Вот это правильно!!! Присоединяюсь 🙂

А пилот похоже до вечера летал- нервы успакаивал- соляру вырабатывал 

Нервы здесь порчу 🙂. Летал 40 минут, учился, сел в поле против ветра. Форсаж экономичный - осталось 2/3 бака

Тем не менее, мне этот парень по-человечески чем-то симпатичен и я рад, что у него всё благополучно завершилось, главное, чтобы урок пошёл на пользу.

Искренне спасибо! Вот так бы все общались на форуме! 🙂

Это на второй день. Мне есть чем дорожить. На ролике мелькает жена с дочкой  🙂
http://www.youtube.com/watch?v=X1k7Y5GVobQ&feature=relmfu
 
Однако неувязочка получается - если тросик заклинило на взлёте, то газ бы не сбрасывался.

И по работе трапецией откровенный косяк.
Ты уж не обижайся, но лучше это все тебе высказать пока не поздно.

Про оскорбление забыли 🙂. Конечно есть косяки. Газ сбросил а потом видимо слишком резко хотел дать. Получилось хуже. Смазал, все нормально 🙂
 
Инструктор далеко - 500 км.
...землячок ,а откель будешь ? Чего то горушки знакомые ? Не с Югов случаем ?! Так у нас там под каждой горушкой по инструктору  😉 на Казахстан с Алтаем  не похоже ...но и там этих самых буйных можно найти далеко не за 500 км. .То что тебе тут парни успели- напели это от души. Досада берёт однако ,нас и так с гулькин нос , и вот так тупо пытаться убиться (!!!) да ,представь себе согласен я с коллегой bb2 ( и думаю не одинок ) И про мелькание в кадре ты всё знаешь ...жена ,дочь ...ну и чё -война чтоли ? Родина требует ? Один вопрос -на кр е на?
 
OLDMax сказал(а):
.землячок ,а откель будешь ? 
Номерок на хаммере 999 75 регион, Чита однако.
Если бы это было так, то исход этого полета был бы совсем другой........ и то видео мы бы уже не увидели. Скорее это недоучка, которому не терпелось выпендриться, а учился скорее всего на легкой телеге с дохлым мотором, вот и ошалел от мощи и скороподъёмности. А так конечно жуть...., на 20сек. мог быть и кувырок. Форсажу зачет, ну и атом вынес конечно.


Выпендрится перед кем? Вы там увидели много народу? Учился, если так можно сказать, на Аэросе
Ну и в чем я не прав? А выпендривались Вы перед собой.
Полет, можно сказать, первый самостоятельный (осенью три полета с инструктором по 30 минут на заднем сидении и один, минут 20, на переднем. Инструктор далеко - 500 км.

Я тоже,кстати, к инструктору ездил за 500км, да еще по московским пробкам и ничего, и налетал с ним отнюдь не 20мин.,наверное теми кто в кадре иногда мелькает, побольше Вашего дорожу.
 
когда после удара о землю аппарат пошел вверх, испугался за пилота: сейчас, думаю, сбросит газ, потеряет скорость и кувыркнется или завалится влево. Но Атом - надежное крыло, вывезло.
 
Уже  приличней,  можно сказать  впоне, что значит на  ветер  стал  смотреть. Но  горки  это ты  брось, тем  более высоты  мало. После  отрыва  крены  контролируй, и газу  больше  пока  не  наберёшь 100, апотом  можно и лёгинькие  виражики. Посадки  гоняй, и про семью   не забывай  , всё  получится ! Удачи тебе.
 
беда в том, что нет школы, все старое пох#рили, а нового не создали вот и получаются недоучки, а эти недоучки готовят новых таких же, а то и того хуже. Здесь без помощи государства не обойтись
Ну да, Государство Вам должно немеряно и иных забот не имеет токмо Вам помогать.
Где и когда такое было?
По поводу - старое пох#рили - так не х#рьте , а берите учебник и изучайте.
Народ обленился к учёбе и думает что раньше все были лохами (ибо компов не было) А ещё в 20х много летали и на самоделках и на бипланах типа У-2. В многочисленных мемуарах подробно описано как учились летать курсанты на тех допотопных одноместных самолетах. Все просто и безопасно.
Учите тему. Очень много литературы есть. Не изобретайте колесо как пещерные гоблины.

сбросит газ, потеряет скорость и кувыркнется
Это как?
Кувырок в кабрировании - это был бы первый случай в истории.Можно поподробнее
 
dd2 сказал(а):
Кувырок в кабрировании - это был бы первый случай в истории.Можно поподробнее
кувырок на горке вполне возможен. Вот схема: http://aerops.ru/wp-content/uploads/2012/02/tumbling.jpg

при резком сбросе газа в наборе аппарат начинает вращаться вокруг оси тангажа вперед, а поскольку аппарат движется вверх по инерции, его вес уменьшается, и балансирное управление перестает работать. Поэтому аппарат не останавлиется в горизонте и идет в кувырок
 
..землячок ,а откель будешь ? Чего то горушки знакомые ? Не с Югов случаем ?!

Так с югов я, с юго-восточной части Забайкальского края ))) 🙂

То что тебе тут парни успели- напели это от души.

Да конечно все правильно. Я сначала что то психанул а потом успокоился  🙂
 
Назад
Вверх