Первое - оператору налили!? Как говорится, ожидание смерти хуже самой смерти. Камеру в принципе хорошо держит, ручки не трясутся. То есть проявляет полное хладнокровие (по незнанию) малые дефекты по причине мало опытности в съемке низколетящих объектов, а так никаких нареканий.
Второе – Пилот!? Будет летать! Скажите мне ВЫ все летающие, разве вы не целеустремленный, смелый, и упертый народ, разве не на ваших плечах держится СЛА РОССИИ, только ВЫ тянете эту лямку, и неважно кто и на чем летает, параплан, дельтаплан и т. д… ВЫ все здесь такие же и за ценой не постоите!
Третье – Таких людей и роликов будет пребывать все больше, на том и зиждется земля РУССКАЯ, и не отнять мечту о полете никому: ни закону ни правилам. (ВЫ сами себя называете здесь партизанами).
Четвертое САМОЕ ГЛАВНОЕ – МЫ можем только рассусоливать!? Видеоролики обсуждать и производителей, какое хорошее крыло АТОМ, и кроме него нет ничего, все отстой, и телега ФОРСАЖ это гуд. Обсуждать делать замечания, какой пилот дурак, (нет навыков пилотирования), инструктор вообще отсутствует.
Пятое – ВСЕ МЫ виноваты в этом! Да, летаем (Да, партизаны) кто где, кто на химии длинный рубль зашибает, потом уходит на самолеты. А никого за спиной не остаётся. По всем областям Великой РОССИИ председатели СЛА одни химики. Им некогда учить и передавать опыт. Остались одни дедушки без гроша за душой, и которые якобы могут научить летному делу.
Шестое – Анархия в СЛА привела к потере своих истоков и культуре. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что задача инструктора сводится к тому, чтобы научать дергать за трапецию? НЕТ!!! культура приобщения к небу!(вот его задача) ТАК КАК И ВАС УЧИЛИ. Методология утеряна, психофизиологическое воздействие на человека вообще не рассматривается. Инструктор данного пилота нам раскрыл и помог понять глубину проблемы (нашу не способность в современном мире реагировать на запросы рынка) . А оператор раскрыл нам всем глаза.