Ещё бы чуть-чуть и ...

Уже  приличней,  можно сказать  впоне, что значит на  ветер  стал  смотреть. Но  горки  это ты  брось, тем  более высоты  мало. После  отрыва  крены  контролируй, и газу  больше  пока  не  наберёшь 100, апотом  можно и лёгинькие  виражики. Посадки  гоняй, и про семью   не забывай  , всё  получится ! Удачи тебе.

Еще раз спасибо! Буду стараться 🙂 Вот третий полет http://youtu.be/JNrWfsXj288
 
кувырок на горке вполне возможен. Вот схема: http://aerops.ru/wp-content/uploads/2012/02/tumbling.jpg
Нарисовать  можно многое..
На шеме показано как не надо переводить из набора в горизонт ( с отрецательной перегрузкой! )и что от этого бывает. Но в кувырок еще надо загнать резким и полным взятием трапеции на себя. Да и то не факт что он случится...На малой скорости и через голову - не реально. Откуда столько энергии? Телега не даст при любом раскладе.
Надо бы порыться в интернете ибо реальных кувырков на мотодельтах не припоминаю.
--
Учлет с видео наоборот имеет замороженную реакцию. Все его действия запоздалые и скованны.
Больше работает газом чем головой и руками.
Я дула он свалится. Срыв таки пошел и просел он порядочно. Спас двигатель и запас высоты.

вращаться вокруг оси тангажа
при резком сбросе газа в наборе аппарат начинает вращаться вокруг оси тангажа
Пошел искать Ось Тангажа и момент из-за которого аппарат вокруг него вражхается после уменьшения вектора тяги
😱
 
dd2 писал(а) Вчера :: 9:35pm:
Этот "учлет",  или кто он там, мало того, что баран в авиационном отношении так еще и сцыклив до жути.
Не убился чисто случайно.
Долго не протянет. Будем в черном августе вспоминать

Ты сам то бараном не был? Впрочем, почему был?
Был бы "сцыклив" - уже бы вспоминали.

Все мы бараны, но не все лезут на самолет.
Извиняюсь за резкость.
Если можно то дам горсть советов:
1) Уделите особое внимание работе с газом.
Мощность двигателя большая , а вы не умеете пока контролировать ее количества
2) Начните по новой. Делайте пробежки с подлетом на 1 метр.
Попробуйте на среднем газу разогнаться , подлететь и удержать дельт на этой высоте подольше. Без разгона. Сбавляя плавно газ делайте посадку.
Это очень важное и очень полезное упражнение!!! Вы сможете распознать этапы взлета и посадки . Пока у Вас все проишодит быстро и Вы не понимаете/ не видите что и где.
3) Классическая боязнь земли.
Выполняя упражнение 2 Вы будете лучше видеть землю на всем этапе взлета/посадки.
 
Если можно то дам горсть советов

Ну вот видите, можем же нормально общаться 🙂
За советы огромное спасибо! Вот еще полеты в последующие дни. Может что нибудь подскажете. Буду очень благодарен

http://www.youtube.com/watch?v=X1k7Y5GVobQ
http://www.youtube.com/watch?v=JNrWfsXj288
 
Может что нибудь подскажете.

А просто пожелать удачи можно?  🙂
Вообще лучше бы всё же сьездить к инструктору.

Когда мы начинаем летать - ангел хранитель почти всегда нас бережет. Но если это не ценить, то ему быстро надоест.

Самое опасное - это когда возникнет ощущение, что вот уж теперь то точно научился  😎
 
http://www.youtube.com/watch?v=X1k7Y5GVobQ


Многим лучше. Молодец.
Из замечаний:
1)Стремитесь побыстрее оторваться. Это опасно и не разумно.
Если минимальная отрыва около 60-65 то дайте аппарату разогнаться до 70-75 и ПЛАВНО! переводите не в крутой набор.
Запас скорости дает много. В том числе лучшую управляемость.Это Вам больше подходит и по  типу реакции.
2)Посадка смазана. Начинаете очень высоко выравнивать. Попробуйте снижаться более полого , на газу следя за скоростью.
В целом надо потренироваться упражнение 2 с моего пред. поста. Очень актуально.
3)Посадка с полупарашутирования.
(видео2 на 3:50 Там еще за кадром говорят что сели на 5. Это не так.)
Опасно. Не правильно определяете высоту на посадке. Не видите землю. 
Рекомендации - подлеты и пролеты на высоте до 1 метра. У Вас там места много, позволяет.

4) По организации: Дам и детей с поля вон. 1-2 человека + авто для помощи на случай аварии. И все.
 
Первое - оператору налили!? Как говорится, ожидание смерти хуже самой смерти. Камеру в принципе хорошо держит, ручки не трясутся. То есть проявляет полное хладнокровие (по незнанию) малые дефекты по причине мало опытности в съемке низколетящих объектов, а так никаких нареканий.

Второе – Пилот!? Будет летать! Скажите мне ВЫ все летающие, разве вы не  целеустремленный, смелый, и упертый народ, разве не на ваших плечах держится СЛА РОССИИ, только ВЫ тянете эту лямку, и неважно кто и на чем летает, параплан, дельтаплан и т. д… ВЫ все здесь такие же и за ценой не постоите!

Третье – Таких людей и роликов будет пребывать все больше, на том и зиждется земля РУССКАЯ, и не отнять мечту о полете никому: ни закону ни правилам. (ВЫ сами себя называете здесь партизанами).

Четвертое  САМОЕ ГЛАВНОЕ – МЫ можем только рассусоливать!? Видеоролики обсуждать и производителей, какое хорошее крыло АТОМ, и кроме него нет ничего, все отстой, и телега ФОРСАЖ это гуд. Обсуждать делать замечания, какой пилот дурак, (нет навыков пилотирования), инструктор вообще отсутствует.

Пятое – ВСЕ МЫ виноваты в этом! Да, летаем (Да, партизаны) кто где, кто на химии длинный рубль зашибает, потом уходит на самолеты. А никого за спиной не остаётся. По всем областям Великой РОССИИ председатели  СЛА одни химики. Им некогда учить и передавать опыт. Остались одни дедушки без гроша за душой, и которые якобы могут научить летному делу.

Шестое – Анархия в СЛА привела к потере своих истоков и культуре.  ПРОБЛЕМА В ТОМ, что задача инструктора сводится к тому, чтобы научать дергать за трапецию? НЕТ!!! культура приобщения к небу!(вот его задача) ТАК КАК И ВАС УЧИЛИ. Методология утеряна, психофизиологическое воздействие на человека вообще не рассматривается. Инструктор данного пилота нам раскрыл и помог понять глубину проблемы (нашу не способность в современном мире реагировать на запросы рынка)  . А оператор раскрыл нам всем глаза.
 
А просто пожелать удачи можно?  

Можно и нужно почаще желать друг другу удачи, здоровья......  🙂
Вам спасибо за Ваш полет, за рассказ. Крыло и телегу взял как у Вас  🙂 Я буду стараться  🙂
 
Так с югов я, с юго-восточной части Забайкальского края )))

И в связи с этим хочу спросить: Уж не Иваныч ли ваш инструктор, который 3 по 30 на заднем и 1 по 20 не переднем, так "безответственно позволил"  вам вылететь самостоятельно?
Если да, то вы его сильно подвели своим полётом!

Не буду больше вам ничего такого  говорить, наговорили уже, но у вас, теперь, есть вторая дата ДР!

Теперь только осторожно и потихоньку ... и удачи!
 
на ваших плечах держится СЛА РОССИИ, только ВЫ тянете эту лямку
Это как на галерах некоторые?
;D

Анархия в СЛА привела к потере своих истоков и культуре
Потерять то, что умpело не родившись невозможно. Харе лабуду гнать
 
Жену только с поля не выгонишь  🙂
Присмотрись к жене. Может не хочет пропустить такой момент .... 🙂 Моя, борясь за мою жизнь, с "Дизелем" воюет. Не расписаны ещё... 🙂  Ну и поздравляю конечно, первое видео запомнишь на всю жизнь, по минутам, с другой от оператора стороны.
 
Кувырок в кабрировании - это был бы первый случай в истории.Можно поподробнее
Надо бы порыться в интернете ибо реальных кувырков на мотодельтах не припоминаю.

Так кувырок и начинается с кабрирования при дефиците тяги:
0_7242f_54e7d801_XL.jpg


Вот и на видео хорошо видно, что кувырок начался совсем не на пикировании:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=U_vbrMUCuZE[/media]
 
И в связи с этим хочу спросить: Уж не Иваныч ли ваш инструктор, который 3 по 30 на заднем и 1 по 20 не переднем, так "безответственно позволил"  вам вылететь самостоятельно? 

Да, Иваныч. Но он то здесь при чем? Он категорически запрещал вылетать самостоятельно, хотел сам приехать. А учиться просто не было возможности.

"безответственно позволил"  вам вылететь самостоятельно?

Интересно, как вы можете мне "ответственно не позволить" вылететь самостоятельно?  🙂

есть вторая дата ДР!

У меня уже таких дат с десяток наберется  🙂 Жизнь - не простая штука.

Спасибо и Вам удачи  🙂
 
Присмотрись к жене. Может не хочет пропустить такой момент ....Моя, борясь за мою жизнь, с "Дизелем" воюет. Не расписаны ещё...   Ну и поздравляю конечно, первое видео запомнишь на всю жизнь, по минутам, с другой от оператора стороны.

🙂 В семье у меня все отлично! За поздравление спасибо! 🙂
 
Да, Иваныч. Но он то здесь при чем? Он категорически запрещал вылетать самостоятельно, хотел сам приехать. 

Вот именно! Иваныч мой друг! Потому и написал "безответственно позволил" в ковычках!
 
Назад
Вверх