Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Но я не уверен что увеличив плечо в 4 раза будет легко одной рукой создать усилие в 50кг с поворотом на 50° чтобы полностью выпустить такой закрылок:
Можно сказать - зачем? Скорости имеем такие, что без закрылков садимся вообще без вопросов; совпадение отказа привода и потребностью сесть на площадку, в которую не вписаться без закрылков, вообще-то, и рассматривать нет смысла.
P.S. На 50-и градусах точно лучше, чем на 40-а?
 
Французы пробовали увеличивать вплоть до 55° и отзывались что только лучше, скорость при касани земли можно снизить до 50 км/ч. Конечно пользоваться этим постоянно нет смысла, для обычных полётов на полосе хватает 35°. Другое дело вдруг аварийная посадка, тогда лучше снизить скорость по максимуму. Но для этого надо сперва тренироваться.
 
Другое дело вдруг аварийная посадка, тогда лучше снизить скорость по максимуму. Но для этого надо сперва тренироваться.
До 50 км/ч снизить скорость этого самолета - из области сказок: прикиньте потребные Су.
В случае нещелевых закрылков, да, особых проблем в 50 градусах не видно ( станут работать как щитки) - но со щелями результат будет иным: : так, на нашем ЛМС диапазон 36...40 градусов добавки не приносит.
 
Я думал что это щелевой

1609245370991.JPG
 
Andrey7205
Конечно стоит делать как написано в мануале. Что касается нагрузки , то наверняка скажу ,что кратковременная нагрузка на скорости в 100 км/час не превышает 10-15 кг, что вполне нормально и совершенно не отвлекает от пилотирования.У того же Бекаса тоже развиты закрылки и ими на химии только и работали , хотя там заходов по 20 за день.
 
С фонаря не снята зелёная защитная плёнка. Получилось вобщем то очень не плохо, но в кабине немного тесновато, попробую сделать ещё, немного посвободнее.
 
Конечно. Сделал оправку по форме фюзеляжа, с небольшими запасами на обрезку краёв поставил в центре эл. плитку , сверху лист алюминия, для распределения тепла. Подвёл штуцер под воздух под эл. плитой , вывел провод от плиты с герметиком. Накрыл листом оргстекла на герметик. Прокрутил по краям саморезами через фанерные подкладки. Занёс в сауну, нагрел до 120, включил эл. плиту и начал потихоньку накачивать воздух насосом для матрасов до приемлимой высоты. Затем открыл дверь, не переставая качать, остудил и снял готовое изделие.
 
Да, чуть не забыл в сауне во время нагрева работал винтелятор с металлическими лопастями для большей равномерности температуры.
 
И что с первого раза так хорошо вышло?Суперски , просто поздравляю, мастер- 👍 нет слов. Да, своя баня это очень хорошо.
 
Да, просто новичкам иногда везёт🙂 Это первый. До этого я даже на авиамодели фонари не делал. Тут на форуме научили.
 
Тут на форуме научили.

На этом форуме достаточно информации не только, чтобы построить самолет по чертежам или из набора, но и спроектировать и построить свой собственный. Надо только не лениться искать эту информацию и понимать, что мгновенного результата не будет. Это как получить еще одно образование и пару дополнительных специальностей. 😉
 
Зачётно и максимально бюджетно, поздравляю.
Увеличить объем в боках , может поверх ограничить раздувку тканью какой-нибудь с заранее отмеченным запасом на раздувку?
 
Да, уже есть пара идей. Одна из них точно повторяла вашу. Надо ещё немного обдумать и попробовать ещё раз.
 
Хорошо получилось. Думаю, надо подумать ещё о том чтобы задняя часть фонаря плавно переходила в гаргрот. А вот ещё одна ссылка на короткое видео о том как натягивают плекс или карбонат на болванку.
 
Назад
Вверх