Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Я очень жду пополнения в рядах строителей, а в последствии и пилотов Gazaile, и уже во многом смогу помочь
 
А вот ещё одна ссылка на короткое видео о том как натягивают плекс или карбонат на болванку.
Странно, что болван там называют матрицей. Подобную технологию использовали "гидроплановцы", но прижимали байковым одеялом (по словам Юнгерова).
Но то, как сделал Andrey7205, нравится больше.👍
 
Кстати тут многие уже говорили что нужно использовать литьевое стекло. В чём принципиально их отличие? Как ведёт себя экструзионное при формировании мне понравилось. Купил экструзионное для пробы, могло ведь совсем не получится, литьевое было только на заказ и дороже. Теперь, когда появилась какая-то уверенность в результате. мне хотелось бы разобраться с этим уже посерьёзнее.



А ты пленочку сними, и посмотри через него, на свет божий. 🙂
 
Совсем снимать пока не хотелось бы но пробовал по углам, как без стекла. А что я должен был увидеть, просто очень интересно
 
Совсем снимать пока не хотелось бы но пробовал по углам, как без стекла. А что я должен был увидеть, просто очень интересно


Ну дык ты стекло делаешь? Тебе через него на свет божий смотреть. Оно не должно переломлять, искажать и тд.
Я о разнице экструзионного и литого. Сними пленку где оно максимально выдулось и посмотри.
 
Следующий попробую из литьевого, может пойму разницу. Мой знакомый авиамоделист и яхцмен применял много раз для иллюминаторов и как говорит не заметил никакой разницы кроме разнотолщинности литьевого , даже после 10 лет эксплуатации
 
Я и раньше еле сдерживал себя, чтобы снять плёнку и посмотреть на прозрачное стекло, сейчас оторвал дм² ,ну не вижу искажения совсем. Да и через плёнку их было бы видно, на краях, которые надо обрезать их видно очень хорошо даже с плёнкой
 
В том месте где оно максимально вытягивается и изгибается, искажение должно быть. В отличии от плоского. Литое, этим меньше страдает.
 
У литьевого стекла, (прочитал в нескольких источниках) намного больше различия по толщине в пределах листа. Это возможно не сильно критично при натягивании на болван, а при надувании возможно тонкие места будут надуваться сильнее, и я получу искажение формы.
Подскажите пожалуйста это возможно, или я зря опасаюсь этого
 
У литьевого стекла, (прочитал в нескольких источниках) намного больше различия по толщине в пределах листа. Это возможно не сильно критично при натягивании на болван, а при надувании возможно тонкие места будут надуваться сильнее, и я получу искажение формы.
Подскажите пожалуйста это возможно, или я зря опасаюсь этого


Я обсуждал эту тему 15 лет назад, и могу детали и забыть. Но я точно помню, что было сказано что делать надо именно из поделочного стекла, потому как из экструзионного не получается.
Там именно дули, так как я раньше тебе описывал.
 
Андрей попробуй из Лексана выдуть.Он более устойчив по характеристикам,более эластичен и менее подвержен растрескиванию.
 
Он очень крепкий действительно, но он очень боится растворителей, в частности бензина, даже его паров. А у меня заправочная горловина будет в 100мм от фонаря, в связи с этим этот вариант не подходит
 
Andrey7205
Не парься, даже если есть некоторое искажение это не беда. Я летал с разными пузырями на СН-650 сделанных Лозовым по этому методу искажения были весьма незначительные привыкаешь к ним сразу.Материал там был кажется тот же лексан.
 
Хорошо, наверное привыкну , сейчас уже минут 20 сижу в самолёте с закрытым фонарём и не могу поймать ни одного места с искажением
 
Я обсуждал эту тему 15 лет назад, и могу детали и забыть. Но я точно помню, что было сказано что делать надо именно из поделочного стекла, потому как из экструзионного не получается.
Там именно дули, так как я раньше тебе описывал.
Я тоже много читал после того как купил экструзионное , и тоже все рекомендуют литое. Но у меня уже было стекло, для пробы, попробовал, оно понравилось и теперь хотел бы понять почему другие его не применяют.Оно дешевле, доступнее, ровнее. Я уже заказал литое , его нет в моём городе, жду. Но хотелось бы разобраться
 
Акрил боится бензина и достаточно легко подвергается абразиву -это и есть его настоящий недостаток, в остальном все тоже самое.
 
Акрил боится бензина
Акрил (полиметилметакрилат,оргстекло, плексиглас) как раз и не боится, в отличие от поликарбоната(лексан и иже с ним)...
Но механические свойства нынешнего оргстекла ужасные. Чихнешь рядом и оно лопается.
Я хотел сделать стекло себе на дельталет. Взял лист 2мм китайского оргстекла. Гнется легко, по месту согнул, поставил. Красота.
Через пару дней в мастерской стекло покрылось сетью мельчайших трещин, я хотел потереть его тряпочкой, чуть сильнее надавил... бах и оно лопнуло на несколько частей. "Напряжения" подумал я... Тоже затащил в баню из ТЭНов соорудил мангальчик, нагрел. Сделал примерный предварительный изгиб. Поставил. Сетка микротрещин попозже, но все равно местами появилась. И в поле, после того как я неловко задел край стекла трапецией, оно так же лопнуло.
Плюнул, купил кусок поликарбоната, вырезал, поставил и летал. Тот не трещал и не лопался...
 
Назад
Вверх