Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Мне кажется канавка здесь это снижение трения там, где момент не передается. Ну то есть шкив можно резать и без выступа для канавки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первична была покупка ремня подходящего под характеристики будущего редуктора. А шкивы резались под ремень.Андрей, в что было первично, создание редуктора (и профиля саморезных шестерен) - или наличие такого хитрого профиля ремня? Такой специфичный профиль гребня ремня - на что влияет?
Пеннек регулярно меняет аэродинамику, недавно уменьшил хорду крыла на 5%, что довольно заметное изменение. Естественно увеличение ширины кабины не улучшит аэродинамику, но и не сильно ухудшит, там скорее опасность потери совместимости необходимость переделки кучи чертежей. Лишний вес - это не так критично, 160 грамм - это около 0.01 л.с. или 1 лишний стакан бензина за 100 летных часов.разные решения но
это не улучшило летные данные .
когда делал диски колес захотелось раздвинуть полудиски немного но вроде ерунда красивее будет подумал дутики -в итоге 160 грам набрал лишних .....
там продумано все до малейшего -просто бери и делай .
Скорее уж классика: 36 на 75.Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.
Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.
Эта норма для зубчатых передач. А тут, наверное, нужно, чтобы не было кратным количество зубьев на колесах и на ремне.Количество зубьев, не должно быть кратным.
А как обстоят дела с этим правилом на приводе ремня ГРМ?С каждым оборотом, зуб ремня должен попадать на новый зуб на шкиву. Это норма для всех передач.
Спасибо!Поздравляю с началом большого пути!
Работы много, но она очень разнообразная и интересная. Желаю непрерывно двигаться по проекту и обязательно успешно закончить его.
А как обстоят дела с этим правилом на приводе ремня ГРМ?
А в чем плохость то? Андрей же проверил, что зубья ремня попадают на разные зубья колес. Да, число зубьев колес кратно 2. Но они друг с другом не контактируют, только с ремнем. Вот шестеренчатый привод ГРМ, да, там плохо. Но шестерни мы там всегда ставим по меткам. И определенные зубья там прирабатываются к соответствующим зубьям на колесе и шестерне. И на другие не попадают.Плохо там обстоят дела