Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Мне кажется канавка здесь это снижение трения там, где момент не передается. Ну то есть шкив можно резать и без выступа для канавки.
 
Андрей, в что было первично, создание редуктора (и профиля саморезных шестерен) - или наличие такого хитрого профиля ремня? Такой специфичный профиль гребня ремня - на что влияет?
Первична была покупка ремня подходящего под характеристики будущего редуктора. А шкивы резались под ремень.
Профиль такой возможно повышает ресурс ремня
 
Спасибо большое. На просторах инэта нашел такой источник: polychaindesignmanual17595.pdf Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.
 
Последнее редактирование:
Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.
 
разные решения но
это не улучшило летные данные .
когда делал диски колес захотелось раздвинуть полудиски немного но вроде ерунда красивее будет подумал дутики -в итоге 160 грам набрал лишних .....
там продумано все до малейшего -просто бери и делай .
Пеннек регулярно меняет аэродинамику, недавно уменьшил хорду крыла на 5%, что довольно заметное изменение. Естественно увеличение ширины кабины не улучшит аэродинамику, но и не сильно ухудшит, там скорее опасность потери совместимости необходимость переделки кучи чертежей. Лишний вес - это не так критично, 160 грамм - это около 0.01 л.с. или 1 лишний стакан бензина за 100 летных часов.
 
Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.
Скорее уж классика: 36 на 75.
 
Судя по фотографии, которая была выложена на первой странице пост#9, насчитал 37зубьев и передаточное число Андрей сказал равно двум.Соответственно возникло такое соотношение, исходя из этих данных и был произведен расчет. Может ошибся в подсчёте зубьев на картинке.Пусть нам Андрей скажет свои данные.
 
Вот эта картинка из поста #9

IMG-20180531-WA0000.jpg
 
Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.



Количество зубьев, не должно быть кратным.
 
С каждым оборотом, зуб ремня должен попадать на новый зуб на шкиву. Это норма для всех передач.
А как обстоят дела с этим правилом на приводе ремня ГРМ?
Действительно зубья ремня попадают всегда на новые зубья шкивов.
Думаю что кратность тут не критична. Но если и изменить соотношение, то я скорее бы увеличил обороты воздушного винта, а не уменьшил.
 
Всем здравствуйте!
Фсё я в секте ))) Вчера скачал всю доку подписал контракт и отправил Сержу. Пока расстроился только по причине отсутствия полной модели в SolidWorks, но есть модель крыла для версии ULM. Документация более менее систематизирована, НО в ней разбираться пару недель и в моем случае еще месяц все в SolidWorks переводить. Хорошо хоть Иван сделал модель двигателя L15 - выложен здесь на форуме кому интересно. Есть элементы конструкции представленные в виде скана чертежа нарисованного от руки с пометкой "1:1" скетчи в общем))))
Много фотографий, много документов с описанием процесса на французском, английском (часть), испанском (часть).
 
Поздравляю с началом большого пути!
Работы много, но она очень разнообразная и интересная. Желаю непрерывно двигаться по проекту и обязательно успешно закончить его.
 
Поздравляю с началом большого пути!
Работы много, но она очень разнообразная и интересная. Желаю непрерывно двигаться по проекту и обязательно успешно закончить его.
Спасибо!
Надеюсь обещать не сильно мучать вас своими глупыми вопросами )))
Первый из них: Я так понимаю, что марка толстой фанеры это ФСФ В/ВВ. А вот марка и толщина фанеры-обшивки я не нашел. Помню вы писали, что вся фанера тоньше чем та, которая в документации в соседней ветке, которая ОКУМЕ.
Также очень интересно про лонжерон там у вас в сердцевине бальса, а стенки, те что с отверстиями - фанера?
 
Да, обшивка крыла и оперения 1 мм Финская фанера. Фанера 18 мм по чертежам тоже окуме, у меня тополь(лёгкая). Про лонжерон стабилизатора?
 
Плохо там обстоят дела
А в чем плохость то? Андрей же проверил, что зубья ремня попадают на разные зубья колес. Да, число зубьев колес кратно 2. Но они друг с другом не контактируют, только с ремнем. Вот шестеренчатый привод ГРМ, да, там плохо. Но шестерни мы там всегда ставим по меткам. И определенные зубья там прирабатываются к соответствующим зубьям на колесе и шестерне. И на другие не попадают.
 
Назад
Вверх