Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
1729677795790.png
 
Простите Андрей за глупый вопрос, но чем приваривали большие доработанные сайлентблоки к кронштейнам полуавтоматом или тиг сваркой.
 
У сайлентблоков (больших) пластиковая обойма. Я их не варил, а запресовал в кронштейны из нержавейки, сваренные Тиг ом.
 
Спасибо. Посмотрел по номеру 1805815 картинки, подумал, что обойма стальная, но позже попалась картинка, где оказалось пластиковая обойма.
 
Борьба за вес на всëм, даже на обоймах сайлентблоков, внутренняя обойма у них из алюминиевого сплава 😉
 
Понятно. Авиа Саша поменял даже тормозные суппорта, хотя они и итак были лёгкие, но он нашёл ещё легче. Хотелось бы узнать ссылку на эти суппорта.
 
Опасная, но удобная.. Я свой просверлил 6 мм и надеюсь, что в случае заклинивания хватит этого отверстия чтобы долететь до ближайшей полосы на минимальной мощности.
А не лучше ли убрать термостат и поднять ХХ до 1500 оборотов, как при зимнем пуске? Зато на взлёте термостат точно не заклинит. И запуск двигателя с холодной прокруткой 5-10 секунд стартер, а бензонасос и зажигание когда всё уже со смазкой, говорят это распространено на самолётах в штатах. Там движки воздушные и надо быстро прогревать. А то при перегреве автомобильные мозги движок просто отключаеют.
.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое. На просторах инэта нашел такой источник: polychaindesignmanual17595.pdf Да и ещё есть такой ресурс: planetazip.ru/каталог-ремней=Gates.По первому источнику посчитал межосевое расстояние-получилось 216.76мм.Учитывая количество зубьев ведущего шкива 37, а ведомого 74.
У меня не получается 216.76мм - уже раз 15 профиль зуба на шкивах проверял, если ремень 960 мм по оси основания мерить, то получается межосевое 251мм при количестве зубов 37 и 74 и профилем зуба HDT 8M
 
Спасибо Александр (Scorpion-delta). Я наверное ошибся где-то в своих расчетах, меня самого смущала эта цифра.
 
А не лучше ли убрать термостат и поднять ХХ до 1500 оборотов, как при зимнем пуске? Зато на взлёте термостат точно не заклинит. И запуск двигателя с холодной прокруткой 5-10 секунд стартер, а бензонасос и зажигание когда всё уже со смазкой, говорят это распространено на самолётах в штатах. Там движки воздушные и надо быстро прогревать. А то при перегреве автомобильные мозги движок просто отключаеют.
.
Без термостата придётся делать регулируемые заслонки, иначе при низких температурах будет очень плохо. Эта Хонда точно не отключиться при перегреве или падении давления, будет работать до механической поломки или выхода из строя критических датчиков, без которых просто не возможна работа.
В чем принципиальное отличие сайлентблоков от подушек двигателя, и те и другие гасят вибрации, сделаны из резины. В самолётах я не первый применяю резинки от подвески автомобиля, зато на видел на самолётах полноценных подушек ДВС, как у современных машин.
 
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или - :Стр.14 Shturman_billy пост№268

Всем доброго здравия! В своих расчетах трансмиссии используем программу contitech suit, весьма доступная для понимания. Взять можно, например, здесь: Скачать: Программу ContiTech Suite для расчета ременной передачи. или здесь: ContiTech Suite для Windows скачать бесплатно на FreeDownloadManager

По ссылкам не удалось скачать. Сегодня скачал программу ContiTech Suite 7.4из интернета. По ней получилось 253.61мм.
 
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или - :Стр.14 Shturman_billy пост№268

Всем доброго здравия! В своих расчетах трансмиссии используем программу contitech suit, весьма доступная для понимания. Взять можно, например, здесь: Скачать: Программу ContiTech Suite для расчета ременной передачи. или здесь: ContiTech Suite для Windows скачать бесплатно на FreeDownloadManager

По ссылкам не удалось скачать. Сегодня скачал программу ContiTech Suite 7.4из интернета. По ней получилось 253.61мм.
Да именно или 253,61 или 251,41 в зависимости от того по какой кромке считается длина - я не знаю точно как немцы считают и в Даташите нет. Ну нам десятки и сотки ловить не обязательно так как редутор, а именно ведомый вал имеет ход вверх и вниз для натяжки ремня и удобной установки.
 
Нам бы услышать ещё мнение самого Андрея. Наверняка при изготовлении редуктора он определенно выдерживал какое-то значение.До сих пор не было озвучено или опровергнуто даже значения зубьев шкивов, поскольку я ориентировался только на картинку ведущего шкива и значение передаточного отношения. Возможно мог и ошибиться при подсчете зубьев. Пусть всё таки скажет нам, какое количество зубьев имеют шкивы . С уважением, Леонид.
 
37 и 74 верно, межосевое точно не помню, оно зависит от натяжки ремня. Я собрал ремень с двумя шкивами, раздвинул и померил. Всё просто🙂
 
Назад
Вверх