Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Дизель и холод так себе сочетание.
Зато факель в ведре тухнет. Т емли все делать так, как делал Пеннек - то там чистая механика, даже насос подкачки лишен если бак над ногами.
 
Да, всё это хорошо, но тогда лишаешься возможности летать с коротких, грунтовых и неудобных полос, особенно будет тяжело вдвоём. 54 л. с. , если правильно помню.
 
Я год назад ставил другой винт(с большим шагом, для крейсера) тяга упала на 35 кг, но всё равно была больше, чем на этих дизелях. Так я не захотел с ним летать и повесил на стену, хотя в полëте он очень хорош.
 
Рисуется 3D модель исключительно редуктора под Honda L15A, а не GazAile. Рисуется модель для изготовления редуктора лично под мой проект. Если andrei7205 будет не против, я модель выложу в общий доступ, здесь, так как конструкция - это копия его редуктора сделанная по его фотографиям. Единственное могут быть косяки в координатах задней плиты - нужно сначала прикинуть фанерку с координатными отверстиями. А потом уже будет итоговая модель.
Огонь, очень нужное дело
 
Я год назад ставил другой винт(с большим шагом, для крейсера) тяга упала на 35 кг, но всё равно была больше, чем на этих дизелях. Так я не захотел с ним летать и повесил на стену, хотя в полëте он очень хорош.
Может кинематику ВИШа сразу предусмотреть на редукторе? Вроде помещается, если делать с тягой через ведомый вал )))
Типа такого только вертикально к задней плите:
1729853697185.png

1729853721510.png
 
диаметр наружний 111 мм
диаметр отверстия резиновой части 37мм
1729854413474.jpeg

диаметр крепежных отверстий во втулке 12мм
наименьшее растояние между противоположными втулками по внутренним сторонам отверстия 65,5мм
 
особенно будет тяжело вдвоём. 54 л. с. , если правильно помню.
За 90лс там. Это не тот чахлый 1.4 без турбины, это совсем другой мотор. Который в авто может имет до 115лс. Пеннек крыло под другим углом рекомендует крепит с ним. Круиз сразу больше и хвост задирается.
 
Скажите пожалуйста Авиа Саша приведенная картинка =это муфта карданного вала автомобиля BMW пятой серии?
 
За 90лс там. Это не тот чахлый 1.4 без турбины, это совсем другой мотор. Который в авто может имет до 115лс. Пеннек крыло под другим углом рекомендует крепит с ним. Круиз сразу больше и хвост задирается.
Я сам тут рекомендовал DV-6 , но на сколько я понял, там не чистая механика
 
DV-6 - это целое семейство двигателей Blue HDI концерна PSA Объемом 1,6 л. Самая мощная модификация "из коробки" - это DV6FCTED. Там 120 л.с. Причем через модификацию прошивки можно снять с него под 140 л.с. Ему на смену пришел двигатель 1,5. Со схожими характеристиками.
Полагаю, если такой мотор понизить по эконормам до Евро-2 - убрав Сажевый фильтр и изначально используя версию без использования мочевины. А крутящего там и вовсе под 300 Нм. Надежность этих моторов на машинах довольно неплоха, и если для конверсии использовать не сильно заезженный мотор, то должен получится неплохой мотор.
И да, эти моторы - совсем не чистая механника - это дизеля с CommonRail - любят солярку с низким сочетанием серы. И для использования в отрицательных температурах требуют зимнюю солярку (до -25), или вообще версию "арктика" с температурой кристализации под -40.
Топливный фильтр использует пластину подогрева, что в сочетании с баком внутри объема самолета не позволит подмерзать солярке.
А при исправной электрической части - они просто работают. ТНВД там довольно надежны. А те же форсунки отлично диагностируются.
Не зря Пенек под такой мотор проектировал свой самолет.
 
положим, все дизеля только бы радовались высокому содержанию серы. Ибо это естественный лубрикант. А ее содержание было законодательно ограничено в мире и у нас, и отсюда появилась головная боль с необходимостью добавления ряда присадок на этапе НПЗ.
Коммонрэйл же очень прихотлив к чистоте подаваемого топлива, это правда. Отсюда требования к фильтрам и всё такое. Не знаю особенностей современных мощных моделей DV6, но на Митсу 4N15 на рампе давление … 256 МПа, на минуточку.
 
муфта что я выложил стоит -На BMW-E-46 - на- BMW-E 36 -и на BMW-E39 -сам только что проверил по каталожному номеру .А продали как от мерседес два года назад.Я всегда люблюбрать все в прок.
 
Не зря Пенек под такой мотор проектировал свой самолет.
Там блок от данного мотора, впрыск - механика. Переделывают, снимают под 90 лс, так как тупо больше не нужно.
 
Назад
Вверх