Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Диаметр внешний, внутренний, высота по втулкам, диаметр отверстий втулок и расстояние между ближайшими стенками противоположных втулок.какие размеры нужны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Диаметр внешний, внутренний, высота по втулкам, диаметр отверстий втулок и расстояние между ближайшими стенками противоположных втулок.какие размеры нужны?
Так по вашим же идеям и срисован )))Очень похоже! И быстро! 👍
Зато факель в ведре тухнет. Т емли все делать так, как делал Пеннек - то там чистая механика, даже насос подкачки лишен если бак над ногами.Дизель и холод так себе сочетание.
Огонь, очень нужное делоРисуется 3D модель исключительно редуктора под Honda L15A, а не GazAile. Рисуется модель для изготовления редуктора лично под мой проект. Если andrei7205 будет не против, я модель выложу в общий доступ, здесь, так как конструкция - это копия его редуктора сделанная по его фотографиям. Единственное могут быть косяки в координатах задней плиты - нужно сначала прикинуть фанерку с координатными отверстиями. А потом уже будет итоговая модель.
Может кинематику ВИШа сразу предусмотреть на редукторе? Вроде помещается, если делать с тягой через ведомый вал )))Я год назад ставил другой винт(с большим шагом, для крейсера) тяга упала на 35 кг, но всё равно была больше, чем на этих дизелях. Так я не захотел с ним летать и повесил на стену, хотя в полëте он очень хорош.
За 90лс там. Это не тот чахлый 1.4 без турбины, это совсем другой мотор. Который в авто может имет до 115лс. Пеннек крыло под другим углом рекомендует крепит с ним. Круиз сразу больше и хвост задирается.особенно будет тяжело вдвоём. 54 л. с. , если правильно помню.
Я сам тут рекомендовал DV-6 , но на сколько я понял, там не чистая механикаЗа 90лс там. Это не тот чахлый 1.4 без турбины, это совсем другой мотор. Который в авто может имет до 115лс. Пеннек крыло под другим углом рекомендует крепит с ним. Круиз сразу больше и хвост задирается.
Переделывают. Под чистую. Есть даже список насосов которые встают на место.Я сам тут рекомендовал DV-6 , но на сколько я понял, там не чистая механика
106 или 108 кг после переделки с радиатором интеркулером итд.А какая у них разница в расходе в час на крейсере?
Разница в чистом весе 33 кг. Интересно какая в авиа варианте?
Посмотреть вложение 564341
Там блок от данного мотора, впрыск - механика. Переделывают, снимают под 90 лс, так как тупо больше не нужно.Не зря Пенек под такой мотор проектировал свой самолет.