Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Андрей 7205 Хотелось бы узнать побольше по системе выпуска: диаметры , длины труб, диаметр отверстий в трубе, которая находится внутри конической трубы и из какой стали. Мне очень понравился звук работы двигателя на малых оборотах.
 
Андрей 7205 Хотелось бы узнать побольше по системе выпуска: диаметры , длины труб, диаметр отверстий в трубе, которая находится внутри конической трубы и из какой стали. Мне очень понравился звук работы двигателя на малых оборотах.
Вообще это резонатор, но только конический, много работы, проще купить готовый, бывают еще и агрессивные резонаторы, которые явно не хуже. Хотя конструкция крутая, вопрос в трудемкости. Вместо тотальной борьбы с весом за счет трудоемкости проще помыть переднюю кромку крыла перед вылетом и натереть ее тефлоном. Так что отличный проект, потрясающее воплощение, но у кого мало времени - тоже можно упростить и получить почти тоже в чуть большем весе.
 
Спасибо Вам L7A1(Default CitY) за ответ, но очень бы хотелось узнать ответ самого конструктора и создателя выпускной системы, при этом понимая, что хотеть можно всё что угодно.
 
Всё это я делал по оригинальным чертежам Сержа. Не думаю что будет хорошо, с моей стороны выложить сюда чертеж выхлопа. Фото есть, по нему в общем всё понятно
 
но у кого мало времени - тоже можно упростить и получить почти тоже в чуть большем весе.----------

Если этот совет применить -для постройки чего то другого а не GAZAILE-2 то конечно каждый волен делать что хочется - а если говорить именно о GAZAILE 2-то лучше не отходить от проекта -ну а что бы быть коректным -добавлю что это мое мнение -----------GAZAILE-2-это как слаженый оркестр -который творит шикарную музыку -а если что то убрать или поменять ----это уже не та музыка .Да -поменяли двигатель -но очень удачно попали .
тут не только желание строить -тут подход к этой постройке имеет большое значение .
Задайте себе вопрос -почему -GAZAILE-2- с тяжелым-авто мотором -летает и имеет характеристики не хуже Чешского Евростара -созданого на авиафирме .
 
Насчёт нехорошо с Вами полностью согласен.Но, поскольку Вы поставили СУ с двигателем L15A1, отличающуюся от оригинального проекта, я и подумал, что это можно будет выложить в открытый доступ. Также хотел бы высказать своё понимание, насчёт понятности: для кого -то может будет и понятно, но везде есть свои тонкости, как говорится дьявол кроется в мелочах и это лишь моё личное мнение. Спасибо Вам за ответ.
 
Задайте себе вопрос -почему -GAZAILE-2- с тяжелым-авто мотором -летает и имеет характеристики не хуже Чешского Евростара -созданого на авиафирме .
Пеннек в этом проекте гениально использовал комбинацию угля, фанеры, жёсткого пенопласта и стекла. Он получил вес обшивки крыла и фюзеляжа в 2 раза меньше чем у пластика или дюраля. Что дало возможность компенсировать более тяжелый мотор. Но я сомневаюсь, что если пассажир окажется на 20-30 кг тяжелее (или конструкция самолета), то самолет потеряет свои качества? Если с 54 л.с. отлично, то и со 100+ будет хорошо, даже с немного большим весом, тем более с большим крылом...
 
Рад таким мыслям -как у вас -по этому и пишу на форуме -с GAZAILE-2 не надо экспериментов и улучшений -просто бери чертижи и делай .-и естественно здесь не пройдет понимание косае-мо материалов -по принципу -и так сойдет ,..(если кому интересно эта и есть причина моего долгостроя) по тому как материалы денег стоят -по лозунгу близкому к советскому -ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ.
Дети у меня уже выросли -по этому все лучшее для Газельки .
 
Меня удивляет способность этого самолёта летать на задних центровках 35-40% САХ. Неужели засчет применения ЦПГО и большого плеча ГО?
 
Меня удивляет способность этого самолёта летать на задних центровках 35-40% САХ. Неужели засчет применения ЦПГО и большого плеча ГО?
Скорее всего так и есть. Само по себе ЦПГО,агрегатами уже позволяет расширить диапазон центровок, в совокупности с другими агрегатами и печами, имеем то, что имеем. МЛМ.
 
Скорее всего так и есть. Само по себе ЦПГО,агрегатами уже позволяет расширить диапазон центровок, в совокупности с другими агрегатами и печами, имеем то, что имеем. МЛМ.
Но все же для обеспечения статической устойчивости предельно задняя центровка должна быть впереди фокуса на расстоянии 0.1САХ. А само положение фокуса зависит от плана , его нахождение в потоке и тд.
Но неужели фокус можно сдвинуть назад применением ЦПГО?
 
Но все же для обеспечения статической устойчивости предельно задняя центровка должна быть впереди фокуса на расстоянии 0.1САХ. А само положение фокуса зависит от плана , его нахождение в потоке и тд.
Но неужели фокус можно сдвинуть назад применением ЦПГО?
А кто сказал, что запас продольной, устойчивости не должен быть меньше 10% САХ?
А не достаточно ли имеющегося Аго для смещения, фокуса до 40... 45%?
 
Всем привет! Вчера Андрей скинул много видео и фото с пояснениями. Сегодня я немного не успел доделать модель. Но картинками могу порадовать.
Расчетный вес того, что есть 16,7 кг, из них 3,9кг - маховик.

L.png


R.png
 
12.8 кг получается редуктор, не многовато ли? Не могли бы отдельно по каждой детали представить весовую сводку, может быть я ошибаюсь, там вроде бы все алюминий , кроме некоторых деталей. Сколько весит генератор?
 
12.8 кг получается редуктор, не многовато ли? Не могли бы отдельно по каждой детали представить весовую сводку, может быть я ошибаюсь, там вроде бы все алюминий , кроме некоторых деталей. Сколько весит генератор?
Можно, но позже. Сначала геометрия, потом лишние дырки, потом скину модель сможете посмотреть сами. Я не у компа. Гена весит не много. Возможно даже меньше чем реальный. Так как меди там 1 виток.
 
Вполне нормальный вес, на эту мощность с учётом длинного вала, деталей крепления сайлентблоков и генератора.
Точно уже не помню, но вроде бы мой маховик был легче.
 
12.8 кг получается редуктор, не многовато ли? Не могли бы отдельно по каждой детали представить весовую сводку, может быть я ошибаюсь, там вроде бы все алюминий , кроме некоторых деталей. Сколько весит генератор?
Расчетная масса генератора = 1007.76 граммов
 
Назад
Вверх