.....
Скольжение не может быть опасным....
Внешнее Skid может
http://flyguy.ru/piloting/slips/
Если переусердствовать, то самолет перейдет к внешнему скольжению или, по-английски, Skid. Этот вид скольжения более опасен, поскольку в этот момент внутреннее крыло, двигающееся в развороте медленнее внешнего, еще более затормозится. А это потенциально создает условия для срыва потока именно на этом, внутреннем крыле. Поэтому рекомендуется всячески избегать виражей с сильным внешним скольжением....
Потому что Slip (внутреннее скольжение) – хорошо, а Skid (внешнее скольжение) – плохо.
Виражи: а) координированный, б) внутреннее скольжение, в) внешнее скольжение
...попросите инструктора показать снижение скольжением. Сразу всЁ встанет на свои места.
Да скользил я и на Як-52 и на Zodiac CH 601. Там всё по классике - куда крен туда и шарик, а ногой его к центру гнал. А тут наоборот и я сам себе режиссёр. Подсказать то некому... :-[
При полной мощности двигателя, закрученный от винта воздушный поток воздействует на ВО.
Скорее всего именно Вы правы, стандартный Ротакс 503 дует ведь по часовой стрелке, тем самым действуя на киль и на фюзеляж слева направо, тем самым загоняя нос внутрь виража создавая опасное внешнее скольжение Skid, при левом 1-м развороте.
Но гироскопический момент от винта по идее то ведь помогает левому развороту... Странно