Раз десять читал,не понял.Сами то понимаете,что куда идет при внешнем и внутреннем?
Значит Вам не суждено летать! "Шарик" идёт в противоположенную сторону от скольжения - закон физики 😆
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз десять читал,не понял.Сами то понимаете,что куда идет при внешнем и внутреннем?
Я не могу их повторять так как не читаю.
У меня на самоле,точно такая же проблема,уже не хипишую,давлю противоположную повороту педаль.
Иногда , если кратко , инструктор говорит : шарик идёт за ручкой и бежит от ноги .
Самолет такой.Флаппероны.582й,винт левый.Уже привык к шарику.А вот почему пикирует,когда флаппероны активируешь?Бекас наоборот кабрирует.
Что значит смена рулей? - При установившемся развороте - при малом крене педаль в сторону крена слегка? Руль высоты на себя для удержания в горизонте, если есть запас скорости и если тягу не увеличиваем.... Так как при крене более 30гр. идёт смена рулей. Руль высоты начинает работать как руль направления. ...
Самолет такой.Флаппероны.582й,винт левый.Уже привык к шарику.А вот почему пикирует,когда флаппероны активируешь?Бекас наоборот кабрирует.
...Положение же фокуса самолёта связано со стабилизатором. Его рассматривают при осмыслении устойчивости и управляемости. Так как приращение силы в фокусе может быть демпфирующим а может и наоборот...
До революции рассматривали пучок сил, от Александра-густава Эйфеля методика.
Понятие фокус ввел Сергей Алексеевич Чаплыгин в 1919 г. в статье "О сопротивлении крыла моноплана".
Но там было понятие фокуса парабоы, по которой скользит пучек сил. В принципе такое определение фокуса может иметь место. В переводе на наш язык будет звучать так:
" Точка, к которой стремится центр давления при стремлении угла атаки к критическому".
(Классические определения фокуса по углу атаки:
1. Точка приложения приращения подъемной силы при изменении угла атаки. При этом надо дополнить, что точка постоянная (на скорости звука правда назад двигается). Не важно с какого угла начнем приращение угла атаки.
2. Точка, в которой продольный момент не зависит от угла атаки).
Есть у Вас учебник, где графики приведены перемещения фокуса от продольного "V" (продольное "V" - взаимное расположение углов установки крыла и стабилизатора). Наверное скос потока влияет и фокус при изменении продольного "V" тоже переместится, но очень мало. В принципе фокус постоянен и от углов отклонения руля высоты или стабилизатора не зависит. Только центр давления будет перемещаться. (Центр давления - условная точка пеерсечения линии действия суммарной аэродинамической силы с хордой крыла).
Демпфирующая сила - это сила, которая может возникать при движении только. демпфер флюгерный в часах с кукушкой... Или когда хвост опускается, скорость вертикального потока складывается со скоростью полета и демпфирующая сила появляется... Первым открыл это явление Георгий Александрович Ботезат, стоявший во главе практической прикладной научной школы, потом эмигрировал в США, там до Сикорского известный вертолет по попередной схеме построил...
Приращение в фокусе статическое - отклоним и оно возникнет при увеличенном угле.
Юрий Александрович, поясните про перемену руля высоты и направления при больших кренах пожалуйста.
Да это самая страшная ошибка в визуальном полёте. Сей час самолёты как правило напичканы электроникой. Разными навигационными системами. И инкубаторские пилоты забывают смотреть в окно. Недавнее столкновение этому пример. Надеются на связь на диспетчера. Многие пренебрегают визуальным минимумом. В общем учитесь водить самолёт. А не он вас должен возить.Папа я хорошо вожу? Ты блондинку в красном видел? Нет. Плохо водишь сынок... плохо...