R
rjycfknbyu
А че на УС смотреть. Не верю, что для вас новость что скорость сваливания зависит от перегрузки. Для 45 град, она в 1.4 больше сваливания в горизонтальном полете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всмысле разных ног?.... ровные и правильные машины будут требовать разных ног на максимальном режиме. Придётся давить ту педальку, которую нужно! ...Всё просто.
Обращайтесь! 😉
Да и ещё забыл один момент.
Может быть то что глушитель 503-го ротакса слева от фюзеляжа вдоль по потоку стоит и затармаживает поток и нос из-за этого стремится влево внутрь левого виража в развороте уйти занося при этом зад вправо и развивает внешнее скольжение?
Это возможная и у Вас причина,плюс не дифференциальное отклонение элеронов, плюс реакция винта. Какое у Вас поперечное V крыла? Какие углы отклонения элеронов? Какой коофициент путевой статической устойчивости В во?слишком высокая поперечная устойчивость при нормальной путевой. Уменьшили поперечное "V" до нуля и сразу самолёт стал адекватным на разворотах,
По моему проблема "высосана из пальца"
Поток закручивается винтом спирально в сторону вращения винта
При полной мощности двигателя, закрученный от винта воздушный поток воздействует на ВО.
Суду всё ясно!Гироскопический эффект от винта.
тогда, если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.
Для меня, например, Ваша (да собственно и не только Ваша) проблема (я вполне серьезно) заключается в обычной физики человеческого тела + немного из обычной физике (раздел "механическая работа") + немного из начальной геометрии и алгебры.Но правый то нормально разворот проходит...
Тут много говорили про
Очень просто все эти 4 разные явления описаны тутhttp://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/propeller/А теперь вот моё видение по влиянию каждого из них на левый разворот в наборе с левым винтом (1-й разворот с левым кругом):
Извините, но вот все изложенное есть гадание на кофейной гуще из-за нехватки знаний.А теперь после прочтения этой статьи вот моё видение по влиянию каждого из них на левый разворот в наборе с левым винтом (1-й разворот с левым кругом):
Заставили задуматься......... при формировании двигательного навыка происходит видоизменение координации движений....
Тут много говорили про
- Момент винта
- Обдув вертикального оперения
- Гироскопический момент (прецессия)
но единственно не упомянули про
- Асимметрия тяги винта
В противоположную, это куда, при левом винте (если сидеть в кабине вращение против часовой) в наборе и в левом развороте?На самолёте то-же самое. "набегающая" лопасть будет "хватать" больше воздуха, чем "низходящея " и момент разворота будет в противоположенную сторону
Хорошо, обьясню.В противоположную, это куда, при левом винте (если сидеть в кабине вращение против часовой) в наборе и в левом развороте?На самолёте то-же самое. "набегающая" лопасть будет "хватать" больше воздуха, чем "низходящея " и момент разворота будет в противоположенную сторону
Очень даже возможно в моей ситуации. Самолет без фонаря, только козырек и голова торчит, а хвост получается в затенении и его возможно не хватает. Но вправо то нормально разворот идёт....Я наблюдал ... при крене влево шарик ушел вправо..... у него просто хвост короткий. .... не заморачиваюсь. Помогаю правой ногой в левом крене.
А при крене вправо шарик куда уходил на 1-м развороте на том же аппарате, влево что ли, хвоста хватало?....на первом повороте при крене влево шарик ушел вправо....
Хорошо, обьясню.
Представьте, Вы летите на автожире. у Вас винт вращается в левую сторону(смотря вверх). Теперь поток воздуха набегающегона винт создаёт с правой стороны винта больше, чем с левой. Потому что скорость набегающего воздуха будет в двойне разной. Соответсвенно подьёмная сила будет в два раза меньше с левой стороны! Вас будет кренить в лево.
Совершенно нормальный подход, но если самолёт в единственном экземпляре, то подробное обсуждение с конструктором/изготовителем необходимо, ну чтобы не зудело.Вот я и не заморачиваюсь. Помогаю слегка шарику правой ногой в левом крене.
Идите и учитесь дальше. Вам штурвал самолёта еще не положен 😉Хорошо, обьясню.
Представьте, Вы летите на автожире. у Вас винт вращается в левую сторону(смотря вверх). Теперь поток воздуха набегающегона винт создаёт с правой стороны винта больше, чем с левой. Потому что скорость набегающего воздуха будет в двойне разной. Соответсвенно подьёмная сила будет в два раза меньше с левой стороны! Вас будет кренить в лево.
У автожира угол набегающего потока к плоскости винта 15-20 градусов, а у самолёта в режиме набора высоты (полёт с большими углами атаки) 85 градусов. О какой разности скоростей набегающего потока вы говорите? Разница в 2-5% это существенно? И какой момент возникает? "Влияние мочи на солнечные лучи", - как говаривал мой товарищ.
Да несимметричный относительно оси винта капот двигателя оказывает куда большее влияние на разность обтекания лопастей винта; и кто это учитывает?! :IMHO
Очень уж достают всевозможные теоретические изыскания людей ничего ни разу не посчитавших на тетрадном хотя бы листочке; времени на изучение их теорий много уходит.
Совершенно нормальный подход, но если самолёт в единственном экземпляре, то подробное обсуждение с конструктором/изготовителем необходимо, ну чтобы не зудело.Вот я и не заморачиваюсь. Помогаю слегка шарику правой ногой в левом крене.