valery22
Снова хочется строить самолеты!
- Откуда
- 200м правее глиссады Шер.25
тогда, если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.С центровкой порядок, ког
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тогда, если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.С центровкой порядок, ког
В горизонтальном полете ЛА идет ровно, усилий на органах управления нет?
Летит ровно, усилий нет, ногами не пользуюсь, даже при разворотах при крене до 15 градусов....если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.
... не понял! Так эффект имеет место когда? Только при первом левом развороте? А все последующие левые развороты нормально выполняются - в соответствии с классикой?Летит ровно, усилий нет, ногами не пользуюсь, даже при разворотах при крене до 15 градусов.
Да... не понял! Так эффект имеет место когда? Только при первом левом развороте? А все последующие левые развороты нормально выполняются - в соответствии с классикой?
Суду всё ясно!
Вы что-то путаете, за пределы идёт хвост а нос внутрь (внешнее скольжение). Левая педаль шарик ещё больше вправо загонит и будет срыв... Смотрите внимательно рисунокЕсли в левом развороте шарик пошёл вправо, значит происходит скольжение за пределы виража наружу, т.е. вправо. Если его не исправить левой педалью, может начаться срыв на левом крыле.
Спасибо, но это уже тут не один раз писали. Мы в причинах разбираемся...vektor-kostin сказал(а):Сынок запомни, шарик идет за ручкой и боится ноги.
шарик ноги боится а за ручкой идёт.
P.S. "куда шарик - туда нога". Золотое правило.
Шарик идёт в сторону скольжения. Не так ли?
Matushkin67 сказал(а):Юра,а какие будут"ценные мысли"по поводу внешнего и внутреннего скольжения?
При выполнении набора высоты на первом развороте влево, шарик скольжения вместо того чтобы идти внутрь виража влево, уходит почти до конца вправо.
илизакрученный от винта воздушный поток воздействует на ВО.
Гироскопический эффект от винта.
На взлётных оборотах он себя проявляет тем, что доворачивает нос влево.
может и то и другое.Theoretik сказал(а):Или и то и другое?
При полной мощности двигателя, закрученный от винта воздушный поток воздействует на ВО. Для удержания шарика в центре, необходимо давить правую педаль. Если Вы, инстиктивно, в левом развороте, отклоняете левую педаль, шарик пойдет вправо. ....... Вполне возможно, что при левом развороте в наборе высоты на Ващем самолете нужно продолжать удерживать правую педаль.Везде описывают только ситуацию когда куда крен туда и шарик и ногой его к центру гонишь. А у меня наоборот крен в одну сторону а шарик в другую. Мне что получается надо тогда противоположной крену педалью его к центру загонять? Такого нигде не пишут....... шарик всегда ставится на место педалями, а не ручкой. в любой ситуации!!!! скольжение всегда выправляется(и вводится) рулем направления!!!!
Так что же всё таки это?
После прочтения лично у меня возникает устойчивое впечатление в том, что "симер таки не посадит самолЁт".Да скользил я и на Як-52 и на Zodiac CH 601. Там всё по классике - куда крен туда и шарик,
Тогда в горизонтальном полЁте это очень легко проверить:если это самодел - что-то с геометрией, при которой в левом крене он нос влево сам доворачивает.
Крен не создаёт гироскопического момента