Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?

Еще
 

Вложения

  • Monerai+N3SX+and+Pilot.jpg
    Monerai+N3SX+and+Pilot.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 147
и качество до 32 единиц
Это с удлиненным крылом, а в обычном исполнении 28 без мотора и 16,6 с мотором. У них были случаи поломки крыла в полете из-за больших облегчительных отверстий в стенке лонжерона (двутавровый алюминиевый прокат).

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/3523d1243558828-sailplane-spar-joining-methods-monerai-wing-joint.jpg

Вот только не Российский он... И не самолет... Но как пример возможности уложиться в вес при серьезной конструкции очень даже подходит.
 
На сколько я знаю случай был один из-за превышения нагрузки. Крыло было испытано статически на 6G.
http://monerai.com/SAFETY.html
Это как пример неплохой конструкции.
 
Это как пример неплохой конструкции.
И так же как АЛ-12 Аэроса, еще и доступной по цене. И наши оба, отечественные!!!  😱 Правда,говоря о категории 115, Бланик с двигателем встречаются у нас чаще  🙂  Чем меньше сухой вес, тем лучше конструкция, и больше цена. Значит будем только статистами в этой категории, но не пользователями. Самое реальное на сегодня для нашего брата, нанотрайк, отнюдь не ЛА с динамическим управлением. Сколько не говорим халва, халва,.....который год 🙂 
 
Вставлю и свои 5 копеек. В 80-е был самолет созданный в ХАИ ,  весом 114 кг. Точно название вспомнить не могу. Надо покопаться в своем архиве, имелись у меня данные его. Правда это не Российский, а Советский
 
На счет доступной цены АЛ-12 Аэроса шутите.
И насчет самого АЛ-12 тоже.Насколько я знаю, их не производят и в продаже их нет.
Да.Это я как бы с иронией. Просто знаком с технологией производства АЛ-12. Могу сказать,что
Это как пример неплохой конструкции.
И почему нет спроса, понятно. Правильная техника, продается за правильные деньги. А это значит что? То, что кроме трайков, обсуждать можем только забугорные переводные статьи. И в массовом производстве, гораздо выгоднее горячие пирожки, чем жаркое с трюфелями   🙂
 
Глянул. ХАИ-29(1976г)-114 кг. ХАИ-29М1-115 кг, ХАИ-37-85 кг. Правда в ЛТХ они значительно уступали своим зарубежным аналогам в том же весе до 115 кг
 
Полностью  согласен,  но  посмотрите  кто  строит  эти  самолеты  в  основном  не  специалисты,  в  лучшем  случае  любители  с  большим  стажем  слесарно-  плотнических  работ  и  авиамоделизма.  Что  бы  построить  настоящий  сверхлегкий  самолет  отвечающий  всем  требованиям  аэродинамики  и  прочности,  технологичности  и  эстетики,  ну  и  наконец  просто  маркетингу  нужно  не  только  быть  высокообразованным  человеком  ,  обладающим  опытом  в  этом  не  простом  деле  но  и  иметь  то  самое  чутье  которое  было  у не многих  авиаконструкторов.   Кстати,  Антонов  Олег  Николаевич  не  зря  мечтал  всю  жизнь  построить  маленький  самолет,  потому,  что  отдавал  наверняка  отчет  какое  это  не  простое  дело. 😉
ковчег строил любитель а Титаник профессионалы но не в этом суть многие задумывались и не раз о леталках индивидуальных даже возможно раскладных как зонтик которым особого хранения не требуется и для которых даже гаража не надо сложил свернул или в карман сунул или в прихожей сверток как зонтик поставил или чтото вроде того это о желании летать. а вот насчет авиакострукторов то тут дело не в их желании а в окупаемости того что они сделали по этому самое окупаемое огромный салон вместимостью пол города крылья чтобы все это поднять и очень экономичные движки. вот примерно такие заказы идут конструкторам от фирм перевозчиков.
 
Всем привет.
А если принять фантастическую версию, что категория 115кг. была принята для разработки наилучшего ЛА (не гласно) для полётов на Марсе? Высокая перегрузка-большая нагрузка. Лучший экземпляр, может быть) применят в будущей экспедиции.  ?????
 
Вес 115 а от куда взялась именно эта цифра ??? Может уже был такой прототип который взяли за основу этого веса 115кг значит его и надо искать
 
идеальный самолет легкий самолет одноместный дальнобойный и умещающийся в в автогараже со сложенными крыльями
 
Вот можно и до 115 кг и до 100 кг разроботан для агро но можно под все http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13524
 
Самолет сделан с композитных материалов...
Самолет может бить использован как БПЛА так и Модель радио
если вдруг что то заинтересовало или не понятно пишите в лс!
 
Наш первенец - АКМ-3
В 115 немного не уложились. На момент облёта получилось 135 кг. Но дорабатывать и облегчать уже не стали. Хотя знали, как это сделать.
Во первых, это для нас был учебный самолёт. В смысле, мы на нем учились проектировать и строить. А во вторых, ну кому нужен одноместный самолёт? Как на нём учиться летать? Как на нём девушек катать? 🙂)
 
 

Вложения

  • akm3.jpg
    akm3.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 165
  • akm3_1.jpg
    akm3_1.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 169
  • akm3_2.jpg
    akm3_2.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх