Сергей-ihim
Дельталетчик
- Откуда
- Россия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это с удлиненным крылом, а в обычном исполнении 28 без мотора и 16,6 с мотором. У них были случаи поломки крыла в полете из-за больших облегчительных отверстий в стенке лонжерона (двутавровый алюминиевый прокат).и качество до 32 единиц
И так же как АЛ-12 Аэроса, еще и доступной по цене. И наши оба, отечественные!!! 😱 Правда,говоря о категории 115, Бланик с двигателем встречаются у нас чаще 🙂 Чем меньше сухой вес, тем лучше конструкция, и больше цена. Значит будем только статистами в этой категории, но не пользователями. Самое реальное на сегодня для нашего брата, нанотрайк, отнюдь не ЛА с динамическим управлением. Сколько не говорим халва, халва,.....который год 🙂Это как пример неплохой конструкции.
И насчет самого АЛ-12 тоже.На счет доступной цены АЛ-12 Аэроса шутите.
На счет доступной цены АЛ-12 Аэроса шутите.
Да.Это я как бы с иронией. Просто знаком с технологией производства АЛ-12. Могу сказать,чтоИ насчет самого АЛ-12 тоже.Насколько я знаю, их не производят и в продаже их нет.
И почему нет спроса, понятно. Правильная техника, продается за правильные деньги. А это значит что? То, что кроме трайков, обсуждать можем только забугорные переводные статьи. И в массовом производстве, гораздо выгоднее горячие пирожки, чем жаркое с трюфелями 🙂Это как пример неплохой конструкции.
ковчег строил любитель а Титаник профессионалы но не в этом суть многие задумывались и не раз о леталках индивидуальных даже возможно раскладных как зонтик которым особого хранения не требуется и для которых даже гаража не надо сложил свернул или в карман сунул или в прихожей сверток как зонтик поставил или чтото вроде того это о желании летать. а вот насчет авиакострукторов то тут дело не в их желании а в окупаемости того что они сделали по этому самое окупаемое огромный салон вместимостью пол города крылья чтобы все это поднять и очень экономичные движки. вот примерно такие заказы идут конструкторам от фирм перевозчиков.Полностью согласен, но посмотрите кто строит эти самолеты в основном не специалисты, в лучшем случае любители с большим стажем слесарно- плотнических работ и авиамоделизма. Что бы построить настоящий сверхлегкий самолет отвечающий всем требованиям аэродинамики и прочности, технологичности и эстетики, ну и наконец просто маркетингу нужно не только быть высокообразованным человеком , обладающим опытом в этом не простом деле но и иметь то самое чутье которое было у не многих авиаконструкторов. Кстати, Антонов Олег Николаевич не зря мечтал всю жизнь построить маленький самолет, потому, что отдавал наверняка отчет какое это не простое дело. 😉
Прототип известен - это FAR Part 103 😉Может уже был такой прототип который взяли за основу этого веса 115кг
Интересная моделька.Вот можно и до 115 кг и до 100 кг разроботан для агро но можно под все http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13524
Вроде тема про самолеты, а не про беспилотники?Вот можно и до 115 кг и до 100 кг разроботан для агро но можно под все http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13524