Заготовка из берёзы для винта.

Обклеивал стеклотканью, или так пойдет?
Я к тому, что бы подобрать винт приходится его  гонять на СУ, в этой связи, самый простой и быстрый способ, это строгать и цельного, бруска моноблочный винт,  без обклейки. Пусть с небольшим ресурсом.
Я раньше клеил брусовый набор из легкой сосны, строгал и обклеивал стеклотканью, долго это.
 
Это какой толщены профиль нужно делать и как балансировать 
чтобы из бревна сосны и не обклеивать?У меня обклеенный в один слой при отгазовке разрушался склеенный из трёх досок.
 
Из Осины! Я поэтому и спрашиваю, осина обладает изотропией и однородностью.
Сам буду пробовать.
 
Из Осины! Я поэтому и спрашиваю, осина обладает изотропией и однородностью.
Сам буду пробовать.
Могу попробовать рассчитать углы установки по сечениям пропеллера.
Тогда, если не трудно, то каковы:
Диаметр -
Скорость полета -
Мощность мотора -
Обороты мотора -


Если статика, то Скорость полета=0.
Интересно было бы сравнить расчетные параметры с фактическими.
 
Обклеивал стеклотканью, или так пойдет?
Я к тому, что бы подобрать винт приходится его  гонять на СУ, в этой связи, самый простой и быстрый способ, это строгать и цельного, бруска моноблочный винт,  без обклейки. Пусть с небольшим ресурсом.
Я раньше клеил брусовый набор из легкой сосны, строгал и обклеивал стеклотканью, долго это.
Обклеивал стеклотканью, или так пойдет?
Я к тому, что бы подобрать винт приходится его  гонять на СУ, в этой связи, самый простой и быстрый способ, это строгать и цельного, бруска моноблочный винт,  без обклейки. Пусть с небольшим ресурсом.
Я раньше клеил брусовый набор из легкой сосны, строгал и обклеивал стеклотканью, долго это.
не обклеивал  только 3 слоя яхтного лака
 
Обклеивал стеклотканью, или так пойдет?
Я к тому, что бы подобрать винт приходится его  гонять на СУ, в этой связи, самый простой и быстрый способ, это строгать и цельного, бруска моноблочный винт,  без обклейки. Пусть с небольшим ресурсом.
Я раньше клеил брусовый набор из легкой сосны, строгал и обклеивал стеклотканью, долго это.
У меня не долго.В стройМаге покупаю вот такие щиты 2000х200х18,они склеены из реек 40мм.и склеиваю эпоксидкой.
 

Вложения

  • PICT3949.JPG
    PICT3949.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 115
Правда,как показал опыт-мнется бобышка при затягивании винта.В последнее время стал приклеивать с наружних сторон буковые пластины.мм 5-8.На фото немного видно.
 

Вложения

  • PICT3950.JPG
    PICT3950.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 108
не обклеивалтолько 3 слоя яхтного лака 
Во! очень ценная информация, спасибо.
щиты 2000х200х18,они склеены из реек 40мм.и склеиваю эпоксидкой. 

Я клеил на ПВА, мне сказали, что эпоксидкой нельзя.
Позже я сам это понял, когда у меня клееный лонжерон расщепился лежа на завалинке. А через месяц, расщепился лонжерон центроплана, лежа в мастерской. Переклеил все на ПВА и достроил самолет 🙁
 
Могу попробовать рассчитать углы установки по сечениям пропеллера. 

Спасибо большое, попозже, я к вам обращусь. пока мотора нет и самолет без крыльев.
Дело в том, что винт в кольце, диаметр 1м-1.2м.
Взл. вес 200кг
V средняя -150
P - 30лс.
Возможно два винта в кольцах и два мотора по 10-15 л.с.
 
Винт в ПРАВИЛЬНОМ кольце потребует % 20-30 дополнительной мощности.
 
Спасибо большое, попозже, я к вам обращусь. пока мотора нет и самолет без крыльев.
Дело в том, что винт в кольце, диаметр 1м-1.2м.
Взл. вес 200кг
V средняя -150
P - 30лс.
Возможно два винта в кольцах и два мотора по 10-15 л.с. 

Хорошо, можно пока просто прикинуть по имеющимся данным.
 
Я клеил на ПВА, мне сказали, что эпоксидкой нельзя.
Позже я сам это понял, когда у меня клееный лонжерон расщепился лежа на завалинке. А через месяц, расщепился лонжерон центроплана, лежа в мастерской. Переклеил все на ПВА и достроил самолет Печаль
Ну сколько можно! 😡. Какой эпоксидкой (марка) клеили, где брали, технологический процесс в студию, и т.д. и т.п. Снова голословное утверждение с претензией на истину. Стоит ли свои непонятки представлять как догму. У иных всё наоборот: ПВА - говно, эпоксидка рулит. У меня вот (уже тридцать лет тому) на эпоксидке - лодки плавают, автомобили колесят, самолёты летают.И кому же должен верить вновь входящий? Ну, то, что расщепилось - понятно. А много ли налетал переклеенный ПВА самолёт? Поймите меня правильно, это не наезд. Отвергая нечно, видимо, нужны более веские аргументы чем : "у меня развалилось"...Простите, вспылил. Но тереть не буду. Пусть будет пищей для размышления  😉. С уважением.
 
Ну сколько можно! Злой. Какой эпоксидкой (марка) клеили, где брали, технологический процесс в студию, и т.д. и т.п. Снова голословное утверждение с претензией на истину. Стоит ли свои непонятки представлять как догму. У иных всё наоборот: ПВА - говно, эпоксидка рулит. У меня вот (уже тридцать лет тому) на эпоксидке - лодки плавают, автомобили колесят, самолёты летают.И кому же должен верить вновь входящий? Ну, то, что расщепилось - понятно. А много ли налетал переклеенный ПВА самолёт? Поймите меня правильно, это не наезд. Отвергая нечно, видимо, нужны более веские аргументы чем : "у меня 

Да согласен, у каждлго своя правда и по этому поводу не стоит ссорится. я не с потолка беру, а то что сам делал своими руками и летал.
Эпоксидкой я только фанеру клею.
Скажите, бруски, вы строганые склеиваете, или шкурите?
Как вгоняете в структуру, растворителем, феном.
Клей имеет водную основу, и хорошо проникает в древесину, а смолой нужно умудрится это сделать, и еще не проконтролировать этот процесс. ПВА дышит вместе с деревом, а смола создает напряжения, при разной влажности и температурах
 
Скажите, бруски, вы строганые склеиваете, или шкурите?
Как вгоняете в структуру, растворителем, феном.
Да, мне тоже несколько раз попадалось в книгах, что дерево ни в коем случае нельзя шкурить под склейку. Но это видимо касается водных клеёв. Да и когда писались эти книги не было нынешнего разнообразия. Я никогда не парюсь по этому поводу и если нужно довожу поверхность шкуркой. И всё склеивается нормально. Только нужно хорошенько смести пыль и обезжирить. Хотя раньше клеил не обезжиривая и всё тоже схватывалось намертво. Адгезия у эпоксидки прекрасная. Попробовал однажды клеить пластиковые панели на оконном стекле. Типа, оно гладкое, не впитывает и к нему не прилипнет. Шишь! Прилипло так, что всё пришлось выкинуть вместе со стеклом. Что уж говорить о деревяшке.
и еще не проконтролировать этот процесс.
Проконтролировать просто. Когда клеите, всё равно остаётся какая-то часть клея. Склеили пару обрезков и дали высохнуть. Потом рвите. Если по мясу, то хорошо. Если нет, что-то не так. У Вас проблемы могли быть из-за того, что слишком сильно сдавили и выжали весь клей. А вообще, конечно, при нынешнем разнообразии есть из чего выбирать. 
 
А вообще, конечно, при нынешнем разнообразии есть из чего выбирать. 
Есть, то есть, но на банке пишут одно, а на деле можешь напороться. Даже маляры покупая в фирменных магазинах ингридиенты, до последнего неуверены в результате, как краска ляжет.
   Вот и ПВА сейчас не втем которое было 30 лет назад.
В этом смысле Вы правы, потоянно нужно ломать, отдирать, проверять образцы.
 

Сам по себе ПВА прекрасный клей. Было время, занимался мебелью, только его и использовал. Но именно потому, что знаю свойства ПВА сомневаюсь в целесообразности его использования для самолётов. В той ветке (по вашей ссылке), я об этом писал, повторяться не буду. Тем не менее многие используют и не слышно чтобы у кого-то было разрушение (тьфу-тьфу). Может быть спор не о чём?
 
Клеил как то на работе (шпонщики порекомендовали), образцы полиуретановым клеем, он немного вспенивается, заполняя пустоты, надо прижимать - вот уж точно намертво, и ни вода нестрашна ни температура.
 
Назад
Вверх