- Откуда
- Саратовская обл.
Правильные латы ,стопудово .При максимальной скорости не давит трапеция на грудь ?! 😎Вот так должны выглядеть латы веером на правильных крыльях..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильные латы ,стопудово .При максимальной скорости не давит трапеция на грудь ?! 😎Вот так должны выглядеть латы веером на правильных крыльях..
Можно я попробую озвучить теорию, без претензий на истину?Роман!!! Не хочешь ставить,не ставь..Это не мне надо,вам..Не интересно узнать так это или нет..Пусть будет как будет,вас это устраивает и хорошо.. Но!!! В одном я уверен,давящих- пикирующих усилей,на трапеции не должно быть на разбеге,,Почему??? Потому что угол атаки крыла(даже если трапеция в балансировочном положении) меньше полетного,лопухи лежат на концевых АПУ,а мачтовое АПУ натягивают заднюю кромку Все это вместе взятое в начале разбега заставит крыло поворачиваться на увеличение угла атаки до полетного..Аппарат легко разгоняется ,отрывается и идет в набор,пока не сбросите газ..Все...Откуда пикирующие...
Натяжение поперечины это несколько из другой оперы. При натяжении полиспаста на дельтаплане "ручка уходит к пузу" и это нормально, но это уже другая история.Кабрирующий момент создает крутка крыла прежде всего. Лопухи иными словами. Пока они не подняты потоком, нет и достаточного кабрируюшего момента. Не о чем тут и спорить. Чем туже натянута задняя кромка, тем больше ручка к пузу лезет вначале разбега. У меня на старом лавсановом крыле можно было поймать разное поведение в зависимости от натяжки паруса. На распущенном крыле ручка сразу в подкос упиралась на разбеге. А на натянутом как барабан - стремилась к пузу на разбеге и для отрыва толкал.
Где Вы у меня про поперечину и полиспаст прочитали? Конечно это другая история. Хотя суть та же. На разбеге ручку вперед толкают поднимающиеся лопухи. Чем свободнее они, тем скорее ручка пойдет вперед на разбеге.Натяжение поперечины это несколько из другой оперы. При натяжении полиспаста на дельтаплане "ручка уходит к пузу" и это нормально, но это уже другая история.
Вы почитайте внимательнее о чем тут спор!! Прежде чем азбучные истины рассказывать.Как вижу, на научном языке "товарищи" путают (не различают/не понимают) данности (силы, моменты, центровки) с их производными (прежде всего по альфа, говоря иначе ЦД и фокус).
Затянутый парус (более низко опущенная ЗК лопухов), РАЗУМЕЕТСЯ, будет создавать (дополнительный) пикирующий момент (смещение ЦД назад), что и требует смещение ЦТ ТОЖЕ -- назад (от того и "ручка" -- к пузу).
Но "господа", -- позвольте, это решается смешением в узле подвески телеги.
А что говорит "разумный смысл" об устойчивости? Чем больше подняты лопухи, -- тем ВЫШЕ устойчивость (затянутый парус -- НИЖЕ).
Хотите и того и другого? Телегу -- вперёд, парус -- не затягивать.
Про "хлюпание лопухов" ("поднятие потоком") в зависимости от удельной нагрузки и переходных режимов -- это другая история.
А "поведение", в моём понимании, -- "чуть" посложнее просто -- центровки.
Трапеция ведет себя абсолютно так же.А латы я сделал точно по шаблону и заниматься х...ей, раскладывать "пальцы веерем" не имеет ни какого смысла т.к. это абсолютно ни о чем не говорит!Практика это доказала!....
Два дня это хорошо!!! А что поленился то веером разложить ,сфоткать,и показать.Слабак.. И была бы возможность сверить с Бликом..А про трапецию молчок или тоже как у Романа ведет,так же..
1. Для того чтобы начала работать аэродинамика крыла - нужна определенная скорость. Без скорости будет ли трапеция давить на живот или стремится к переднему пилону - больше зависит от того в каком месте относительно центра тяжести крыла расположен узел навески.Кабрирующий момент создает крутка крыла прежде всего. Лопухи иными словами. Пока они не подняты потоком, нет и достаточного кабрируюшего момента. Не о чем тут и спорить. Чем туже натянута задняя кромка, тем больше ручка к пузу лезет вначале разбега. У меня на старом лавсановом крыле можно было поймать разное поведение в зависимости от натяжки паруса. На распущенном крыле ручка сразу в подкос упиралась на разбеге. А на натянутом как барабан - стремилась к пузу на разбеге и для отрыва толкал.
Единственный оперативный способ да. Но совсем не единственный вообще. Длиной консолей и шнурами лат можно сильно изменить натяжку купола. И крыло полетит совсем иначе.но единственный нормальный способ корректно менять натяжение обшивки на дельтаплане - это полиспаст.
Согласен. Однако такие настройки выходят за пределы компетенций рядового пользователя.Единственный оперативный способ да. Но совсем не единственный вообще. Длиной консолей и шнурами лат можно сильно изменить натяжку купола. И крыло полетит совсем иначе.
Попробуем еще раз.. Концевые АПУ стоят под углом до 20 град. к передней кромке,т.е. лопухи подняты выше передней кромки и как они могут оказаться на разбеге ниже и создать пикирующий момент,а вот создать кабрирующий--это запросто( это если все правильно). У всех дельт мощные поперечины и весовая балансировка крыла практически всегда впереди точки подвески, трапеция всегда упирается в живот.Но мы не об этом..И еще. сейчас умногих крыльев концевое АПУ расположено практически на краю боковой балки и поддерживает маленьку толику лопуха. И если с латами переборьшить,то как раз и получим пикирующий момент,а что бы эти латы приподнять,нужна дополнительная сила,т.е. скорость,а это время и длина разбега и это дополнительное усилие будет конденсироваться в лобике каждой латы на передней кромке крыла и как только нагрузка будет уменьшаться,будет разряжаться на задней кроме через соответствующие латы..На разбеге ручку вперед толкают поднимающиеся лопухи. Чем свободнее они, тем скорее ручка пойдет вперед на разбеге.
Категорически против,каждй пилот должен это знать и уметь пользоваться. А про заводские крылья лучше не надо..Согласен. Однако такие настройки выходят за пределы компетенций рядового пользователя.
Тут все-таки стоит сделать оговорку, что такое доступно далеко не каждому и на заводских крыльях - это не нужно.
За трапецию спасибо,понял..А остальное- надеялся что Вы с Романом поможете разобраться ,но- Роман продал аппарат( пусть новый хозяин голову ломает,если захочет),а Вы к сожалению на все х...й положили.Простите что обратился,мягких вам посадок и не дай бог что бы практика вам что то доказала..Трапеция ведет себя абсолютно так же.А латы я сделал точно по шаблону и заниматься х...ей, раскладывать "пальцы веерем" не имеет ни какого смысла т.к. это абсолютно ни о чем не говорит!Практика это доказала!
1. "Тогда" В ответ советую "прислушаться" к уровню оппонентов, прежде, чем "диалог начинать".Вы почитайте внимательнее о чем тут спор!! Прежде чем азбучные истины рассказывать.
Длиной консолей -- это как??? Трубы другие или наконечники к ним присобачить?Единственный оперативный способ да. Но совсем не единственный вообще. Длиной консолей и шнурами лат можно сильно изменить натяжку купола. И крыло полетит совсем иначе.
Роман, и Вы мне будете "рассказывать" . . . ???если с латами переборьшить,то как раз и получим пикирующий момент,а что бы эти латы приподнять,нужна дополнительная сила,т.е. скорость,а это время и длина разбега и это дополнительное усилие будет конденсироваться в лобике каждой латы на передней кромке крыла и как только нагрузка будет уменьшаться,будет разряжаться на задней кроме через соответствующие латы.
Никакой. С опущенным лопухом ручка к пузу. С поднятым - от пуза))Как такой лопух может создавать давящее усилие???
Не надо присобачивать. Многие крылья имеют заводскую регулировку по длине консолей. Стаканы концевые выдвигаются.Длиной консолей -- это как??? Трубы другие или наконечники к ним присобачить?
Так, это она сама так "лезет", а как НАДО???С опущенным лопухом ручка к пузу. С поднятым - от пуза))
Мне трудно доходчивей изъясняться. На мой взгляд ясно всё изложил в предыдущих постах. На разбеге пикирующий момент появляется сразу. А кабрирующий только после подъема лопухов.Так, это она сама так "лезет", а как НАДО???
Если Вы не можете сформулировать чёткие и внятные инструкции, обозначить методики оценки состояния крыла и его геометрии, то о каком "каждом пилоте" может идти речь? Банально согнуть латы по шаблонам производителя не самая тривиальная задача, а вы говорите про изменение крутки и тому подобным мероприятиям. Естественно есть люди с большим опытом, которые на кончиках пальцев ощущают где проблема, каково состояние швов, паруса и других комплектующих, но этих людей единицы. Большинство людей - это пользователи в той или иной степени вовлечённости.Категорически против,каждй пилот должен это знать и уметь пользоваться. А про заводские крылья лучше не надо..
На многих крыльях последних поколений отсутствует такая опция. Дробышев рассказывал, что многие производители убрали возможность подобной настройки, так как очень часто рядовые пилоты меняли натяжение не имея должного понимания, в результате чего аппараты меняли свои характеристики далеко не в лучшую сторону.Не надо присобачивать. Многие крылья имеют заводскую регулировку по длине консолей. Стаканы концевые выдвигаются.