Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

Предлагаю всем перейти на подобные варианты колёс и тормозов, тогда и заборы не страшны и столбы через полосу бегать не будут ....Хотя как постараться... Смех
Вадик,привет!Отбивайся,отбивайся,мысленно я с тобой,спина к спине.Вадик,а шой-то за колесия,какой размер,сколько весят,сколько стоят?Скинь на "Мой Piper Cub",пожалуйста.
 
.похвальная въедливость и скрупулёзность в общении с"чирчижами",но Какурин с Буевичем,реалисты и работают с отечественными материалами и если им кажется,что "тут слабовато"или забугорный материал недоступен,то и происхродит естественная замена с запасом прочности...вам стоило бы,как друзьям-соперникам составить перечень таких мест в конструкции,где "парни отклонились"а ты нет...и выразить это наглядно в кг.Для начала привести сравнительную сводку весов агрегатов "ихних"и твоего "Пайпера"...
Ну я скорее как практик, нежели авиаботан кумекаю так:Возьмем деревянное крыло.Снимаю шляпу,например  перед теми,кто оставил толщину лон-ра такую,как там указана,ведь первый вопрос тех,кто интересуется"а у вас толщина лон-ра 19 мм,не тонковато ли?.В России все-таки летаем,мы будем делать толще,а скорее всего коробчатый,да еще нервюры там какие- то недоразвитые,сделаем балочные из 4- ки,а чтоб полегче-дырок наделаем. В итоге по окончании работ не терпеливый взор на предательскую стрелочку  весов: и как правило   опущенные уголки рта и недоуменно поднятые брови .По крайней мере по крылу, с нашим "отечественным"материалом получится то,что должно быть.Я,конечно не могу сказать,что уж совсем ни отклонился,но старался делать это в меньшей степени.
 
Я,конечно не могу сказать,что уж совсем ни отклонился,но старался делать это в меньшей степени. 
...Ну и сколько весят "маринеровские"ОЧК...?!

Вот на РП200(это который"Рашн Пайпер"),например каждая 37кг.при размерах 5,0х1,25...
 
В теме мой пайпер написано 98 кг со "всем" при хорде1,6.
Т.е. 49кг плоскость, что очень и очень. :IMHO
 
...Ну и сколько весят "маринеровские"ОЧК...?!

Вот на РП200(это который"Рашн Пайпер"),например каждая 37кг.при размерах 5,0х1,25... 
А можно уточнить,у Вас этот вес с подкосами?На Вашем РП-200 механизация имеется?У меня все хозяйство,а именно обтянутое,покрашенное,с баками,эл.,закр.,тросами,подкосами и конрп.заважило 49 кг.Закрылки много веса не дали, несмотря на их хорду в 520 мм.Тут я каюсь, решил свою" лепту" внести в закрылки,Работали они ,конечно сильно: в ветерок метров 3-5 на посадке подвешивал так,что сперва хвостовым касался,скорость в этот момент была 42 км ч.Летали вдвоем. 
 
Вот так они выглядят выпущенные на 45 г.
 

Вложения

  • DSC01440.JPG
    DSC01440.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 124
Я хотел сказать что очень неплохо принимая во внимание баки, закрылки (сам пилю потихоньку деревянное крыло).
Работа с деревом успокаивает. Вопрос чем защищали к-цию, как храните лайнер, инспектировали деревяхи?
Ещще и с подкосами!!! Респектищще!!!! :IMHO
 
В теме мой пайпер написано 98 кг со "всем" при хорде1,6.
Т.е. 49кг плоскость, что очень и очень
Вы имеете ввиду "ого го"или "это еще терпимо"?
Я хотел сказать что очень неплохо принимая во внимание баки, закрылки (сам пилю потихоньку деревянное крыло).
Работа с деревом успокаивает. Вопрос чем защищали к-цию, как храните лайнер, инспектировали деревяхи? 
Я хотел сказать что очень неплохо принимая во внимание баки, закрылки (сам пилю потихоньку деревянное крыло).
Работа с деревом успокаивает. Вопрос чем защищали к-цию, как храните лайнер, инспектировали деревяхи? 
Все покрыл хорошим финским "Пинотексом",потом на два раза обычной пентофталевой светло-зеленой краской.Три года он простоял под х.б. чехлами,теперь стоит в ангаре.Думаю пока там инспектировать еще нечего.Позапрошлым летом перетягивали мой первый цельнодеревяночный "Ностальжи"через семь лет.Практически ничего подозрительного не нашли .
 
можно уточнить,у Вас этот вес с подкосами?На Вашем РП-200 механизация имеется?
Вес ОЧК без подкоса,один подкос 4,5кг...Конструкция РП200 не предусматривает закрылок...летаем на чистом крыле.Исключена возможность потери скорости при внезапном выпуске на взлёте...
 
Обтягивали чем?
С уважением. 
Обтягивали "Ткань фильтровальная для молочной промышленности" произведена в Белоруссиини дать ни взять полиэфирная синтетика 150-160 г.м. А"Ностальжи"обычной бязью,причем отбеленной.
 
Спасибо за подробные ответы, будем искать. :craZy
 
Вес ОЧК без подкоса,один подкос 4,5кг...Конструкция РП200 не предусматривает закрылок...летаем на чистом крыле.Исключена возможность потери скорости при внезапном выпуске на взлёте... 
Позвольте полюбопытствовать,а это основной критерий не применения закрылков на Вашем самолете?Или я не уловил юмора.
 
Вес ОЧК без подкоса,один подкос 4,5кг...Конструкция РП200 не предусматривает закрылок...летаем на чистом крыле.Исключена возможность потери скорости при внезапном выпуске на взлёте... 
Позвольте полюбопытствовать,а это основной критерий не применения закрылков на Вашем самолете?Или я не уловил юмора.
Вообще-то любая механизация вредна,особенно,если ты вообще не лётчик....Я своим курсантам запрещаю трогать руками незнакомые предметы,а чтоб ручки шаловливые не дёргали всякие рычаги,они были убраны вместе с механизацией,ещё на этапе эскизного проекта...
 
Ну я скорее как практик, нежели авиаботан кумекаю так:Возьмем деревянное крыло.Снимаю шляпу,напримерперед теми,кто оставил толщину лон-ра такую,как там указана,ведь первый вопрос тех,кто интересуется"а у вас толщина лон-ра 19 мм,не тонковато ли?.В России все-таки летаем,мы будем делать толще,а скорее всего коробчатый,да еще нервюры там какие- то недоразвитые,сделаем балочные из 4- ки,а чтоб полегче-дырок наделаем. В итоге по окончании работ не терпеливый взор на предательскую стрелочкувесов: и как правило опущенные уголки рта и недоуменно поднятые брови .По крайней мере по крылу, с нашим "отечественным"материалом получится то,что должно быть.Я,конечно не могу сказать,что уж совсем ни отклонился,но старался делать это в меньшей степени. 
Вы АБСОЛЮТНО правы - желающие сделать крепче,дешевле или по иным причинам меняющим конструкцию прототипа должны иметь глаза открытыми на тот факт,что любые изменения тем или иным образом отразятся на характеристиках самолета;предсказать же их характер или величину в силах те,кто может и без прототипа родить конструкцию согласно собственным убеждениям относительно технологии и применяемых материалов.
 
Вообще-то любая механизация вредна,особенно,если ты вообще не лётчик....Я своим курсантам запрещаю трогать руками незнакомые предметы,а чтоб ручки шаловливые не дёргали всякие рычаги,они были убраны вместе с механизацией,ещё на этапе эскизного проекта... 
Весьма оригинальное мнение о пользе,осбенно вреде закрылков.А если курсант на взлете, как Вы говорите "дернет"за РУД,только не вперед?,а без него(этого рычага) ведь никуда. Поверьте,я ни в коем случае не собираюсь критиковать Ваше решение,в конце концов-каждому свое.
 
Вы АБСОЛЮТНО правы - желающие сделать крепче,дешевле или по иным причинам меняющим конструкцию прототипа должны иметь глаза открытыми на тот факт,что любые изменения тем или иным образом отразятся на характеристиках самолета;предсказать же их характер или величину в силах те,кто может и без прототипа родить конструкцию согласно собственным убеждениям относительно технологии и применяемых материалов.
Обсолютно!Жму Вашу руку.
 
Вообще-то любая механизация вредна,особенно,если ты вообще не лётчик....Я своим курсантам запрещаю трогать руками незнакомые предметы,а чтоб ручки шаловливые не дёргали всякие рычаги,они были убраны вместе с механизацией,ещё на этапе эскизного проекта... 
Весьма оригинальное мнение о пользе,осбенно вреде закрылков.А если курсант на взлете, как Вы говорите "дернет"за РУД,только не вперед?,а без него(этого рычага) ведь никуда. Поверьте,я ни в коем случае не собираюсь критиковать Ваше решение,в конце концов-каждому свое.
"Пайпер" был "изобретён"и облётан в десятках тысяч экземпляров...тем логичнее повторять его без изменений.РП200 полностью оригинальный ЛА,существующий в одном экз.и,следовательно имеет только ему присущие особенности...

Когда в Кольчугино,мне довелось посмотреть на изделие Буевича,первыми словами было:"...Игорь,ты молодец,что не стал сочинять самолёт...!"
 
Назад
Вверх