Ну я скорее как практик, нежели авиаботан кумекаю так:Возьмем деревянное крыло.Снимаю шляпу,напримерперед теми,кто оставил толщину лон-ра такую,как там указана,ведь первый вопрос тех,кто интересуется"а у вас толщина лон-ра 19 мм,не тонковато ли?.В России все-таки летаем,мы будем делать толще,а скорее всего коробчатый,да еще нервюры там какие- то недоразвитые,сделаем балочные из 4- ки,а чтоб полегче-дырок наделаем. В итоге по окончании работ не терпеливый взор на предательскую стрелочкувесов: и как правило опущенные уголки рта и недоуменно поднятые брови .По крайней мере по крылу, с нашим "отечественным"материалом получится то,что должно быть.Я,конечно не могу сказать,что уж совсем ни отклонился,но старался делать это в меньшей степени.