На видео прекрасно видно, что курсант еще не умеет толком садится.
У Вас Александр прям точно шедевр за шедевром, вообще то он к тому моменту был выпущен самостоятельно. Может нам ПТП начать расписывать по видеорегистраторам, а что техника пилотирования на лицо, знание РЛЭ наговорим на микрофон, а дальше вот такой спец по видео все оценит. Гркстно все это.
Не трогай ни самолет, ни леюдей которые в нем были если не знаешь не того ни другого
😡.
Спецы проводили расследования для таких как я. В том числе с использованием видеорегистратора.
Знание РЛЭ курсантом можно оценить по скорости на которой был произведен выпуск щитка на максимальный угол, о чем сказано в материалах расследования. На ранних моделях Эвектора выпуск щитка с привышением скорости даже на угол 30° приводил к повреждению элементов конструкции. Как была произведена посадка и уход на второй круг и чем это закончилось все видели и знают. Вы можете рисовать здесь любые злобные смайлики, но на тот момент курсант явно был не готов, а инструктор по каким то мне неведомым причинам совершал противоположные необходимым действия.
И закрылки на 50° я им показывал только для посадки с коротким пробегом на очень ограниченую площадку
Если често удивило слышать это от человека летающего много лет на ЕвроСтаре, ты Александр наверное что нить позабыл.
Ничего я не позабыл. Давайте конкретные притензии к моему уровню знаний по данному ВС. Хотя я и так понимаю откуда ветер дует. Начитались не качественных переводов с несовсем корректно написаного оригинала. На самолетах EV-97 установлен щиток имеющий четыре положения.
1) Убрано 0°
2) взлетное 15° (Take-off)
3) первое посадочное 30° (Landing 1)
4) второе посадочное 50° (Landing 2)
Все они описаны в начале оригинального РЛЭ.
Далее в том же оригинальном РЛЭ финальная стадия захода на посадку (On final) предписывает установку щитка в положение Landing position, без указания градусов установки или положения ручки привода. И нигде нет (на сколько мне известно) рекомендаций по использованию двух посадочных положений щитка. Что на мой взгляд очень большой косяк производителя. В РЛЭ единичного экземпляра российского производства, составитель разошелся не на шутку и указал номера разворотов, высоты захода и т.д. В довесок ко всему он счел единственно возможным указать посадочное положение щитка 50°.
Имеющий опыт пилот любого ЛА от Скайренджера до Боинг 747 будет очень осторожно относится к любому упоминанию положений механизации крыла более 30°. Все освоенные мной типы ВС включая Пайпер Атстек, П2006, Л42, готовы моментально потерять скорость в случае потери мощности при максимальном выпуске механизации. Положение 50° градусов дает возможность замечательным самолетам Эвектора сесть практически под себя на пятачок любой полянки в случае необходимости. Но использовать это положение щитка при штатных полетах крайне не желательно. К чему это может привести в наборе с другими ошибками мы видим из отчета.
Сейчас прислали одну из последних версий оригинала РЛЭ для Гармонии, в которой положение закрылков на посадке указано уже как 30-50° и однозначно 15° при уходе на второй круг.