Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С каких пор для полетов на ЛА не более 115 кг, нужно иметь пилотское?115 кг так же требуется пилотское свидетельство, всё остальное нет.
Алексей мне казалось что вы адекватный человек но вы всеми силами стараетесь это опровергнуть. Подача плана полета ничего не дает летящим. Что вам дает знание того что гдето в это время где то в этом месте может быть полетит другой борт? Ваши действия? Следитьза воздушной обстановкой будете? А без плана вы что этим не занимаетесь? А теперь представьте что борт не один? А десять. Вы что все их планы переписывать будете? Таблички статистические составлять? С ума не сойдете? А может лучше вместо этой ахинеи занятся подготовкой собственного маршрута? Ведь в реальности вероятность что вы с любым из этих бортов окажетесь на расстоянии визуального обнаружения- доли процента.
А ситуация с беспилотником совем другая. Беспилотник это закрытие зоны. Это НОТАМ.
Еще раз- обязательная подача плана не решает декларируемых задач. Добровольная подача плана- при маршрутных полетах никак не решает задач борьбы со столкновениями в воздухе- но облегчает пср в случае аварии и поэтому активно применяется во все мире и далеко не всегда через государственные сервисы. Подача плана на открытое но активно используемое вп тоже возможно но имеет смысл только в добровольном режиме
Да ни с каких, это Виктору кажется ,что так должно бы быть... 🙂мир писал(а) Сегодня :: 15:14:06:
115 кг так же требуется пилотское свидетельство, всё остальное нет.
С каких пор для полетов на ЛА не более 115 кг, нужно иметь пилотское?
повышения безопасности в G
Тогда сначала на весы, и если больше 115, тогда Вам в другую песочницу, к большим пацанам... 🙂ура ребята я с вами играю
Подтверждаю. Полёты выполняются по ПВП. Нужно знать интервалы и правила расхождения. И всё! Прослушивать эфир в зоне G нет никакого смысла! Изучить запретки и крутить головой. И еще, сделать копии пунктов ФАП ИВП и выполнения полётов всех правил касающихся ВС до 115кг, и иметь при себе для интересующихся товарищей.100500 раз- подача плана не имеет никакого отношения к безопасности в полете.
rashid1961 сказал(а):Подтверждаю. Полёты выполняются по ПВП. Нужно знать интервалы и правила расхождения. И всё! Прослушивать эфир в зоне G нет никакого смысла! Изучить запретки и крутить головой. И еще, сделать копии пунктов ФАП ИВП и выполнения полётов всех правил касающихся ВС до 115кг, и иметь при себе для интересующихся товарищей.100500 раз- подача плана не имеет никакого отношения к безопасности в полете.
Тогда сначала на весы, и если больше 115, тогда Вам в другую песочницу, к большим пацанам... 🙂ура ребята я с вами играю
Прослушивать эфир в зоне G нет никакого смысла!
Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
Прежде чем обвинять меня в неадекватности, ответьте на мой вопрос в #198 ответе - является ли адекватным государство которое не позволяет пилотам без пилотского удостоверения знакомиться в воздушной обстановкой. :STUPIDАлексей мне казалось что вы адекватный человек
Сейчас да, при существующей системе пилотам от чужих планов никакой пользы нету.Подача плана полета ничего не дает летящим
Это элементарно Ватсон!Что вам дает знание того что где-то в это время где то в этом месте может быть полетит другой борт? Ваши действия?
Безопасности много не бывает.Следить за воздушной обстановкой будете? А без плана вы что этим не занимаетесь?
115 кг так же требуется пилотское свидетельство
Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.
При полете АН-2 в зоне G, кроме КВС есть и второй пилот, который несет такую же ответственность.Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.
Не будет у вас такой информации без непрерывной связи с диспетчером КДП МВЛ. А чтобы её обеспечить, нужна мощная станция.Достоверная информация о наличии другого борта в моём районе повышает безопасность, а значит является полезной.
Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.
стало быть пилоты СВ до 115кг не являются КВСами, а значит они и не обязаны выполнять указанный вами пункт.
Я в шоке от наших законотворцев!
а где написано , что что летающий на СВС до 115кг - КВС?DimNsk сказал(а):Где здесь написано, что летающий на СВС до 115кг - не КВС?
Это ваши домыслы ( в хорошем смысле этого слова) - выводы, полученные логическим путем из каких то первоначальных постулатов.DimNsk сказал(а):Но если управляете "сверхлегким пилотируемым гражданским воздушным судном с массой конструкции 115 килограммов и менее" и отвечаете за свои действия (а куда вы денетесь? ) - вы КВС.
Думаю это не так. ВСЕ пользователи воздушного пространства обязаны уведомлять. И квадрокоптеры и воздушные шары и беспилотники и прочие ракеты.Поэтому согласно ФАПу не обязан никого уведомлять