115 кг - хочу летать по закону

Pisman писал(а) Вчера :: 20:48:50:
Хорошо прописанное регулирование повышает эффективность использования ресурса а не ограничивает его.

С этим невозможно спорить! Только где ж его взять, это "хорошо прописанное регулирование"

хорошо это же не значит много и длинно. Хорошо это по делу. Хорошо это значит для начала надо почистить законодательство от наслоений "проклятых свободных 90х" на "тоталитарную советскую основу". Те для начала надо откопать основу
Добиваться этого тяжело. Требовать реализации эффективного регулирования- это значит отодвигать от кормушки бюрократию и силовиков именно интересы которых и реализованы в повсеместном преобладании репрессивно- сдерживающего законодательства.
Ну а кто, кто этим займётся? Вы верите, что законодателям и чиновникам это надо?
Нам это надо, но мы не можем, да и нет в наших рядах единства. Чиновники и законодатели могут, но им это по барабану. Запретил, ограничил, обложил - всё это обставил "АРГУМЕНТАМИ" (это самое важное), и всё у них в порядке, и задница прикрыта.
 
Вооооооооот  про  объединение  и  я  говорил  не  раз,  это  много  решит  проблем  в  том  числе  и  на  законодательном  уровне.Нужно  собираться  в  клубы,  сообщества  всех  кто  на  чем  бы  не  летал  и  просто  людей  неравнодушных  к  этому  делу. Представители  клубов   и  должны  решать  или  пытаться  хотя бы  что  то  сдвинуть,  а  по  кустам  сидя  мы  ничего  не  решим. 😉
 
Пластинка заела!  Тема по моему о другом
И то верно. Ну просто, слюшай, абидна, да, когда не разбираясь в предмете, тебя макнуть хотят..
По теме - с чистой белой завистью наблюдаю за тем, как в РФ хоть медленно, но двигается авиационное законодательство в правильную сторону. Тут в РК ж...па полная с этим - 115 нет, порядок полётов разрешительный. Есть ассоциация малой авиации, но она объединяет юрлиц, владельцев сертифицированных СЛА. Единственная подвижка, которой они добились от властей - сделали бесплатным аэронавигационное обслуживание для СЛА, раньше, пишут, трындец за это денег снимали.
Раскачиваюсь потихоньку на строительство самолёта, и не знаю, удастся ли тут на нём по закону летать. Теоретически, вроде как можно зарегистрировать ЕЭВС, но вот удастся ли это сделать на практике? Пытаюсь разобраться в ситуации.
А вообще соображения такие - нужно объединяться, и сообща продавливать свои интересы. Другого пути нет, никакой добрый дядя для нас никогда ничего не сделает, самим добиваться надо. Под лежачий камень вода не потечёт, без борьбы нет победы. Как-то так вот
 
Вооооооооот  про  объединение  и  я  говорил  не  раз,  это  много  решит  проблем  в  том  числе  и  на  законодательном  уровне.Нужно  собираться  в  клубы,  сообщества  всех  кто  на  чем  бы  не  летал  и  просто  людей  неравнодушных  к  этому  делу. Представители  клубов   и  должны  решать  или  пытаться  хотя бы  что  то  сдвинуть,  а  по  кустам  сидя  мы  ничего  не  решим. 😉
Вадим уже создал региональные отделения своего профсоюза.
 
Вооооооооот  про  объединение  и  я  говорил  не  раз,  это  много  решит  проблем  в  том  числе  и  на  законодательном  уровне.Нужно  собираться  в  клубы,  сообщества  всех  кто  на  чем  бы  не  летал  и  просто  людей  неравнодушных  к  этому  делу. Представители  клубов   и  должны  решать  или  пытаться  хотя бы  что  то  сдвинуть,  а  по  кустам  сидя  мы  ничего  не  решим. 😉
Почему бы в ДОСААФы не вернуть любительскую и спортивную авиацию. И ничего не нужно выдумывать, ведь было же, работало, де ещё как!
 
Вадим уже создал региональные отделения своего профсоюза.
Да, и это уже большое дело. Но знаете ли вы, что взносы за всех членов профсоюза платят сами руководители региональных отделений. Не спрю, не везде, но кое где.
 
А вообще соображения такие - нужно объединяться, и сообща продавливать свои интересы. Другого пути нет, никакой добрый дядя для нас никогда ничего не сделает, самим добиваться надо. Под лежачий камень вода не потечёт, без борьбы нет победы. Как-то так вот 
Да всё так... Только вот, помните, у Крылова: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, и выйдет из него не дело а только мука". (на сколько мне память не изменяет)
 
взять лишь то, что хорошо работает и  будет оправданно у нас. Скажем, сделать компиляцию
Естественно. Вот именно, "компиляцию", твою...

Мне кажется ошибкой стремление "приподнять" одних и "опустить" других
Ничуть. Лишь о том, что один вид деятельности требует более серьёзного подхода при обучении, подготовке, осуществлении. При прочих равных условиях. Никакой элитности. По моим личным наблюдениям (а обучил я летать порядка 120 человек) совершенно неспособных летать 2-3%. Это соответствует "ошибке эксперимента" в соответствие с "Теорией вероятностей". Другое дело те 40-60%, которые не доучились из-за лени или других красивых "отмазок". Ни тех, ни других к небу подпускать нельзя! Это потенциальные "паданцы" по причине "человеческого фактора". 

Мой основной тезис только лишь о том, что управление движущейся техникой в трёх координатах на 33,3% сложнее, чем в двух координатах.

Подтверждение: количество водителей "ездулетов" разных и пилотов "леталок" на этой планете. На несколько порядков отличается.

Как бы мне не пытались тут заткнуть рот -- буду упорно проводить свою мысль, что лётное дело -- не простое дело. Оно не может быть массовым. По крайней мере на сегодняшний день. И требует гораздо более серьёзного подхода при обучении и эксплуатации всего летающего. Иначе "падёж" таки будет стремиться к катастрофическому уровню. Это наши с вами коллеги, братья, близкие. Давайте их беречь. И себя.
 
взять лишь то, что хорошо работает и  будет оправданно у нас. Скажем, сделать компиляцию
Естественно. Вот именно, "компиляцию", твою...

Мне кажется ошибкой стремление "приподнять" одних и "опустить" других
Ничуть. Лишь о том, что один вид деятельности требует более серьёзного подхода при обучении, подготовке, осуществлении. При прочих равных условиях. Никакой элитности. По моим личным наблюдениям (а обучил я летать порядка 120 человек) совершенно неспособных летать 2-3%. Это соответствует "ошибке эксперимента" в соответствие с "Теорией вероятностей". Другое дело те 40-60%, которые не доучились из-за лени или других красивых "отмазок". Ни тех, ни других к небу подпускать нельзя! Это потенциальные "паданцы" по причине "человеческого фактора". 

Мой основной тезис только лишь о том, что управление движущейся техникой в трёх координатах на 33,3% сложнее, чем в двух координатах.

Подтверждение: количество водителей "ездулетов" разных и пилотов "леталок" на этой планете. На несколько порядков отличается.

Как бы мне не пытались тут заткнуть рот -- буду упорно проводить свою мысль, что лётное дело -- не простое дело. Оно не может быть массовым. По крайней мере на сегодняшний день. И требует гораздо более серьёзного подхода при обучении и эксплуатации всего летающего. Иначе "падёж" таки будет стремиться к катастрофическому уровню. Это наши с вами коллеги, братья, близкие. Давайте их беречь. И себя.
 
взять лишь то, что хорошо работает и  будет оправданно у нас. Скажем, сделать компиляцию
Естественно. Вот именно, "компиляцию", твою...

Мне кажется ошибкой стремление "приподнять" одних и "опустить" других
Ничуть. Лишь о том, что один вид деятельности требует более серьёзного подхода при обучении, подготовке, осуществлении. При прочих равных условиях. Никакой элитности. По моим личным наблюдениям (а обучил я летать порядка 120 человек) совершенно неспособных летать 2-3%. Это соответствует "ошибке эксперимента" в соответствие с "Теорией вероятностей". Другое дело те 40-60%, которые не доучились из-за лени или других красивых "отмазок". Ни тех, ни других к небу подпускать нельзя! Это потенциальные "паданцы" по причине "человеческого фактора". 

Мой основной тезис только лишь о том, что управление движущейся техникой в трёх координатах на 33,3% сложнее, чем в двух координатах.

Подтверждение: количество водителей "ездулетов" разных и пилотов "леталок" на этой планете. На несколько порядков отличается.

Как бы мне не пытались тут заткнуть рот -- буду упорно проводить свою мысль, что лётное дело -- не простое дело. Оно не может быть массовым. По крайней мере на сегодняшний день. И требует гораздо более серьёзного подхода при обучении и эксплуатации всего летающего. Иначе "падёж" таки будет стремиться к катастрофическому уровню. Это наши с вами коллеги, братья, близкие. Давайте их беречь. И себя.
 
Имейте это ввиду. Не лезьте куда вас не просят.
Ещё раз, тов. Письман довожу до вашего сведения:
ЗДЕСЬ МНЕ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ВАШИ ПРОСЬБЫ И ДОЗВОЛЕНИЯ!
ВЫ НЕ СОЗДАТЕЛЬ ЭТОГО ФОРУМА, И ДАЖЕ ЭТО ТЕМЫ! Вы можете кататься по полу, грызть ковёр, разбивать клаву, но вы ЗДЕСЬ такой же участник как я,@ Alexander_2010 или @ дед Вячик. Авторитет ваш не является основанием для хамства. Вы можете написать, что я х#рню несу, но желательно обосновать. А иначе- идите лесом! 😡
Я интересуюсь этой темой, поскольку нерегулярно, но полётываю на аппаратах легче 115 кг (параплане и паралёте) и не по закону. :-[ Причина этого - во мне, а не в политическом режиме. Надо бы просто выбирать соответствующие места и подавать план полёта уведомительным порядком. К сожалению, здесь "волну гонят" в основном те камрады, которые на подобных аппаратах не летают, и вообще недовольны существованием данной категории. :-X
 
Ещё раз, тов. Письман довожу до вашего сведения:
ЗДЕСЬ МНЕ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ВАШИ ПРОСЬБЫ И ДОЗВОЛЕНИЯ!
ВЫ НЕ СОЗДАТЕЛЬ ЭТОГО ФОРУМА, И ДАЖЕ ЭТО ТЕМЫ! Вы можете кататься по полу, грызть ковёр, разбивать клаву, но вы ЗДЕСЬ такой же участник как я,@
Alexander_2010 или @
дед Вячик. Авторитет ваш не является основанием для хамства. Вы можете написать, что я х#рню несу, но желательно обосновать. А иначе- идите лесом! Злой
а разговор не про форум. здесь делайте что хотите. разговор про то что некоторые- и Вы в том числе- пытаетесь свои комплексы реализовать в виде обязательного закона который "не вырубишь топором". Претензия только на этот счет.
Вот с этим большая путаница у некоторых. Вначале пишут что для достижения светлого будущего надо принять закон об обязательной кастрации- а когда выскажешь что думаешь по поводу НЕ МНЕНИЯ, А ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ- орут что "либералы рот затыкают".
Орал и буду продолжать это делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае попыток реализовать чьи либо комплексы и фантазии на гербовой бумаге...
 
Орал и буду продолжать это делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае попыток реализовать чьи либо комплексы и фантазии на гербовой бумаге...
Поднять дисциплину в небе и, одновременно, сделать небо доступным для обычных людей (не миллионеров), любящих авиацию, это "комплексы и фантазии"?
 
Alexander_2010 боюсь , что  именно  так  -фантазии.Авиция  дорогое  удовольствие  как  ни  крути.Что  касается  массовости  она  была  в  клубах  в  далеком  СССР где  был  порядок,  все  кто  хотел  находил  там  себе  место.Частное  использование  самолета  в  отрыве  от  базы  всегда  доверялось  только  очень  опытным  людям,  а  сейчас  мы  уже  считаем,  что  если  можем  построить  или  купить самолет  то  всё,  нет  уважаемые  это  не  так.Нормальная  эксплуатация - это  комплексный  подход,  правильные  регламенты  по  времени, контроль.Я всегда  по молодости  раздражался  этим  формулярам  ,  летным  книжкам  и  прочей  макулатуре, а  когда  стал  реально  работать  один  все  понял,  что  сам  по  себе  человек/пилот  или  техник/  не  всегда  сможет  быть  самокритичен  к  самому  себе,  может  что  то  упустить,  а  учет  проделанного  и  подготовка  к  выполнению  по  пунктам  с  отметкой  проверяющего/ты  у  техника  ,  он  у  тебя/нередко  спасал  и  а/технику  и  саму  жизнь,  примеров  море.Нас  ограничивают  не  случайно,  это делают  грамотные  люди  со  знанием  дела реально  знающие  на  что  способна    такая  115  килограммовая  техника и  сам  эксплуатант,  не  обремененный  её  сложностью. 😉
 
Поднять дисциплину в небе и, одновременно, сделать небо доступным для обычных людей (не миллионеров), любящих авиацию, это "комплексы и фантазии"? 

особенно законом. "об отдельных вопросах по вопросу об вопросе деланья небо доступным для отдельных категорий населения путем ввода смертной казни за нарушения отдельных пунктов некоторых подпунктов и невыполнении законных распоряжений представителей власти."

И давайте до кучи что бы два раза не вставать- каждой бабе по мужику. зиму отменяем. и что бы солнце вставало в одно и тоже время.
 
Авиция  дорогое  удовольствие  как  ни  крути. Что  касается  массовости  она  была  в  клубах  в  далеком  СССР где  был  порядок,  все  кто  хотел  находил  там  себе  место.
Не смотря на то, что имеется хороший опыт... Да не, ну невозможно навести порядок и сделать небо доступным для народа. Наш лозунг: "Небо для избранных!" Конечно, если нет доброй воли, то ничего и не будет. Не хотим мы, не-хо-тим(точка)
 
Назад
Вверх