115 кг - хочу летать по закону

Самолетом рулить вообще не сложно)) Сложно режимы полета выдерживать),
 
Достаточно поездить по Москве
Вот-вот. Москвичи не догадываются, что за МКАДом тоже существует жизнь! И, "как не странно", львиная часть населения этой страны проживает именно за МКАДом! А там -- "гуляй поле"!
Такое впечатление ещё и от того, что автомобиль, став доступным, заполонил улицы больших городов.

Вот когда нас в небе станет столько же -- вот тогда и поспорим. А пока -- 1:0 в пользу автомобилистов.
Сравнивать авто и леталку надо в равных условиях. Для чистоты эксперимента.

Но вот учитывать метеорологическиую обстановку, состояние атмосферы, делать штурманский расчёт прямо в полёте-это такие вещи, с которыми автолюбитель почти не сталкивается.
Вот-вот.

Но самым сложным моментом является техническое обслуживание личной авиатехники и содержание её в исправном состоянии. Большинство просто не готово к этому. Летательный Аппарат-это не автомобиль, который может зиму простоять под сугрообом, а потом после протирки стёкол и фар быть годным к поездке, даже с проржавевшим полом.
Вот-вот.

Сложно режимы полета выдерживать
Вот-вот.

Вот и получается, что в совокупности при прочих равных условиях в трёх измерениях перемещаться сложнее, чем в двух.

Ещё раз: любое сравнение должно проводиться при одинаковых условиях. По возможности.
 
Сравнивать авто и леталку надо в равных условиях. Для чистоты эксперимента.
Вот и получается, что в совокупности при прочих равных условиях в трёх измерениях перемещаться сложнее, чем в двух
А "равных условий" у летательного аппарата и авто по определению нет и быть не может. Так что не факт. Сложнейших ситуаций, которые водителям приходится разруливать, и на дорогах более чем хватает. Выше пример с ледяной горкой приводил - вот вам и "ось Z". Подобных достаточно могу накидать, если надо. По возможной тяжести последствий сопоставимых с вынужденной с подбором. Мастерство необходимо при управлении любыми аппаратами, будь то на земле, на воде или в воздухе
 
Ну да, ну да.
Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт? О чём появляются "утки" в СМИ.
Ну-ну.
И, видимо, все автомобилисты вздохнут свободно, взлетая прямо с улицы и, обходя "по оси Z" городские пробки?
Не долго думая. И особо не обучаясь лётным наукам...
Ну да...
 
И не документы их определяют. Но вот честная справка от психиатра и нарколога резко ограничила бы число шалопаев в сверхлёгкой авиации.
Никак бы не ограничила и не добавила бы летного мастерства. А вот пилотское получить без налета , думаю не так и просто. Мне такие случаи не известны. Это не в интересах самого пилота. 
А кто с этим спорит, про пилотское? Зачем доказывать то, против чего ни кто не возражает?
И ещё: я когда утверждал, что справка повышает лётное мастерство? Сами с собой спорите?
Я понятно изъяснился о том, что настоящая справка снизит количество, скажем теперь так, неадекватных горепилотов.
Прошу Вас впредь не передёргивать комментарии.
 
К сожалению и эту тему загадили троли.

Для ТС :

http://5ocean-fly.ru/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BF/
 
Ну да, ну да.
Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт? О чём появляются "утки" в СМИ.
Ну-ну.
И, видимо, все автомобилисты вздохнут свободно, взлетая прямо с улицы и, обходя "по оси Z" городские пробки?
Не долго думая. И особо не обучаясь лётным наукам...
Ну да...
Постарайтесь прожить ещё лет восемьдесят и Вы всё это сами увидите  :~) Мне, к сожалению, не дано 🙁   Я помню времена, когда не было слов магнитофон, телевизор, цифровые технологии, интернет. Когда радиохулиганством занимался, фантазировал о маленькой карманной радиостанции, с которой можно связаться с любым человеком на планете. Фантазировал, что буду летать на маленьком собственном самолётике. Многие вещи не казались реальными в ближайшем будущем. Сейчас я в этой фантастике живу.
 
И наверняка многие тут помнят "Гламур" и Пи-2. Смех И ведь находятся Икары, которые пытаются и летают на таких сооружениях
.

Вы что мать Тереза- решать кому как жить кому как умирать? Не лезте в мою жизнь а то я полезу в вашу!
Я похоронил довольно много авиаторов и сам чуть чуть не убрался несколько раз поэтому делить общество на правильного себя и глупых их не имею оснований. То что мы обсуждаем эти темы на форуме а не на облаке свесив ножки вниз это не от того что мы тут самые умные и можем других поучать- в основном мы живы случайно и прав навязывать кому то свою точку зрения у нас нет.
Короче- идите с советами и правдой жизни бесконечно далеко что бы я вас не видел. Будете пытаться реализовать любые ваши розовые фантазии о производстве эльфов с крылышками- порву как тузик грелку.
Два. Законодательство должно защищать права третьих лиц а не учить меня родину любить.
Три. Хорошо прописанное регулирование повышает эффективность использования ресурса а не ограничивает его. А кто понимает под регулированием запреты и бюрократизацию- тому к цыганашу в профсоюз безопасных бумагамарателей
 
Фантастика фантастикой.
Ещё 80 не проживу.

Но есть вещи принципиально несовместимые, хотя и технически возможные.
Пример. Давно изобретён перочинный ножик с 15-20 лезвиями. Вроде бы удобно: при тебе и нож, и ложка, и вилка, и штопор, и т. д.
Но что интересно: у всех такой ножик лежит в тумбочке, без надобности. Не только дома, но и в походе мы норовим пользоваться отдельной ложкой, отдельным ножом и. д.
Это я к тому, что "ездяющая леталка" не собирает преимущества самолёта и автомобиля. Зато собирает его недостатки. То есть, плохо ездит и плохо летает.
У меня основной вопрос о водителе-лётчиках. Лётчик без проблем ездит на авто. А вот водитель отнюдь не любой может летать даже на "примитивном" параплане.

Ну да, может за 80 лет "изобретут" USB-разъём в голове человека. Давайте подождём. И литературу по подготовке пилотов можно будет закачивать "в жёсткий диск" в мозгу человека. Особо не заморачиваясь с обучением. Ну а пока по-старому: Учить матчасть! И летать по выходным в пределах песочницы. Но не для деловых поездок. Это для большинства из нас здесь недоступно далекое будущее.
 
Хорошо прописанное регулирование повышает эффективность использования ресурса а не ограничивает его. 
С этим невозможно спорить! Только где ж его взять, это "хорошо прописанное регулирование"?
 
Элементарно, Ватсон!

В тех странах, где оно есть!
Как-то, США, "европы" там всякие...

Хорошего переводчика, и всё! Что уж, теперь и вдогонку не могём?

Да дело в том, что не будет при этом откатов/распилов... Вот это и есть "препятствие" внедрению.
 
Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт?
Это я к тому, что "ездяющая леталка" не собирает преимущества самолёта и автомобиля.
А разве тут кто-то где-то что-то о "ездяющих леталках" говорил? Возможно, я не совсем понятно выразил свои мысли. А говорил о том, что при управлении любыми движущимися средствами необходимо мастерство. Которое достигается учёбой и практикой. Ну и естественно, при наличии способностей. Вне зависимости, в какой среде эти средства движутся. Капитан яхты должен уметь довести её до безопасного берега в шторм, водитель должен уметь доехать до безопасного места, если попал ночью в снежный заряд, когда не видно вообще ничего и теряется ориентация в пространстве, пилот должен в сложных метеоусловиях довести самолёт до места посади и его посадить.
Лётчик без проблем ездит на авто. А вот водитель отнюдь не любой может летать даже на "примитивном" параплане
Лётчик съедет нормально на фуре с ледяной горы? На ралли-рейде не уберётся с трассы на ДОПе? Впишется на байке в поворот? Может яхту на другой галс переложит?
Мне кажется ошибкой стремление "приподнять" одних и "опустить" других. Люди есть люди. У всех есть к чему-то способности. И далеко не факт, что способности к чему-то одному будут распространяться на всё остальное
 
vyachik сказал(а):
Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт?
Это я к тому, что "ездяющая леталка" не собирает преимущества самолёта и автомобиля.
А разве тут кто-то где-то что-то о "ездяющих леталках" говорил? Возможно, я не совсем понятно выразил свои мысли. А говорил о том, что при управлении любыми движущимися средствами необходимо мастерство. Которое достигается учёбой и практикой. Ну и естественно, при наличии способностей. Вне зависимости, в какой среде эти средства движутся. Капитан яхты должен уметь довести её до безопасного берега в шторм, водитель должен уметь доехать до безопасного места, если попал ночью в снежный заряд, когда не видно вообще ничего и теряется ориентация в пространстве, пилот должен в сложных метеоусловиях довести самолёт до места посади и его посадить.
Лётчик без проблем ездит на авто. А вот водитель отнюдь не любой может летать даже на "примитивном" параплане
Лётчик съедет нормально на фуре с ледяной горы? На ралли-рейде не уберётся с трассы на ДОПе? Впишется на байке в поворот? Может яхту на другой галс переложит?
Мне кажется ошибкой стремление "приподнять" одних и "опустить" других. Люди есть люди. У всех есть к чему-то способности. И далеко не факт, что способности к чему-то одному будут распространяться на всё остальное
Пластинка заела!  Тема по моему о другом.
 
Короче- идите с советами и правдой жизни бесконечно далеко что бы я вас не видел. Будете пытаться реализовать любые ваши розовые фантазии о производстве эльфов с крылышками- порву как тузик грелку.
Шо за истерики и поток сознания? Оказывается, монополия на правильное понимание ситуации у вас? Или вы стали админом форума?
Изгонять меня можете со своей страницы в ФБ, если пожелаете, а здесь, я хочу - пишу (в рамках установленных правил), не хочу-не пишу! Понятно?   😡
В тех странах, где оно есть!
Как-то, США, "европы" там всякие...

Хорошего переводчика, и всё! Что уж, теперь и вдогонку не могём?
И это неверный подход! В разных странах-разные специфические условия. С США у нас много общего (обширная территория, множество мест с ничтожной плотностью населения), а вот в демократической Европе (Германии), форумчанин на самолёт собственной постройки не может прикрутить самолично выструганный пропеллер, ибо он не официально одобрен для данного типа! Нам надо переводить такие правила?
То есть изучить чужой опыт нужно, и взять лишь то, что хорошо работает и  будет оправданно у нас. Скажем, сделать компиляцию 🙂
 
KAA сказал(а):
Шо за истерики и поток сознания? Оказывается, монополия на правильное понимание ситуации у вас? Или вы стали админом форума? 
меня то же можно достать и выбесить. Имейте это ввиду. Не лезьте куда вас не просят. 
 
Pisman писал(а) Вчера :: 20:48:50:
Хорошо прописанное регулирование повышает эффективность использования ресурса а не ограничивает его.

С этим невозможно спорить! Только где ж его взять, это "хорошо прописанное регулирование"

хорошо это же не значит много и длинно. Хорошо это по делу. Хорошо это значит для начала надо почистить законодательство от наслоений "проклятых свободных 90х" на "тоталитарную советскую основу". Те для начала надо откопать основу
Добиваться этого тяжело. Требовать реализации эффективного регулирования- это значит отодвигать от кормушки бюрократию и силовиков именно интересы которых и реализованы в повсеместном преобладании репрессивно- сдерживающего законодательства.
 
Назад
Вверх