Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Просто мне не нравятся пустые болтуны-революционеры.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СогласенСамолетом рулить вообще не сложно)) Сложно режимы полета выдерживать)
Вот-вот. Москвичи не догадываются, что за МКАДом тоже существует жизнь! И, "как не странно", львиная часть населения этой страны проживает именно за МКАДом! А там -- "гуляй поле"!Достаточно поездить по Москве
Вот-вот.Но вот учитывать метеорологическиую обстановку, состояние атмосферы, делать штурманский расчёт прямо в полёте-это такие вещи, с которыми автолюбитель почти не сталкивается.
Вот-вот.Но самым сложным моментом является техническое обслуживание личной авиатехники и содержание её в исправном состоянии. Большинство просто не готово к этому. Летательный Аппарат-это не автомобиль, который может зиму простоять под сугрообом, а потом после протирки стёкол и фар быть годным к поездке, даже с проржавевшим полом.
Вот-вот.Сложно режимы полета выдерживать
Сравнивать авто и леталку надо в равных условиях. Для чистоты эксперимента.
А "равных условий" у летательного аппарата и авто по определению нет и быть не может. Так что не факт. Сложнейших ситуаций, которые водителям приходится разруливать, и на дорогах более чем хватает. Выше пример с ледяной горкой приводил - вот вам и "ось Z". Подобных достаточно могу накидать, если надо. По возможной тяжести последствий сопоставимых с вынужденной с подбором. Мастерство необходимо при управлении любыми аппаратами, будь то на земле, на воде или в воздухеВот и получается, что в совокупности при прочих равных условиях в трёх измерениях перемещаться сложнее, чем в двух
А кто с этим спорит, про пилотское? Зачем доказывать то, против чего ни кто не возражает?Никак бы не ограничила и не добавила бы летного мастерства. А вот пилотское получить без налета , думаю не так и просто. Мне такие случаи не известны. Это не в интересах самого пилота.И не документы их определяют. Но вот честная справка от психиатра и нарколога резко ограничила бы число шалопаев в сверхлёгкой авиации.
Постарайтесь прожить ещё лет восемьдесят и Вы всё это сами увидите :~) Мне, к сожалению, не дано 🙁 Я помню времена, когда не было слов магнитофон, телевизор, цифровые технологии, интернет. Когда радиохулиганством занимался, фантазировал о маленькой карманной радиостанции, с которой можно связаться с любым человеком на планете. Фантазировал, что буду летать на маленьком собственном самолётике. Многие вещи не казались реальными в ближайшем будущем. Сейчас я в этой фантастике живу.Ну да, ну да.
Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт? О чём появляются "утки" в СМИ.
Ну-ну.
И, видимо, все автомобилисты вздохнут свободно, взлетая прямо с улицы и, обходя "по оси Z" городские пробки?
Не долго думая. И особо не обучаясь лётным наукам...
Ну да...
.И наверняка многие тут помнят "Гламур" и Пи-2. Смех И ведь находятся Икары, которые пытаются и летают на таких сооружениях
С этим невозможно спорить! Только где ж его взять, это "хорошо прописанное регулирование"?Хорошо прописанное регулирование повышает эффективность использования ресурса а не ограничивает его.
Элементарно, Ватсон!где ж его взять
Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт?
А разве тут кто-то где-то что-то о "ездяющих леталках" говорил? Возможно, я не совсем понятно выразил свои мысли. А говорил о том, что при управлении любыми движущимися средствами необходимо мастерство. Которое достигается учёбой и практикой. Ну и естественно, при наличии способностей. Вне зависимости, в какой среде эти средства движутся. Капитан яхты должен уметь довести её до безопасного берега в шторм, водитель должен уметь доехать до безопасного места, если попал ночью в снежный заряд, когда не видно вообще ничего и теряется ориентация в пространстве, пилот должен в сложных метеоусловиях довести самолёт до места посади и его посадить.Это я к тому, что "ездяющая леталка" не собирает преимущества самолёта и автомобиля.
Лётчик съедет нормально на фуре с ледяной горы? На ралли-рейде не уберётся с трассы на ДОПе? Впишется на байке в поворот? Может яхту на другой галс переложит?Лётчик без проблем ездит на авто. А вот водитель отнюдь не любой может летать даже на "примитивном" параплане
Пластинка заела! Тема по моему о другом.vyachik сказал(а):Может быть вы всерьёз верите ещё, что в ближайшее время будет создан летающий/ездящий по дорогам автомобиль-самолёт?А разве тут кто-то где-то что-то о "ездяющих леталках" говорил? Возможно, я не совсем понятно выразил свои мысли. А говорил о том, что при управлении любыми движущимися средствами необходимо мастерство. Которое достигается учёбой и практикой. Ну и естественно, при наличии способностей. Вне зависимости, в какой среде эти средства движутся. Капитан яхты должен уметь довести её до безопасного берега в шторм, водитель должен уметь доехать до безопасного места, если попал ночью в снежный заряд, когда не видно вообще ничего и теряется ориентация в пространстве, пилот должен в сложных метеоусловиях довести самолёт до места посади и его посадить.Это я к тому, что "ездяющая леталка" не собирает преимущества самолёта и автомобиля.
Лётчик съедет нормально на фуре с ледяной горы? На ралли-рейде не уберётся с трассы на ДОПе? Впишется на байке в поворот? Может яхту на другой галс переложит?Лётчик без проблем ездит на авто. А вот водитель отнюдь не любой может летать даже на "примитивном" параплане
Мне кажется ошибкой стремление "приподнять" одних и "опустить" других. Люди есть люди. У всех есть к чему-то способности. И далеко не факт, что способности к чему-то одному будут распространяться на всё остальное
Шо за истерики и поток сознания? Оказывается, монополия на правильное понимание ситуации у вас? Или вы стали админом форума?Короче- идите с советами и правдой жизни бесконечно далеко что бы я вас не видел. Будете пытаться реализовать любые ваши розовые фантазии о производстве эльфов с крылышками- порву как тузик грелку.
И это неверный подход! В разных странах-разные специфические условия. С США у нас много общего (обширная территория, множество мест с ничтожной плотностью населения), а вот в демократической Европе (Германии), форумчанин на самолёт собственной постройки не может прикрутить самолично выструганный пропеллер, ибо он не официально одобрен для данного типа! Нам надо переводить такие правила?В тех странах, где оно есть!
Как-то, США, "европы" там всякие...
Хорошего переводчика, и всё! Что уж, теперь и вдогонку не могём?
меня то же можно достать и выбесить. Имейте это ввиду. Не лезьте куда вас не просят.KAA сказал(а):Шо за истерики и поток сознания? Оказывается, монополия на правильное понимание ситуации у вас? Или вы стали админом форума?
Pisman писал(а) Вчера :: 20:48:50:
Хорошо прописанное регулирование повышает эффективность использования ресурса а не ограничивает его.
С этим невозможно спорить! Только где ж его взять, это "хорошо прописанное регулирование"
Не могём, Холмс! Находятся сотни "аргументов", чтобы держать и не пущать.Хорошего переводчика, и всё! Что уж, теперь и вдогонку не могём?