115 кг - хочу летать по закону

У немцев наверное 120 кг (leermasse) что соответствует нашей категории 115 кг (масса пустого) -  не требуется пилотское ...

https://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/DE/NfLs/Technik/NfL_II_23_12.pdf?__blob=publicationFile&v=1

LTF-L 3 и LTF-L 29

300, 315 или 330 кг это MTOW соответсвенно для разных одноместных СВС - требующих пилотское...
 

у англичан есть класс одноместных СЛА с разрешенным ВЗЛЕТНЫМ весом для самостоятельно построенных до 350 кг. но пилотское там требуется.

и на моих глазах была относительно горячая дискуссия в фейсбуке про необходимость или нет ввода пилотских для совсем уж смешного класса SUB70. в общем тараканы и там бродят разные а системно я ситуацию с мировым законодательством по СЛА так и не представил. Начал собирать у себя коллекцию- но она не системная, это не табличка где внизу авиамодель а вверх PPL- а какието отдельные обрывки
 
Что такое отсутствие удостоверения пилота ,это не отсуствие бумажки, а документ об образовании данного лица. Что такое полеты без заявки и регистрации это анархия т.е прямое попустительство авиационных законов как известно писанных кровью наших предшественников. Мы хотим свободы, а готовы ли мы проглотить это, освоить, осознать?  Авиация это не поездка на авто или велике , это большая ответственность, знания и опыт. То, что нам дали некую лазейку просто унизительно для нормального человека ,ограничения такого плана в купе с вседозволенностью не будут друзьями никогда. Самолёт должен иметь нормальные размеры, обладать комфортом, быть надёжным, а тот кто его пилотирует настоящим профи, другого тут не дано. Пишу это парни глядя на как Вы стремитесь в небо любым способом, мнение по этому поводу двойное и решать это нужно каждому. Мой совет получайте образование покупайте самолёт и летайте на нормальном. :IMHO
 
Что такое полеты без заявки и регистрации это анархия т.е прямое попустительство авиационных законов как известно писанных кровью наших предшественников. Мы хотим свободы, а готовы ли мы проглотить это, освоить, осознать?  Авиация это не поездка на авто или велике , это большая ответственность, знания и опыт.
А при поездке на авто ответственности, разве меньше?
Ни кто не призывает к анархии в небе. Условия полётов, обстановка, задачи, цели и т.д. очень разнообразны. Не правильно приводить всё к общему знаменателю, то есть ровнять всех под одну гребёнку. Поездка на авто часто бывает гораздо опаснее, чем некоторые полёты. Вдумайтесь, на сколько опасно разъезжаться встречным авто на скорости более 100 км/час сокращая расстояние между авто до одного метра. И свернуть некуда, и встречный поток не прерывается. В небе гораздо легче разойтись. Ответственность за жизнь людей везде одинаковая.
Есть условия, когда нецелесообразно применять повышенные требования, общие, как для лайнера, так и для дельталёта, а тем более до 115 кг (хотя я бы сделал для любого дельталёта). Зачем для полётов в "песочнице", согласованной с диспетчером зоне, при соблюдении всех положений ВК, запрещать полёты из-за отсутствия документов. Достаточно справки от психиатра. 
 
fan444.почему вы так не любите категорию до 115кг. ЭТА категория даёт возможность летать на парапланах,дельталетах и самолётах, весом до 115кг, без заморочек с документами  и не запрещает делать или покупать самолёты которые имеют нормальные размеры, обладают комфортом.
 
Самолёт должен иметь 
покупайте самолёт и летайте на нормальном

А кто вообще сказал что 115 это про самолёты? Да они конечно есть но в по отношению к парапланам, парамоторам, и паралётам не более 1%  а те 99% летали, летают и будут летать при любом раскладе и любых законах.

Мой совет получайте образование
Образования парапланеристу достаточно школьной программы.
 
Ожидал  такие  отклики  ребят.Да  по  большей  части  я  имею  ввиду  самолеты.Что  касается  меры  ответственности -ребят , ну  мы  же  взрослые  люди.В  пример  приведу    случай  с  падением  в  96 году  планериста  Сани  Завьялова  может  кто  знал  такого.Он  полетел  на  своем  мотопланере  и  ............пропал.  Мы  его  искали,  МЧС,  милиция/тогда  ещё/  и  не  нашли,  хотя  дело  было летом.Улетел  он  утречком  никому  ничего  не  сказав,  сторожиха  нам  сообщила,  что  улетел  самолет.Так  вот  нашли  его  за  350  км  от  точки  в  лесу  через......  пол-года.  После  проведения  экспертизы  было  установлено , что  пилот  погиб  от  кровопотери.Он  выбрался  сам  из  разбитой  машины  и  так , и  умер  у  дерева.  Нашли  его  далеко  т.к  он  видимо  попал  в  мощный  поток  и  унесло,  топлива  в  баке  не было,  карбы  были  сухими,  да  и  самого  топлива  было  на  час  полета  по  отзывам  очевидцев. Другой  момент,  на  химии    пилот  решил  полетать  над  селом  повеселить  народ  и  не  рассчитав  влетел  во  франтон  дома.Мало  за  самолет  платил/продал  жилье/  так ещё  на  местного  фермера  бичевал  три  месяца,  отрабатывал разгружая  навоз/с  его слов/.Это  об  ответственности.
А  самолеты  я  все  люблю  и  всё  ,  что  связано  с  ними,  просто  наверно  с  детства  мне  привили жить  по  науке  ,  быть  осторожным  и  никогда  не  спешить.Законы  Авиации    каждый  пункт,  это  то  за  чем  стоит  какая то  жизнь,  особый  случай,  помните  об этом. 😉
 
может  кто  знал  такого.Он  полетел  на  своем  мотопланере  и  ............пропал.  Мы  его  искали,
Ну да, и у меня примерчик есть показательный. Знакомый пошел на лыжах зимой один в лес и пропал. Искали. Нашли летом под деревом... Таких и аналогичных примеров не счесть!!!
Главный документ для класса СВС до 115 кг, это справка от психиатра настоящая, не купленная, и подобные случаи будут очень редкими, не чаще, чем с лыжниками, пешеходами, автомобилистами.
 
О чём спор?! В современном мире есть тысячи способов и средств чтобы рискнуть жизнью... каждый выбирает сам, что интересней. От космических кораблей до атомных подводных лодок...
 
О чём спор?! В современном мире есть тысячи способов и средств чтобы рискнуть жизнью... каждый выбирает сам, что интересней.
Да не надо жизнью рисковать! Летать надо без риска для жизни.
 
Главный документ для класса СВС до 115 кг, это справка от психиатра настоящая, не купленная,
Ну зачем такую ерунду писать? Где же её найдешь "некупленную". Или всех врачей поменять? Даже ВЛЭК не гарантия. Да и смысла в такой справке мало (её имеют кстати все, кто получил водительское удостоверение)
 
Главный документ для класса СВС до 115 кг, это справка от психиатра настоящая, не купленная,
Ну зачем такую ерунду писать? Где же её найдешь "некупленную". Или всех врачей поменять? Даже ВЛЭК не гарантия. Да и смысла в такой справке мало (её имеют кстати все, кто получил водительское удостоверение)
Да о том и речь, что необходимо менять существующую систему, она очень не совершенна. Но менять её власти не хотят. Вы тоже, полагаю, не очень этого хотите, ерундой считаете. А это кому как.
 
О чём спор?! В современном мире есть тысячи способов и средств чтобы рискнуть жизнью... каждый выбирает сам, что интересней.
Да не надо жизнью рисковать! Летать надо без риска для жизни.
Увы... всё это относительно, и риск можно только снизить. Кстати, снизить риск в данном классе можно было накинув на разрешённый вес ещё кг 25, чтобы было не 115, а хотя бы 140 для прочности конструкции. Принципиально для класса бы ничего не изменилось, а безопасность бы возросла.
 
Кстати, снизить риск в данном классе можно было накинув на разрешённый вес ещё кг 25, чтобы было не 115, а хотя бы 140 для прочности конструкции
А почему вы думаете, что эти килограммы  пустили бы  на увеличение прочности,? скорее всего поставили бы мощнее движок или пытались бы впихивать в самолет второго человека.
 
А почему вы думаете, что эти килограммыпустили бына увеличение прочности,? скорее всего поставили бы мощнее движок или пытались бы впихивать в самолет второго человека. 

да разумеется. 
поэтому мир в этом направлении не идет. точнее скорее идет в разных. нерегулируемые сла еще более обрезают. Класс до 70 введен в нескольких странах. а вот классы с упрощенным но регулированием расширяют.
 
справка от психиатра настоящая, не купленная,
И ещё от нарколога. тоже не купленная.
Где же её найдешь "некупленную". Или всех врачей поменять?
Естественно, при нынешнем уровне коррупции в этой стране.
Но стремиться к этому надо. Нельзя пускать ситуацию на самотёк.
 
снизить риск в данном классе можно было накинув на разрешённый вес ещё кг 25, чтобы было не 115, а хотя бы 140 для прочности конструкции. Принципиально для класса бы ничего не изменилось, а безопасность бы возросла.
А вот, хотя бы было бы 350 кг. Принципиально для класса бы ничего не изменилось. (в плане безопасности полётов)
 
Назад
Вверх