Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
дайте ПРУФ!почему тоу нас 115кг а у немцев 350
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дайте ПРУФ!почему тоу нас 115кг а у немцев 350
дайте ПРУФ!
А при поездке на авто ответственности, разве меньше?Что такое полеты без заявки и регистрации это анархия т.е прямое попустительство авиационных законов как известно писанных кровью наших предшественников. Мы хотим свободы, а готовы ли мы проглотить это, освоить, осознать? Авиация это не поездка на авто или велике , это большая ответственность, знания и опыт.
Самолёт должен иметь
покупайте самолёт и летайте на нормальном
Образования парапланеристу достаточно школьной программы.Мой совет получайте образование
Ну да, и у меня примерчик есть показательный. Знакомый пошел на лыжах зимой один в лес и пропал. Искали. Нашли летом под деревом... Таких и аналогичных примеров не счесть!!!может кто знал такого.Он полетел на своем мотопланере и ............пропал. Мы его искали,
Да не надо жизнью рисковать! Летать надо без риска для жизни.О чём спор?! В современном мире есть тысячи способов и средств чтобы рискнуть жизнью... каждый выбирает сам, что интересней.
Ну зачем такую ерунду писать? Где же её найдешь "некупленную". Или всех врачей поменять? Даже ВЛЭК не гарантия. Да и смысла в такой справке мало (её имеют кстати все, кто получил водительское удостоверение)Главный документ для класса СВС до 115 кг, это справка от психиатра настоящая, не купленная,
Да о том и речь, что необходимо менять существующую систему, она очень не совершенна. Но менять её власти не хотят. Вы тоже, полагаю, не очень этого хотите, ерундой считаете. А это кому как.Ну зачем такую ерунду писать? Где же её найдешь "некупленную". Или всех врачей поменять? Даже ВЛЭК не гарантия. Да и смысла в такой справке мало (её имеют кстати все, кто получил водительское удостоверение)Главный документ для класса СВС до 115 кг, это справка от психиатра настоящая, не купленная,
Это хотелки, ничего общего с реальностью не имеющие, я тоже, за всё хорошее и против всего плохого... 🙂менять существующую систему
Увы... всё это относительно, и риск можно только снизить. Кстати, снизить риск в данном классе можно было накинув на разрешённый вес ещё кг 25, чтобы было не 115, а хотя бы 140 для прочности конструкции. Принципиально для класса бы ничего не изменилось, а безопасность бы возросла.Да не надо жизнью рисковать! Летать надо без риска для жизни.О чём спор?! В современном мире есть тысячи способов и средств чтобы рискнуть жизнью... каждый выбирает сам, что интересней.
А почему вы думаете, что эти килограммы пустили бы на увеличение прочности,? скорее всего поставили бы мощнее движок или пытались бы впихивать в самолет второго человека.Кстати, снизить риск в данном классе можно было накинув на разрешённый вес ещё кг 25, чтобы было не 115, а хотя бы 140 для прочности конструкции
А почему вы думаете, что эти килограммыпустили бына увеличение прочности,? скорее всего поставили бы мощнее движок или пытались бы впихивать в самолет второго человека.
И ещё от нарколога. тоже не купленная.справка от психиатра настоящая, не купленная,
Естественно, при нынешнем уровне коррупции в этой стране.Где же её найдешь "некупленную". Или всех врачей поменять?
А вот, хотя бы было бы 350 кг. Принципиально для класса бы ничего не изменилось. (в плане безопасности полётов)снизить риск в данном классе можно было накинув на разрешённый вес ещё кг 25, чтобы было не 115, а хотя бы 140 для прочности конструкции. Принципиально для класса бы ничего не изменилось, а безопасность бы возросла.