115 кг - хочу летать по закону


Да именно так. Закон существует, я уже писал, не для исполнения а для зашиты прав и свобод. Так вот если ваши действия не приносят вреда они не правомерны. Закон выступает в силу когда, что то произошло. Вам не надоел принцип, один воздух испортил всем задницу зашить.
 
Продолжаю не понимать, ну почему БУДУТ? "Пилоты без пилотского, без обучения, а иногда и без мозгов" давно уже рискуют чужой жизнью! Так было и есть и, разумеется будет. 
Но сейчас  это правонарушение..., а после предлагаемых Вами изменений всё будет легально.

Просто попробуйте примерить эту ситуацию на себя..., нет,нет,  вы не пилот, вы отец , а ваш сын или дочь ,без вас,  остановились около только что приземлившегося пипелаца. Прокати,  говорят, дядя! И дядя подумав,.. ведь крайняя посадка почти удалась, и уже пора попробовать и с пассажиром, говорит "Эх, прокачу".
И всё законно.
Я Вас понимаю. Но не понимаю, чем отличаются пилот вашего примера, от пилота - недоучки или новоиспеченного пилота со всеми документами и печатями? А ещё бывают пилоты вообще без документов но с налётом более 2000 часов, летающие много лет без происшествий. Вы бы кому свою дочь доверили, новоиспеченному пилоту со всеми документами или старому партизану? Я к тому, что не в документах дело, тех документов и правил, которые действуют (не действуют) сейчас. Нужна принципиально другая система контроля, простая, доступная для ВСЕХ и эффективная.
 
Я к тому, что не в документах дело, тех документов и правил, которые действуют (не действуют) сейчас. Нужна принципиально другая система контроля, простая, доступная для ВСЕХ и эффективная.
Я за порядок, но не методом запретов, а воспитания обучения. Требуете знаний дайте их.  В аэропортах столько бездельников инспектора по безопасности. Вмените им обязанность проведение занятий с поставленными на учёт владельцами.  Пусть отрабатывают свой оклад. Пусть ознакомят владельцев  с воздушной обстановкой, правилами полётов по ПВП и ППП. Наличие зон.
Ну да. Благие намерения. А пока предлагаете разрешить летать кому угодно , на чем угодно, с любым здоровьем и при этом разрешить возить людей и работать на этих дровах.
чем отличаются пилот вашего примера, от пилота - недоучки или новоиспеченного пилота со всеми документами и печатями?
А вы попробуйте получить эти документы недоучкой , я пробовал, и даже в процессе очень много чему научился...
 
Вы бы кому свою дочь доверили, новоиспеченному пилоту со всеми документами или старому партизану?
Если бы это было заочно, то есть я бы не знал их обоих и не видел бы их аппаратов, и возникла бы крайняя необходимость , то однозначно бы доверился пилоту с действующим пилотским и на сертифицированном аппарате.
А Вы?
 
А вы попробуйте получить эти документы недоучкой , я пробовал, и даже в процессе очень много чему научился...
Ну хорошо, давайте сравнивать молодого пилота, только что получившего пилотское и старого партизана с налётом более 2000 часов. Кому доверите дочку?
"А пока предлагаете разрешить летать кому угодно , на чем угодно, с любым здоровьем и при этом разрешить возить людей и работать на этих дровах". Так это происходит дэ факто давно и сейчас. Нужно разрешить всему классу СЛА, но с оговорками, о которых я говорил и они очень важны. А именно, не кому угодно, а имеющим справку психиатра (необходимо и достаточно), не на чём угодно, а на брендовых аппаратах (очень желательно узаконить сертификат типа и признавать иностранные сертификаты) - это уже не "дрова". Разрешать работать и перевозить людей на таких условиях не обязательно, хотя бы летать разрешали. А для перевозки людей и для работы, согласен, необходима более высокая квалификация. Захотел работать и людей катать, совершенствуйся, увеличивай налёт, сдавай нормативы, получай лицензию и пожалуйста. Но этот процесс должен быть простой, доступный и не дорогой.
 
Ну хорошо, давайте сравнивать молодого пилота, только что получившего пилотское и старого партизана с налётом более 2000 часов. Кому доверите дочку?

Я ответил на ваш вопрос, для равных условий , когда вы никого не знаете , а вы на мой нет. 
Ваша ошибка в том , что говоря про "партизан" вы имеете в виду себя , ну или таких же- умных , рассудительных, опытных, следящих за техникой.
 
А для перевозки людей и для работы, согласен, необходима более высокая квалификация. Захотел работать и людей катать, совершенствуйся, увеличивай налёт, сдавай нормативы, получай лицензию и пожалуйста. Но этот процесс должен быть простой, доступный и не дорогой.
Ну вот , постепенно возвращаемся в русло действующего закона.
 
А для перевозки людей и для работы, согласен, необходима более высокая квалификация. Захотел работать и людей катать, совершенствуйся, увеличивай налёт, сдавай нормативы, получай лицензию и пожалуйста. Но этот процесс должен быть простой, доступный и не дорогой.
Ну вот , постепенно возвращаемся в русло действующего закона.
Да ни в коем случае не в русло ныне действующего. Действующие ныне - отвратительные! Я же говорю, что нужна другая система контроля. Читайте выше.


Я ответил на ваш вопрос, для равных условий , когда вы никого не знаете , а вы на мой нет. 
Ваша ошибка в том , что говоря про "партизан" вы имеете в виду себя , ну или таких же- умных , рассудительных, опытных, следящих за техникой.
Вы ошиблись, считая, что я о себе говорю. Я имею пилотское и имею законное право летать на узаконенной технике.
Выбрав вновь испечённого пилота с документами Вы, конечно поступили по правилам, но рискуете при этом гораздо больше, чем доверяя дочь старому опытному партизану. Понятно, что Вы не знаете ни того ни другого. Я поступил бы иначе, никому из них не доверил бы дочь. Я бы сначала узнал бы обоих по ближе и тогда доверил бы наиболее опытному, а наличие документов не играет для меня ни какой роли.
 
Правильно ли я вас понял - если у ЛА будут все бумаги, то его кинетическая энергия и скорость падения резко уменьшатся?
В общем-да, например из бумаги вы не сделаете авиамодель, которая сможет убить человека, а из дерева-вполне. Хотя, речь щла не о материале.
Интересно было бы посмотреть, как уменьшатся или увеличатся нарушения если, например, обязать иметь права пешехода, велосипедиста. Техосмотр автомобилей ежегодный проводить только в Москве за огромную плату и, конечно же , не за один день, а долго, регистрировать авто так же, как СЛА. Штрафы, конечно, увеличить. Вот любопытно, как бы снизилась тогда аварийность? А число нарушений? 
Радикально снизилось бы, вместе с числом личных авто на дорогах. У нас, скутеры-мопеды почти исчезли с дорог.
Вы знаете читаю вас и невольно лицо искривляется саркастической улыбкой. В 2 раза и более. Что это меняет.При единице погибли люди, удар в два раза мощнее, погибли те же люди.
Ну вы даёте! В одном случае, вы пробили крышу дома, в другом-ещё и потолок под ней.Это один вариант.
Вы в курсе, что  применение БПС на американских 4-х местных самолётах "Циррус" всё равно заканчивалось гибелью членов экипажа в большей части случаев? А применени БПС на СЛА, в основном экипаж спасает.
 
Если бы это было заочно, то есть я бы не знал их обоих и не видел бы их аппаратов,[highlight] и возникла бы крайняя необходимость[/highlight]
🙂
Ну допустим нет у Вас возможности всё оценить, и узнать , и посидеть с ними поговорить, и технику Вы не видите .
 
Я поступил бы иначе, никому из них не доверил бы дочь. Я бы сначала узнал бы обоих по ближе и тогда доверил бы наиболее опытному, а наличие документов не играет для меня ни какой роли.

Ваш подход считаю правильным и поддерживаю.
 
Ну вы даёте! В одном случае, вы пробили крышу дома, в другом-ещё и потолок под ней.Это один вариант.

Вы что и вправду думаете самолёт это стенобитная машина. А бронебойная пуля. Дырявит не хуже снаряда крупного калибра.
Ну ладно всё это шелуха. Вы просто поймите, что все эти 115 это такая туфта, что не приведи господи. А давайте введём запрет на большегрузники у низ такая кинетическая энергия. Недавно прислали видюшку. Едут машины впереди фура за ней какая то легковушка вдруг в кадре появляется ещё одна догоняет легковушку и как прессом сминает её после отскока показали машину. У меня был шок. Я выключил не досмотрев. Давайте запретим большие самолёты они тоже размазывают целые кварталы. Смешно это всё. 115 + 120 безграмотный мешок. Подход нужно менять в корне. К примеру не вес ограничивать а зону пространство. Пока не научился летать вот тебе радиус кил 20. Хочешь летать шире, пройди курс подготовки. Чтобы ещё упростить организуйте подготовку в электронном виде. Типа сайта ИВП. В общем думать надо.
И потом почему то  у нас 115кг а у немцев 350. Что у них кинетика другая.
 
Ну вы даёте! В одном случае, вы пробили крышу дома, в другом-ещё и потолок под ней.Это один вариант.

Вы что и вправду думаете самолёт это стенобитная машина. А бронебойная пуля. Дырявит не хуже снаряда крупного калибра.
Ну ладно всё это шелуха. Вы просто поймите, что все эти 115 это такая туфта, что не приведи господи. А давайте введём запрет на большегрузники у низ такая кинетическая энергия. Недавно прислали видюшку. Едут машины впереди фура за ней какая то легковушка вдруг в кадре появляется ещё одна догоняет легковушку и как прессом сминает её после отскока показали машину. У меня был шок. Я выключил не досмотрев. Давайте запретим большие самолёты они тоже размазывают целые кварталы. Смешно это всё. 115 + 120 безграмотный мешок. Подход нужно менять в корне. К примеру не вес ограничивать а зону пространство. Пока не научился летать вот тебе радиус кил 20. Хочешь летать шире, пройди курс подготовки. Чтобы ещё упростить организуйте подготовку в электронном виде. Типа сайта ИВП. В общем думать надо.
И потом почему то  у нас 115кг а у немцев 350. Что у них кинетика другая.
А я Ваш подход считаю абсолютно правильным  🙂 Вот прямо с языка у меня всё снимаете!
 
Минтранс с профсоюзами готовят реформы в авиации
Авторы надеются возродить спортивную, историческую авиацию в России и узаконить полеты пилотов легкой, сверхлегкой авиации и деятельность операторов БПЛАhttps://dailystorm.ru/obschestvo/mintrans-s-profsoyuzami-gotovyat-reformy-v-aviaciiНАДО ЭТОТ АДРЕС СКОПИРОВАТЬ И ВСТАВИТЬ В СТРОКУ ПОИСКА

Воздушным экскурсиям прописали правила
https://iz.ru/781516/evgenii-deviatiarov/vozdushnym-ekskursiiam-propisali-pravila
 
Ну , вот  бы  ещё  все  узаконить,  а  проект  это  проект. Вроде  что  то  двигается.......... 😉
 
[highlight]В документе предлагается приравнять операторов БПЛА и пилотов сверхмалой авиации (до 115 кг.) к командирам воздушного судна (КВС). «При организации и подготовке полета [они] обладают правами и несут ответственность командира ВС», — говорится в проекте поправок. Владельцы дронов и пилоты сверхлегких ВС должны будут проходить обучение и регистрироваться.[/highlight]

Получите, распишитесь ... :STUPID
 
На сайте профсоюза опубликованы проекты поправок:

http://profsouzaon.org/wp-content/uploads/2017/07/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%90%D0%9E%D0%9D-18.12.18.docx

http://profsouzaon.org/wp-content/uploads/2017/07/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.docx

Насколько я понимаю там предлагается увеличить MTOW до 650 кг для СВС, также вводится понятие спортивного воздушного судна, другие новеллы и устранение законодательных пробелов. А для гражданских СВС до 115 кг остается все по прежнему.
 
115 кг - хочу летать по закону,ну а в чем проблема . Сделал или купил самолет весом до 115кг, уведомил и летай по закону в зоне G.
 
Назад
Вверх