Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
диспетчер с ума не сойдёт от шквала уведомлений?Это даст возможность легально "уведомлять" органы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
диспетчер с ума не сойдёт от шквала уведомлений?Это даст возможность легально "уведомлять" органы
Тут есть противоречие. По определению зона "G" - неконтролируемя зона. Кого уведомлять, если законом определено, что никто ее не контролирует?на мой взгляд, нужно ввести регистрацию "пользователей ВП". Это даст возможность легально "уведомлять" органы о посещении ВП в зоне G, а так же появиться повод заставить "нелегалов" выучить правила полетов.
Тут есть противоречие. По определению зона "G" - неконтролируемя зона. Кого уведомлять, если законом определено, что никто ее не контролирует?на мой взгляд, нужно ввести регистрацию "пользователей ВП". Это даст возможность легально "уведомлять" органы о посещении ВП в зоне G, а так же появиться повод заставить "нелегалов" выучить правила полетов.
Сколько боролись за то, чтоб бюрократии было поменьше, так нет-же, опять находится желающий всех построить и "шаг вправо, шаг влево..."Для полетов "по закону" на ЛА весом менее 115 кг, на мой взгляд, нужно ввести регистрацию "пользователей ВП". Это даст возможность легально "уведомлять" органы о посещении ВП в зоне G, а так же появиться повод заставить "нелегалов" выучить правила полетов.
Случай из жизни.Сколько боролись за то, чтоб бюрократии было поменьше, так нет-же, опять находится желающий всех построить и "шаг вправо, шаг влево..."
А куда смотрел тот пилот если не видел перед собой цветную тряпку квадратов этак в сорок :-? СМСку в телефоне набирал? 🙂 Полагаю что скорость сближения самолёта и паралёта была далека от скорости звука, и при нормальном зрении пилот самолёта должен был заметить по курсу флаг такого размера ну как минимум за минуту.Пилот еле успел отвернуть
Полагаю что этот случай как раз не в сторону "наведения порядка". Если этот пилот был "законопослушный", он должен был знать "правила визуальных полетов". И что в "G" летают по ПВП. Значит должен смотреть "в оба" а не в носу ковырять, как в "С" привык. Вывод - пилот был неподготовленный хотя и со всеми "документами". Вот вам и вся "законопослушность"... 🙁 Второй вывод - Чем больше "законопослушных" идиотов, тем опаснее в "G". 😱 Следуя вышеобозначенной логике их всех и надо держать в "С" под присмотром диспетчеров... а в "G" чтобы ни-ни... 😉 Вдруг опять паралет не увидят...Случай из жизни.
Законопослушный пилот на личном самолете вылетел по плану полёта из зоны С в зону С с пересечением зоны G. В зоне G его маршрут пересёк парапент на той же высоте. Пилот еле успел отвернуть.
Поддерживаю.Для полетов "по закону" на ЛА весом менее 115 кг, на мой взгляд, нужно ввести регистрацию "пользователей ВП". Это даст возможность легально "уведомлять" органы о посещении ВП в зоне G, а так же появиться повод заставить "нелегалов" выучить правила полетов.
В ФАПах про уведомление при ИВП "начертано кириллицей" на русском языке, поэтому и читать надо на том же языке, а не создавать собственные умозаключения. В частности, глагол "контролировать" в данном случае ни как не связан с глаголом "уведомлять", и одно действие не следует из другого.Тут есть противоречие. По определению зона "G" - неконтролируемя зона. Кого уведомлять, если законом определено, что никто ее не контролирует?
Это к чему? :-?Полагаю что этот случай как раз не в сторону "наведения порядка". Если этот пилот был "законопослушный", он должен был знать "правила визуальных полетов". И что в "G" летают по ПВП. Значит должен смотреть "в оба" а не в носу ковырять, как в "С" привык. Вывод - пилот был неподготовленный хотя и со всеми "документами". Вот вам и вся "законопослушность"... 🙁 Второй вывод - Чем больше "законопослушных" идиотов, тем опаснее в "G". 😱 Следуя вышеобозначенной логике их всех и надо держать в "С" под присмотром диспетчеров... а в "G" чтобы ни-ни... 😉 Вдруг опять паралет не увидят...
;D Как легко делать выводы.Если этот пилот был "законопослушный", он должен был знать "правила визуальных полетов". И что в "G" летают по ПВП. Значит должен смотреть "в оба" а не в носу ковырять, как в "С" привык. Вывод - пилот был неподготовленный хотя и со всеми "документами".
Случай из жизни.
Законопослушный пилот на личном самолете вылетел по плану полёта из зоны С в зону С с пересечением зоны G. В зоне G его маршрут пересёк парапент на той же высоте. Пилот еле успел отвернуть.
Вопрос: если бы пилот заранее узнал от диспетчера о том, что они с парапентом окажутся в одном и том же месте , у пилота возникло бы желание поставить на свой самолет турельный пулемёт?
Правила расхождения в воздухе.;D Как легко делать выводы.
Пилот парапента видел издалека, но папапент решил в спиральке постоять не вовремя. Но из этого следует противоположный вывод - парапент то же должен знать ПВП и смотреть в оба.
Вы, полагаю, не поняли главного - не важно кто из посетителей ВП не знает о правилах полетов - в трупах окажутся оба.
Получается в данном случае, что баран с корочками опаснее барана без корочек, потому-как из-за корочек он чувствует себя "хозяином тайги" и прет напропалую, да еще и о пулемете мечтает. Турельном. Тогда это однозначно не пилот. Бортстрелок.Преимуществом пользуется аппарат, имеющий меньшую свободу маневра (тот, кому труднее). Отсюда следствия:
Аппарат, находящийся в аварийной ситуации, имеет абсолютное и безоговорочное преимущество перед всеми остальными участниками полетов, которые должны уступать ему дорогу.
Летательные аппараты в порядке нарастания преимущества:
— самолет;
— планер;
— дельтаплан;
— параплан;
— парашют;
— воздушный шар.
(самолет уступает дорогу всем остальным летательным аппаратам, планер уступает дорогу всем, кроме самолета и т. д.).
Давайте читать и понимать кириллицей. 😉В ФАПах про уведомление при ИВП "начертано кириллицей" на русском языке, поэтому и читать надо на том же языке, а не создавать собственные умозаключения. В частности, глагол "контролировать" в данном случае ни как не связан с глаголом "уведомлять", и одно действие не следует из другого.
"органы" - это что? И кто из них наблюдает и кого уведомлять? А рассуждать что из чего вытекает на кириллице как вы сам и говорите "не надо создавать собственные умозаключения" 😱даст возможность легально "уведомлять" органы о посещении ВП в зоне G,
так всё таки !!!!!недавние поправки в Возд. Кодекс затронули паралёты весом до 115 кг или нет?? Я имею ввиду обязательную регистрацию и про пилотское удостверение...?? Кстати на счёт легализации покатушек сточки налоговой ...Я спросил у знакомой она работает в Анапе в налоговой как у вас зарегестрированы атракцион ПАРАШУТ ЗА КАТЕРОМтам ведь тоже высоко поднимают людей ..так она мнесказала что нам не до них....и так много работы.Тогда я ей показалпаралёт и сказал что хочу зарегестрироватькак ИП эту покатушку не пошлют ли меня лесом в нашей налоговой?? И попросил показать этот апарат у себя на работе и как его с умом оформить по налоговой?? Она мне позвонила и сказала если ты захочешь платить налоги как ИП то налоговвая обязана найти для тебя видпо какому тебя зарегистрируют а твоём случае посоветовала мне написать оказание ЭКСКУРСИООНЫХ УСЛУГ....тоесть ты показываешь свой город с высоты Улыбка Улыбкакак то так