GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Я так понимаю.
1. Пилотское на СВС-115 не надо, документы на СВС-115 не надо.
2. В "G" подаётся уведомление. Ничего тут сложного нет, а польза есть. Используйте все радости "G" на полную катушку: эшелонирование не производится, разрешение не требуется, радиосвязь не требуется, площадка не регистрируется.
3. В "С" -- обязательна подача плана полёта и получение разрешения. Если проблемы с регистрацией на сайте подачи планов из-за отсутствия пилотского -- подавайте другим способом: телефон, факс, телеграф, по почте, прибыв лично устно. Это всё прописано в ФП ИВП.
4. Не забудьте для полётов в "С" установить радиостанцию, причём не какую-нибудь, а достаточной мощности, дальности и надёжности. Проверьте её при аэродромных полётах. Если Вас в"С" потеряют в радиоэфире -- скандал неизбежен.
5. Не забудьте изучить твёрдо правила эшелонирования, расхождения, фразеологию радиообмена и т. д. То есть весь теоретический курс по "Программе подготовки пилотов СВС" обязателен. Хоть для 115, хоть для 495 кг. Этого никто не отменял.
6. А теперь -- рекламная пауза! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498/0#0
🙂
1. Пилотское на СВС-115 не надо, документы на СВС-115 не надо.
2. В "G" подаётся уведомление. Ничего тут сложного нет, а польза есть. Используйте все радости "G" на полную катушку: эшелонирование не производится, разрешение не требуется, радиосвязь не требуется, площадка не регистрируется.
3. В "С" -- обязательна подача плана полёта и получение разрешения. Если проблемы с регистрацией на сайте подачи планов из-за отсутствия пилотского -- подавайте другим способом: телефон, факс, телеграф, по почте, прибыв лично устно. Это всё прописано в ФП ИВП.
4. Не забудьте для полётов в "С" установить радиостанцию, причём не какую-нибудь, а достаточной мощности, дальности и надёжности. Проверьте её при аэродромных полётах. Если Вас в"С" потеряют в радиоэфире -- скандал неизбежен.
5. Не забудьте изучить твёрдо правила эшелонирования, расхождения, фразеологию радиообмена и т. д. То есть весь теоретический курс по "Программе подготовки пилотов СВС" обязателен. Хоть для 115, хоть для 495 кг. Этого никто не отменял.
6. А теперь -- рекламная пауза! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498/0#0
🙂