115 кг - хочу летать по закону

Я так понимаю.
1. Пилотское на СВС-115 не надо, документы на СВС-115 не надо.
2. В "G" подаётся уведомление. Ничего тут сложного нет, а польза есть. Используйте все радости "G" на полную катушку: эшелонирование не производится, разрешение не требуется, радиосвязь не требуется, площадка не регистрируется.
3. В "С" -- обязательна подача плана полёта и получение разрешения. Если проблемы с регистрацией на сайте подачи планов из-за отсутствия пилотского -- подавайте другим способом: телефон, факс, телеграф, по почте, прибыв лично устно. Это всё прописано в ФП ИВП. 
4.  Не забудьте для полётов в "С" установить радиостанцию, причём не какую-нибудь, а достаточной мощности, дальности и надёжности. Проверьте её при аэродромных полётах. Если Вас в"С" потеряют в радиоэфире -- скандал неизбежен.
5. Не забудьте изучить твёрдо правила эшелонирования, расхождения, фразеологию радиообмена и т. д. То есть весь теоретический курс по "Программе подготовки пилотов СВС" обязателен. Хоть для 115, хоть для 495 кг. Этого никто не отменял.
6. А теперь -- рекламная пауза! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498/0#0
🙂
 
Я так понимаю.
1. Пилотское на СВС-115 не надо, документы на СВС-115 не надо.
2. В "G" подаётся уведомление. Ничего тут сложного нет, а польза есть. Используйте все радости "G" на полную катушку: эшелонирование не производится, разрешение не требуется, радиосвязь не требуется, площадка не регистрируется.
3. В "С" -- обязательна подача плана полёта и получение разрешения. Если проблемы с регистрацией на сайте подачи планов из-за отсутствия пилотского -- подавайте другим способом: телефон, факс, телеграф, по почте, прибыв лично устно. Это всё прописано в ФП ИВП. 
4.  Не забудьте для полётов в "С" установить радиостанцию, причём не какую-нибудь, а достаточной мощности, дальности и надёжности. Проверьте её при аэродромных полётах. Если Вас в"С" потеряют в радиоэфире -- скандал неизбежен.
5. Не забудьте изучить твёрдо правила эшелонирования, расхождения, фразеологию радиообмена и т. д. То есть весь теоретический курс по "Программе подготовки пилотов СВС" обязателен. Хоть для 115, хоть для 495 кг. Этого никто не отменял.
6. А теперь -- рекламная пауза! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498/0#0
🙂
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ!!! ТОЛЬКО ТАК. (досужие рассуждения на тему 115, пропускайте). Слово обязателен для 115 нигде нет, но если с головой все в порядке, обучение пройти НАДО (для себя и окружающих)!!!!
 
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ!!! ТОЛЬКО ТАК. (досужие рассуждения на тему 115, пропускайте). Слово обязателен для 115 нигде нет, но если с головой все в порядке, обучение пройти НАДО (для себя и окружающих)!!!!

Согласен!
Не ужели не понятно?
Полёты на ЛЮБОМ ВС требуют соблюдения правил полётов в воздушном пространстве. По этому пилот ДОЛЖЕН иметь ПИЛОТСКОЕ свидетельство и ДОЛЖЕН пройти обучение. И вообще забудьте об 115кг. 
 
Да, да Orex почитайте ФАПы и не морочьте людям головы.

Читал!
Но, как я выше писал, там не всё понятно. По пробуйте подать заявку на полёт без "бортового" номера(регистрации) самолёта и номера пилотского свидетельства! Вам откажут! Значит, если вы полетите, то будете "нелегал". со всеми вытекающими от сюда последствиями :IMHO
 
Извините, что вмешиваюсь в авторитетнейший разговор, но буквально пару месяцев назад Лодочник тут выкладывал скриншоты, как он согласовывал полеты в МВЗ без всяких номеров регистрации, в графе тип ВС указав "парашют". И согласовал.

Желающие могут без всяких восклицательных знаков в этом убедиться, слегка погуглив.
 
Ну, у Лодочника свои "примочки". Пусть тогда обьяснит.
Однако думаю, что это была заявка на паращютные прыжки. А это во всём мире разные вещи с полётами.
Но, если этим можно "обмануть" воздушный контроль, то это до времени! Пора приучаться, всё правильно делать!
Во всяком случае, воздушное пространство "G", определяется как, не "контролируемое" органами ВД. Но пилоты ОБЯЗАНЫ соблюдать общие правила полётов в нём!
 
У меня есть рация IC-A14,
Что мне будет если меня поймают с этой рацией, но без разрешения на её использование?
я прозевал или ответа на этот вопрос ещё не было?
КоАП РФ
4. Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)


Статья 13.4. Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

1. Нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Нарушение правил эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (за исключением случаев, когда такие правила содержатся в технических регламентах), правил радиообмена или использования радиочастот либо несоблюдение государственных стандартов, норм или разрешенных в установленном порядке параметров радиоизлучения -
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 237-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
 
Ничего показывать не надо. Я всё сделал по электронке. И не только себе. "Разрешение" пришло по почте. Пишешь в заявке только лишь данные ра-ции: марку, мощность, и ещё что-то несущественное. Пошлина по-моему 2,5 тыр. было.
 
Взвесил аппарат:

Телега 42.42 кг
Крыло 35,76 кг
Бак, пилон, винт 4,14

Итого 82,32
 

Вложения

  • IMG_1768_001.JPG
    IMG_1768_001.JPG
    106 КБ · Просмотры: 203
  • IMG_1773_001.JPG
    IMG_1773_001.JPG
    112,1 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_1774_006.JPG
    IMG_1774_006.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 191
И это, кстати, с учётом парашюта, по закону взвешивать надо без спассистемы, но уж слишком гиморно он снимается, оставил как есть.
 
Для зоны Воронеж МДП написано что класс G установлен на GND - FL40. А выше FL40 воздушное пространство какого класса? Написано Москва районный диспетчерский центр FL40-FL530, а класс воздушного пространства не указан.
 

Вложения

  • scr1.jpg
    scr1.jpg
    55 КБ · Просмотры: 201
  • scr2.jpg
    scr2.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 190
А что хоть за аппарат, взглянуть бы?

Крыло - Аэросовское, специальное для мелких тележек, Дискус-15Т
Телега - производства красноярского Сибаэро
Двигатель парамоторный, Simonini mini 2+
 

Вложения

  • scr.jpg
    scr.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 203
К сожалению de jure это так - не законно. Понятен тезис раз правил нет - то не нарушения, но тем не менее ч. 4-6 ст.11.5 КоАП РФ предусмотрены санкции за отсутствие регистрации и т. д. Где в ФЗ написано что СЛА до 115 кг освобождаются от регистрации и т.д.? Практически можно привлечь к ответственности ребенка запускающего вертошарик в ВП класса С, но как говорится в нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
А где в ФЗ написано, что надо регистрировать СЛА до 115? Значит de jure, как вы говорите, все наоборот, законно НЕ регистрировать.
А шарик - это беспилотник, там сосвсем другие правила, к СЛА никак не относится.
 
П.3 ст. 32 ВК РФ - Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. П.1 ст. 33 ВК РФ указывает что воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:где сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации и данный порядок предусматривает регистрацию СВС с массой конструкции более 115 кг. П.1 ст.36 ВК РФ предусматривает что гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности, исходя из положений пр. 118 МТ РФ без регистрации не получить СЛГ. Буквальное толкование закона (ВК РФ) требует регистрации и получения СЛГ для СВС, но подзаконными актами порядок регистрации СВС менее 115 кг не предусмотрен. Поправки в ВК РФ устраняют данный порок (если будут приняты) см. Проект поправок http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=752189-6 .
 
 
...где сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации и данный порядок предусматривает регистрацию СВС с массой конструкции более 115 кг...
подзаконными актами порядок регистрации СВС менее 115 кг не предусмотрен. Поправки в ВК РФ устраняют данный порок (если будут приняты) см. Проект поправок http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=752189-6 .
 
Пожалуй правильнее будет сказать: ...где сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации..., которым регистрация судов до 115 кг исключена из обязятельной. Этот порядок закрепляется как раз теми поправками в ВК РФ, которые вы привели.
 
Для полетов "по закону" на ЛА весом менее 115 кг, на мой взгляд, нужно ввести регистрацию "пользователей ВП". Это даст возможность легально  "уведомлять" органы о посещении ВП в зоне G, а так же появиться повод заставить "нелегалов" выучить правила полетов.
 
Назад
Вверх