K
Kimon
Юмор, на то и ДАДЕН, что бы ЕГО понимать! ;D Но чаще, мнение бывает необоснованным! "Юла" - тому пример.Ну насчет того, что ничего не смыслит. это даже для Вас через край!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юмор, на то и ДАДЕН, что бы ЕГО понимать! ;D Но чаще, мнение бывает необоснованным! "Юла" - тому пример.Ну насчет того, что ничего не смыслит. это даже для Вас через край!
[highlight][/highlight]Весьма своеобразный юмор
А насчет "Юлы" еще надо внимательно смотреть.
Вы подталкиваете меня к нарушению закона? Не подходит!
И еще: машина создана (по информации разработчика) в 1999г. Но Бог мой, они уж давно должны валиться нам на голову. Где?
Не столько центробежные, сколько гироскопические моменты от вращающихся частей. Тут ставка на винты большого, ну оччень большого диаметра, т.е. движение ТРД, стремится к линейному движению.насколько я понял, основная проблема в центробежной силе, действующей на ТРД.
т.е. не всякий ТРД выдержит.
а так конечно можно взять пару модельных ТРД и поставить 🙂 счас этого мелкого добра есть.
Тут ставка на винты[highlight] большого, ну оччень большого диаметра[/highlight], т.е. движение ТРД, стремится к линейному движению.
Итак, судя по всему, пневматический привод наиболее подходит для одно-двухместных вертолетов, а реактивный - для ранцевых микровертолетов. По крайней мере, по массо-габаритным показателям для ранцевых летательных аппаратов пока ничего лучше не придумано (кроме реактивного ранца, конечно, с его длительностью полета 30 секунд). http://pla.by.ru/rotor_react.htmЕсть мнение, что попытки использования любых реактивных двигателей на лопастях НВ легких (свехлегких) ветолетов бесперспективны.
Верно, 4 кгс дают возможность получать "сверхзвук", используя сопло Лавваля.Если сопло свехзвуковое, то добака есть
Тяга сопла будет равна сумме поизведения площади критического сечения (если оно есть) на давление в этом сечении
Вот тебе всё что нужно!
Если так это и работает, значит я не ошибся и это есть гут.
Ошибка, потому как ЖРД, имеет способность "держать" давление до 60кгс, а "перекисной" двигатель - ЖРД 🙂Но должен заметить, что ориентироваться на такие высокие давления в приводе НВ - ошибка.