А что нового по реактивным вертолётам?

(у меня тоже есть аргументы и факты, а кто с ЭТИМ считается? Только тот, кто [highlight]ПОНИМАЕТ[/highlight] тему!)
 
Весьма своеобразный юмор.  А насчет "Юлы" еще надо внимательно смотреть.
 
Весьма своеобразный юмор
[highlight][/highlight]
ОН бывает не своеобразный, а РАЗНООБРАЗНЫЙ, даже "чёрный"...
А насчет "Юлы" еще надо внимательно смотреть.

...попробуйте, "закрытые патенты" - это идёт под грифом "ДСП", и "секретно"( в зависимости от степени секретности. В библиотеке ФИПС - я [highlight]его[/highlight] не нашёл.)
 
Вы подталкиваете меня к нарушению закона? Не подходит! И еще: машина создана (по информации разработчика) в 1999г. Но Бог мой, они уж давно должны валиться нам на голову. Где?
 
Вы подталкиваете меня к нарушению закона? Не подходит!

;DЕщё чего, не дождётесь! Вы сами можете найти себе другие способы опорочить себя, если пожелаете 😎!

И еще: машина создана (по информации разработчика) в 1999г. Но Бог мой, они уж давно должны валиться нам на голову. Где?

...Вы в каком государстве живёте? В том, где самые перспективные вертолёты и самолёты, не могут быть поставлены на вооружении по "известным причинам"? Задумайтесь, в [highlight]ГОСУДАРСТВЕ[/highlight]! О чём же разговор тогда?
 
насколько я понял, основная проблема в центробежной силе, действующей на ТРД.

т.е. не всякий ТРД выдержит.

а так конечно можно взять пару модельных ТРД и поставить 🙂 счас этого мелкого добра есть.
Не столько центробежные, сколько гироскопические моменты от вращающихся частей. Тут ставка на винты большого, ну оччень большого диаметра, т.е. движение ТРД, стремится к линейному движению.
 
Тут ставка на винты[highlight] большого, ну оччень большого диаметра[/highlight], т.е. движение ТРД, стремится к линейному движению.

"Беспредельно разбросанный" диаметр должен значительно ограничивать горизонтальную скорость полёта.
Но наверное, для ранцевых вертолётиков - это не проблема.
Им, наверное, и 70...110 км/час хватит выше крыши.
 
Есть мнение, что попытки использования любых реактивных двигателей на лопастях НВ легких (свехлегких) ветолетов бесперспективны.
Итак, судя по всему, пневматический привод наиболее подходит для одно-двухместных вертолетов, а реактивный - для ранцевых микровертолетов. По крайней мере, по массо-габаритным показателям для ранцевых летательных аппаратов пока ничего лучше не придумано (кроме реактивного ранца, конечно, с его длительностью полета 30 секунд). http://pla.by.ru/rotor_react.htm
 
Я всё о том же пневмореактивном приводе.
Хотя в принципе, это касается и любого другого реактивного двигателя.

"Дело в следующем".

Если не вдаваться в пусть даже и примитивные (для тебя) расчёты импульса от реактивной струи, а попробовоть прикидочный расчёт.
Допустим,
имеем магистраль (воздуховод).
В конце магистрали устанавливаем насадок с дроссельным отверстием (строго целендрической формы), которое станет примитивным соплом.
Мы поддерживаем, именно, перед сопловым отверстием давление, допустим, 4 кг/кв.см..
Допустим, что площадь соплового отверстия будет равна 2 кв.см..
Мы, допустим, в состоянии имеющимся агрегатом поддерживать давление перед сопловым отверстием строго 4 кг,/кв.см..
Понятно, что будет расход, но этот расход обеспечивает, допустимс, наш компрессор.
Так вот.
Давление 4, площадь 2.
Андрей, как считаешь (?), можно ли примитивно предположить, что сила реактивной струи вырывающегося из отверстия воздуха может быть равна 8 кг.?
 
.....могу ошибится, но импульс должен быть "по-больше", лучше пересчитать, чего гадать.
 
Тяга  сопла будет равна сумме поизведения площади критического сечения (если оно есть) на давление в этом сечении и скоростной добавки. Если сопло свехзвуковое, то добака есть, если дозвуковое - нет. 
 
"...Второй закон Ньютона может быть записан в виде
Ft=mv-mvo=p-po=Dp.

Векторную величину Ft, равную произведению силы на время ее действия, называют импульсом силы. Векторную величину р=mv, равную произведению массы тела на его скорость, называют импульсом тела.

В СИ за единицу импульса принят импульс тела массой 1 кг, движущегося со скоростью 1 м/с, т.е. единицей импульса является килограммметр в секунду (1 кг·м/с).

Изменение импульса тела Dp за время t равно импульсу силы Ft, действующей на тело в течение этого времени."
Вот тебе всё что нужно! 🙂 😎
 
Тяга  сопла будет равна сумме поизведения площади критического сечения (если оно есть) на давление в этом сечении


Вот тебе всё что нужно!

Понятно.
Значит, если без заморочек и без использования сопла, того самого, Лаваля, то сила тяги такого реактивного сопла должна быть, как минимум,
не меньше ВОСЬМИ килограмм.
Правильно?

Если так это и работает, значит я не ошибся и это есть гут.  😀
 
Осталось проверить и подтвердить это на эксперименте.
 
Грубо можно считать 8кг. Однако при давлении 4атм. сопло будет сверхзвуковым и есть возможность еще разогнать воздух. А это добавочная тяга. Но должен заметить, что ориентироваться на такие высокие давления в приводе НВ - ошибка.
 
Если так это и работает, значит я не ошибся и это есть гут. 

Мдя_я_я !
"Век к живи, век учись".
🙂  Это я о себе.
Пока живёшь, учишся.
Или, пока учишся, живёшь.
Если пропал интерес к чему-то интересному - считай пришла старость.
 
ЖРД может "держать" давление и 960атм. Дело совсем не в этом, а в экономичности системы НВ+реакция.
 
Назад
Вверх