А что нового по реактивным вертолётам?

ДА-ДА, я прочитал предыдущие сообщения, жаль конечно,что двигатель стал "заложником "!
🙂Я буду не прочь, если "они соберут для себя" вертолёт, на "моей базе". А повторить то что они изготовили( жизненно подтвердив то что я хотел увидеть воочию) - это несложно, главное застолбить ЭТО официально! Тогда ЭТО будет для всех общедоступно! То есть, я вознаграждаю их старания, одной машиной(заочно)! Во-всяком случае это может быть(если они построют раньше меня) своеобразной рекламой машине! 😉
 
Эх.....Ваши бы слова,да Богу в уши.....в любом случае, рад Вашему оптимизму!
 
У меня один вопрос, а ваш дв. к каким классам вертолетов можно применить?
...да! забыл упомянуть один "факт"! В период "активной занятости идеей", работал "...по письму для ДСП" в ЦНТИ, и там "откопал" один преинтереснейший старый патентик(срок "20 +5", по нему истёк)! В котором говорилось о "...шумоподавлении на реактивных двигателях до 50%" - в моём "предложении", ОН вписывается "...на все 100"!

И ещё: При наличии "IQ", у конструкторов, можно применить ЭТУ ЖЕ схему, практически на ВСЕХ классах вертолётов(тем более, что опыт "подобного", уже БЫЛ! http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mcdonnel_crane-r.html (правда, "более полувековой давности"...) 🙂
 
У меня один вопрос, а ваш дв. к каким классам вертолетов можно применить?
...да! забыл упомянуть один "факт"! В период "активной занятости идеей", работал "...по письму для ДСП" в ЦНТИ, и там "откопал" один преинтереснейший старый патентик(срок "20 +5", по нему истёк)! В котором говорилось о "...шумоподавлении на реактивных двигателях до 50%" - в моём "предложении", ОН вписывается "...на все 100"!

И ещё: При наличии "IQ", у конструкторов, можно применить ЭТУ ЖЕ схему, практически на ВСЕХ классах вертолётов(тем более, что опыт "подобного", уже БЫЛ! http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mcdonnel_crane-r.html (правда, "более полувековой давности"...) 🙂
Многие этот ХН=17 видели по НТВ, но разговор про шумоподавление. Здесь про это нет.
 
Верно, но я про шумоподавление на реактивных двигателях, просто упомянул как "вспомнящееся" из "...прошлого" 😉
А "шумоподавление на реактивных вертолётах" - это "больная тема", для противников ЕГО...
 
ri... Писал:[highlight]Многие этот ХН=17 видели по НТВ, но разговор про шумоподавление. Здесь про это нет.[/highlight]

...я про диаппазон применения по классам 🙂, даже на подобного класса машине, МОЖНО подумать(и придумать), КАК приспособить, и на таком, "мой принцип".
 
В-7 является первым и единственным в мире реактивным вертолетом с ТРД на концах лопастей. Милевцы приобрели бесценный опыт в создании винтокрылых летательных аппаратов такого типа. На основе проведенных испытаний они сделали вывод о реальности постройки в будущем вертолета с ТРД на концах лопастей. Преимущества такого вертолета будут расти с увеличением его размерности.
   Во многих источниках можно встретить такое изречение.
Но если "гигантомания" и время "титаников", канули в прошлое, это не грозит.
 
В-7 является первым и единственным в мире реактивным вертолетом с ТРД на концах лопастей. Милевцы приобрели бесценный опыт в создании винтокрылых летательных аппаратов такого типа. 

Полностью согласен с Вами!

На основе проведенных испытаний они сделали вывод о реальности постройки в будущем вертолета с ТРД на концах лопастей. Преимущества такого вертолета будут расти с увеличением его размерности.

И ЭТО - " В ДЕСЯТКУ"! ( 😉но до РАЗУМНЫХ пределов, естественно!)

Но если "гигантомания" и время "титаников", канули в прошлое, это не грозит.
([highlight]это не грозит[/highlight] - это [highlight]ЕМУ[/highlight] не грозит, Вы хотели сказать? Если так, то Вы правы!)
:-?...мало только, кто ВИДИТ ЭТО! К глубочайшему сожалению! Америкосы, на своём ХН=17, могли бы[highlight] ДОГАДАТСЯ [/highlight], напрямую использовать ТРД - да видать, Ума-то, и не хватило! 🙂
 
насколько я понял, основная проблема в центробежной силе, действующей на ТРД.

т.е. не всякий ТРД выдержит.

а так конечно можно взять пару модельных ТРД и поставить 🙂 счас этого мелкого добра есть.
 
"Силовые установки вертолетов"
 
   Оборониз-1959г Москва

Сборник статей проф.М.М.Масленникова
 
Есть мнение, что попытки использования любых реактивных двигателей на лопастях НВ легких (свехлегких) ветолетов бесперспективны.
 
Не грозит постройка такого гиганта. И нет таких проектов. Это 22-й век.
"Силовые установки вертолетов"
 
   Оборониз-1959г Москва

Сборник статей проф.М.М.Масленникова
Да. Масленников толково расписал "пульку".
 
Есть мнение, что попытки использования любых реактивных двигателей на лопастях НВ легких (свехлегких) ветолетов бесперспективны.

Ну, почему, а ранец для спецназа?
 
насколько я понял, основная проблема в центробежной силе, действующей на ТРД.

...а если лопасть такая, что центробежные силы уже, НЕ ТАК страшны?

Есть мнение, что попытки использования любых реактивных двигателей на лопастях НВ легких (свехлегких) ветолетов бесперспективны.

Прислушивайтесь к мнению того, кто об этом ничего не знает, и тогда ЭТО мнение будет истиной среди тех, кто не знает НИЧЕГО! 😛

Ну, почему, а ранец для спецназа?

"Юла" - она даже под "закрытым патентом", только фото и имеется.
 
О! Даже произволитель обозначился! http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/polyot/r-ula.htm
 
а вот и фото
 

Вложения

  • ula.jpg
    ula.jpg
    7 КБ · Просмотры: 84
Ну насчет того, что ничего не смыслит. это даже для Вас через край!
 
Назад
Вверх