А что нового по реактивным вертолётам?

Однако при давлении 4атм. сопло будет сверхзвуковым и есть возможность еще разогнать воздух.
А это добавочная тяга.
Действительно.
Ведь, не сложно же изготовить насадок с отверстием не целендрической формы, а в виде того же Лавалевского сопла.


Но должен заметить, что ориентироваться на такие высокие давления в приводе НВ - ошибка.
По отношению к, именно НВ вертолёта, согласен.
Но меня интересует не вращение НВ, а частичная подкрутка винта несущей системы в полёте.
И именно, не замороченным способом, типа, ДВС на концах лопастей.
Пневматика - это гораздо проще.
Я конечно понимаю, что КПД такого привода значиительно ниже КПД механического привода.
 
Если разговор идет о подкрутке ротора автожира, то с учетом габаритных оганичений по лопасти, конечно, имеет смысл поднимать давление воздуха.
 
Тут и "особые усовия" не помогут!(условия образования плазмы, начинаются "...от трёх тысячь по Цельсию" - а эту температуру, не держит даже вольфрам и кварцевое стекло, углерод - просто плавится! 😛)
 
Если разговор идет о подкрутке ротора автожира, 
🙂  Его родимого.

то с учетом габаритных оганичений по лопасти, конечно, имеет смысл поднимать давление воздуха.
Да_а_а !
С габаритами, конечно, засада,
но куда денешся?
Давление будем поднимать до разумно-необходимых значений.

Главное, что интуиция
(по поводу значения тяги от сопла и давления)
меня не подвела.
 
Там импульс, больно шикарный!(тем более для "ЭТОГО"!)
 
Т.е., мой вариант "подсказки" не нужен?!
Подойти может, но сезонные ограничения не улыбают.
Это во-первых.

Жаль, только лучшего желал...
Андрей, ты же знаешь, "Дорог не подарок, а внимание".
Вот за это я тебе благодарен безгранично.

Там импульс, больно шикарный!(тем более для "ЭТОГО"!)
Для "ЭТОГО" это, необижайся, не пойдёт.
Для него нужна механика.  🙂
 
За-то простота эксплуатации - оправдает всё!


Но наличие необходимости иметь на борту такого сложного агрегата, как компрессор
  (осевой или центробежный, не важно. Только не поршневой, хоть у него КПД из всех трёх самый высокий)
слегка напрягает.
 
Для "ЭТОГО" это, необижайся, не пойдёт.
Пойдёт! Тут просто раз попробовать - потом только одна уверенность останется! 🙂

Ладно, давай слегка раскроем карты.
А то какая-то непонядка получается.
Что ты имеешь ввиду под лэйблом "ЭТОГО"?
Я - прыжковый взлёт, а ты?
 
Кратковременно, и мощный старт! Это для чего? ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО! 🙂
 
Замечательно.
Тогда мы оба об одном и том же.

Мой Резолюшин:
"НЕ СГОДИТСЯ".

В случае с "ЭТИМ", определяющим фактором и будет КПД системы передачи мощности.
Отот КПД, как зар, и рубит перспекиву такого привода на прыжковом.
 
До жути жаль, но смириться придётся.

Ограничимся редким посвистыванием.
 
Ладно, поступи проще: сделай модельку, "крутани" её, а там - что нибудь высветится!
 
Да! Ещё раз напомню, что зимой, есть условия его использовать, я тебе уже перечислял способы(но уверен, НЕ ВСЕ! Наверняка ещё найдутся!)
 
Назад
Вверх