А что нового по реактивным вертолётам?

а вот это уже было?

на пропане. не знаю как где, а у нас пропан почти на каждой автозаправке есть.

http://www.tipjet.com/g8220_kit.htm

g8-2-20i_exp_lrg.gif


bla09.jpg


gluharev_emg-300.jpg


вот кстати БД-5 с такими:

http://minijets.org/typo3/index.php?id=133

bd5-gu2_01.jpg
 
🙂 Было, известно, и... "так себе" - ничего привлекательного.  "...Чуть лучше паяльной лампы"😎
 
Спирт, гоните из чего хотите, только не из сала.  [smiley=beer.gif] Оставьте на закусь.
 
Да, а что? Неимею права придумать?! ;D К-стати, он и для конвертоплана должен подойти.
 
Благодарю, Всеволод! Очень признателен! 🙂 Буду старатся "...не забрасывать в долгий ящик"!
 
Андрей не напишете в личку методику расчёта Пк, если она у Вас имеется?
 
В ответе 483 представлен двигатель- http://www.tipjet.com/g8220_kit.htm. А ведь это прямоточный двигатель. До сих пор он в этой ветке назывался пульсирующим.
 
Он назван пульсирующим в ответе№184 в этой ветке.
 
Но тогда я не пойму как он на самолёты устанавливается? Где  то встречал название этого двигателя резонансно- пульсирующий.
 
В #483 представлен двигатель Глухарева, который запатентован как БЕСКЛАПАННЫЙ ПуВРД.
 
Как работают подобные двигатели? Как воспламеняется смесь в процессе работы? Дело в том что свечи там стоят только на запуск.
 
как и большинство ПуВРД, клапанных и бесклапанных - на явлении резонанса. Процесс всасывания воздушно-топливной смеси завершается её "встречей" с горячими выхлопными газами, "возвращающимися" в КС из резонансной (удлинительной) трубы - новая порция смеси воспламеняется. Принудительный поджиг требуется только на запуске или до выхода двигателя на режим (обычно у бесклапанников).
Но грохочут....
 
Назад
Вверх