А что нового по реактивным вертолётам?

Спасибо. "а такой же, только с перламутровыми..." Будем искать.
 
В #483 представлен двигатель Глухарева, который запатентован как БЕСКЛАПАННЫЙ ПуВРД.
   О... забавно, или ошиблись, или учли (только) поступательную скорость?
 
Я думаю концы лопастей у вас будут со скоростью не более М=1 перемещаться. Но   при М=1 степень повышения давления ПВРД составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте.
А при окружных скоростях менее М=0,5 ваш ПВРД не будет работать.  Окуда вы взяли цифру 12????( степень повышения давления), собрались разогнать концы лопастей до М=2?

Поняли бы суть изобретения - не появились бы вопросы, подобно этим  🙂
 
Кто эти патенты выдает.......

Да вот, знаете-ли, даже в 1924 году, похожий, но имеющий всё же принципиальные отличия, выдан самому Юрьеву Б.Н.
Вы что-то имеете против авторитета вертолётостроения? 😎

Почитайте, как нибудь на досуге - начальные знания ( http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/moscow/jur_hel.htm ), популяризированные до простейшего, просвящают, знаете-ли, мдя... 🙂
 

Вложения

  • patent_JUr_eva.JPG
    patent_JUr_eva.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 75
Может Уфимцы не поставили запятую? По теории 1,2, вчера пересчитал.

А как же быть с этим? (Тем более об оборотах - почти ничего не спрашивалось, хотя я их предполагал озвучить, как более высокими, чем классические "220 - 240" м/сек переферии :🙂)
 

Вложения

В адиабате, и при 200 - 210 окружных скоростях, простейший расчет показал 1,2 - 1,25. Движение воздуха от комля к законцевке, без скоростного напора. А 350-400 м.сек ??? Какая лопасть это может выдержать? Я имею ввиду, при нашей, "коленочной" технологии?
P.S. Только заметил, все Л.С. пропали. ..."у вас 0 личных сообщений". У кого было поделитесь.
 

В пределах 4.

Какая лопасть это может выдержать?

Композитная, выполненая с армированием арамидных волокон (температура разрушения, лежит в пределах 270*С)

У кого было поделитесь.

Что интересует - вышлю. Могу всё.
 
Не понял...
В адиабате, и при 200 - 210 окружных скоростях, простейший расчет показал 1,2 - 1,25...
А при 300 м/с..., да зимой в Верхоянске, когда люмень и цинк прочнее стали..., по теоретической изотерме, да на ранцевом... Ж-ж-жуть!.. 😱
Похоже на второй (или больше?) круг.
 
В #483 представлен двигатель Глухарева, который запатентован как БЕСКЛАПАННЫЙ ПуВРД.
   О... забавно, или ошиблись, или учли (только) поступательную скорость?
Как движитель Глухарева, мог попасть в каталог ПуВРД?
 
А он и запатентован как бесклапанный ПуВРД (перевод в меру моих познаний..)
А вот он реализованный в России: http://rutube.ru/tracks/1959717.html?v=736bf43fa928c87105ea9fd137760a7b
Работает "без Маха", с характерным звуком вибрационного горения, что подтверждает его природу.
 
Летавший как то раз, какую окружную скорость должны иметь ваши лопасти, чтоб пика вашего движка достиг 12?
 
ага, теоретически 400 м/cек..... а как с кпд винта при  таких окружных скоростях? Он будет очень низким.  К тому же  узкая длинная лопасть винта развалится на таких скоростях. скачки давления однако.
 
Как движитель Глухарева, мог попасть в каталог ПуВРД?

Потому что это так и есть - это без клапанный ПуВРД.  splkn, где-то здесь, назвал принцип его работы, управляемый помпаж - и это название "...в десятку!" Хотя официально принятого названия, я не встречал :-?(скорее всего, потому что им, в-плотную не интересовался - хватило РАМ - 1  🙂).

ага, теоретически 400 м/cек..... а как с кпд винта при  таких окружных скоростях? Он будет очень низким.

Для того, чтобы знать это наверняка - пройдите сюда: http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=399&char=247&type=Term&page=3 Затем - сюда: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-22-r.html ...и наконец, поняв "что" и "как" - вот сюда: http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html Для того, чтоб понять одну простую вещь, что на таких машинах применение неэффективного винта - НОНСЕНС!

 
К тому же  узкая длинная лопасть винта развалится на таких скоростях. скачки давления однако.

Вы "на отлично", знаете сопромат всех материалов? По нагрузкам и пределам прочностей? Вы эксперт, чтоб голословно утверждать это? Обоснуйте, пожалуйста!      

Скачки уплотнения, на сколько я знаю, возникают на линейно-перемещаемых входных устройствах, типа самолётное ВУ, но не на центробежных компрессорах :🙂
 
...К-стати, на этом вертолёте http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-22-r.html , тоже при изготовлении применён сверхзвуковой профиль лопасти. Уже тогда над этим думали, и не спроста! :IMHO
 
Скачки уплотнения, на сколько я знаю, возникают на линейно-перемещаемых входных устройствах, типа самолётное ВУ, но не на центробежных компрессорах 
скачки уплотнения возникают  при преодолении любым телом скорости звука.   Концы винта вашего вертолета будут перемещаться со скоростями 400 м/cек или более, начнется классический бафтинг.

Далее , в настящее время не существует серийных сверхзвуковых винтов, ну не получается хоть лопни.

По вашим ссылочкам: Саблевидные винтовентиляторы СВ-27 установленные на АН-70 имеют окружную скорость 282 м/c что не превышает звуковой барьер. А вы же на вертолете, хотите иметь оружную скорость лопастей 400 м/cек.......

А КА-22 за который вы тоже цеплятесь "делает" 190 об/мин, что при диаметре винта в 22,5 м, дает окружную скорость 223 м/сек =скорость полета 350 км/ч итого=320 м/cек очень близко к скорости звука
 
Назад
Вверх