А что нового по реактивным вертолётам?

Спасибо за пояснения. Другими словами это работа прямоточного двигателя в режиме контролируемого помпажа.
 
splkn сказал(а):
Спасибо за пояснения. Другими словами это работа прямоточного двигателя в режиме контролируемого помпажа.
Да, наверное так будет точнее.
Вот видео по нему http://rutube.ru/tracks/1959717.html?v=736bf43fa928c87105ea9fd137760a7b
 
Спасибо за ответ Андрей. Я думал все ЛС идут в Эмайл и смотрел там думал что вы проигнорировали. Сейчас нашёл.
 
Американский изобретатель Рикардо Кавальканти, глава компании Avimech, ремонтирующей самолеты, предложил очередное воплощение идеи совмещения ракеты и вертолета.

Персональное авиатранспортное средство называется Dragonfly. В воздух его поднимают два крошечных двигателя (20 см в длину, 700 г, 102 л. с.), которые работают на 50–70-процентном растворе перикиси водорода. Не стоит их недооценивать: максимальная скорость машины составляет 50 м/с (180 км/ч), а частота вращения винтов — 750 оборотов в минуту.

Топливо расщепляется под действием катализатора. Увы, расход его чрезвычайно велик: 40 литров в час. Самая последняя версия аппарата продержалась в воздухе без дозаправки всего 90 минут. Хотя в целом каркас налетал уже более трехсот часов.

Главное отличие от обычного вертолета: двигатели располагаются на краях лопастей, что отменяет необходимость хвостового винта для компенсации вращающего момента. Нужны лишь небольшие лопасти, чтобы поворачивать.
Управление очень простое: все можно делать одной рукой.

Dragonfly разрабатывается уже много лет. Г-н Кавальканти — последний на сегодня в череде конструкторов летательного аппарата. Он приобрел чертежи вертолета "Кестрел" три года назад и все это время доводил их до ума, прежде чем показать вертолет публике.

Ну а первым здесь был Гилберт Магилл, еще в 1950-х годах получивший от Пентагона контракт на создание одноместного вертолета с упрощенным управлением. Именно он придумал двигатели на пероксиде водорода и общую концепцию, но она была отвергнута, ибо конструкция не представляла для военных интереса.

А вот Avimech уже принимает заказы. 120 тысяч долларов. Доставка через четыре месяца.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=oOvsD1zNoDI&feature=player_embedded[/media]
 
Перекись водорода очень хороша для псевдоблондинок, но очень опасна в технической эксплуатации. Очень хорошо, что её в требуемой концентрации трудно достать в больших количествах, даже за большие деньги...
 
Я думаю концы лопастей у вас будут со скоростью не более М=1 перемещаться. Но   при М=1 степень повышения давления ПВРД составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте.
А при окружных скоростях менее М=0,5 ваш ПВРД не будет работать.  Окуда вы взяли цифру 12????( степень повышения давления), собрались разогнать концы лопастей до М=2?
 
Я думаю концы лопастей у вас будут со скоростью не более М=1 перемещаться. Но   при М=1 степень повышения давления составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте.
А при окружных скоростях менее М=0,5 ваш ПВРД не будет работать.  Окуда вы взяли цифру 12????( степень повышения давления)
Извини, Андрей, но год назад, задал я тебе вопрос про пика 12. Может Уфимцы не поставили запятую? По теории 1,2, вчера пересчитал.
 
Далее в 1953 году был создан серийный вертолет(178 штук) с реактивным пневмо приводом несушего винта. Крейсерская 130 км/ч . продолжительность полета более 2 часов. Вес пустого 360 кг, взлетный 800кг. Какова однако весовая отдача!
Может лучше перейдешь на эту стезю?
Все новое-хорошо забытое старое. А с современными технологиями-можно и более лучший подобный  вертолет построить. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/snias_jinn-r.html
 

Вложения

  • snias_djinn_1.jpg
    snias_djinn_1.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 63
Sud-Ouest SO.1221 "Djinn" - весовая отдача 55%
"Попрыгайте" по веткам, А.Б., а то как в школе, в начале учебного года, начинают с пройденного материала.
 
55% мало для 1953 года? Это много и для 2010 г.  У МИ-2 весовая отдача 35%, У  МИ-8П 41% , у Ми-8МТ 44%. Много вы вертолетов можете перечислить с весовой отдачей более 55%?
 
При компрессорном приводе лопат, проходное  сечение их, должно быть большим. Что не отвечает, эффективным требованиям по коэффициенту заполнения винта. Плюс потери при подаче на втулку. Относительно холодный цикл.
Я же предлагаю рассматривать лопасть и как - рессивер. Как много в этом слове! Потерь нет, но прирост по поджатию газа, от Ц.С.
 
http://ru-patent.info/20/55-59/2059536.html
Вообще первоисточник здесь, а конвертоплан и винтовентилятор, это производные.
 
.....Таким образом, силовая установка состояла из двигателя Mathis G8 мощностью 164кВт, приводящего в действие компрессор фирмы Turbomeca, нагнетавший по полым лопастям несущего винта воздух в камеры сгорания, реактивные сопла которых находились на концах лопастей. Там этот воздух смешивался с горючим и воспламенялся от электрической искры.Вертолет впервые поднялся в воздух в 1947 году

И из вышеприведенного патента:

Сущность: в выполнении несущего винта с лопастями, на концах которых устроены воздуховоды, образованные стенками силового набора лопасти, при этом часть воздуховодов соединена с продольными щелями для выдува воздуха на лопасти, а другая часть заканчивается полостью канала, к которому подходит топливопровод с форсунками и имеется система поджига топливной смеси. [highlight]Несущий винт оснащен источником сжатого воздуха, выполненным в виде компрессора, вал которого кинематически связан с лопастями несущего винта....[/highlight]

Я правильно понял,-раскручивая винт РД, будут приводить в действие и компрессор  связанный с винтом, чтоб самих себя же питать????

Кто эти патенты выдает.......
 
http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru
Кто сейчас не знаю, а раньше Рос. Гос. специально обученные люди.
 
Назад
Вверх