K
Kimon
В принципе, как и все пульсирующие, на резонансном "биении" пламени - на РАМ - 1 (авиамодельный ПуВРД 70-х годов), тоже свеча только на запуске нужна.Как работают подобные двигатели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе, как и все пульсирующие, на резонансном "биении" пламени - на РАМ - 1 (авиамодельный ПуВРД 70-х годов), тоже свеча только на запуске нужна.Как работают подобные двигатели?
Да, наверное так будет точнее.splkn сказал(а):Спасибо за пояснения. Другими словами это работа прямоточного двигателя в режиме контролируемого помпажа.
ЛС, читаете? Письмо давно лежит нераспечатанным...Андрей не напишете в личку методику расчёта Пк, если она у Вас имеется?
Американский изобретатель Рикардо Кавальканти
Извини, Андрей, но год назад, задал я тебе вопрос про пика 12. Может Уфимцы не поставили запятую? По теории 1,2, вчера пересчитал.Я думаю концы лопастей у вас будут со скоростью не более М=1 перемещаться. Но при М=1 степень повышения давления составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте.
А при окружных скоростях менее М=0,5 ваш ПВРД не будет работать. Окуда вы взяли цифру 12????( степень повышения давления)
Который 18 минут когда то в воздухе продержался? Как же, слыхал. Вы мне серийные перечислите.?5% хотите? Это глухаревский.