rtyuiop.400 сказал(а):
Да нет! Зачем же! Что написано - то пусть и остаётся КАК ЕСТЬ!
🙂
Мы лучше с Вами, займёмся развитием навыков арифметики, у Вас!
На Ка 26, Уфимского РОСТО, в 1992 году, стояли двигатели М-14В, с буковкой (Ф). (возможно потому эта буковка "появилась", что 10 вертолётов получало при образовании Уфимское военное вертолётное училище, и когда увидело начальство училища, что придётся БЕНЗИНОВУЮ БАЗУ "пробивать", при стандартном поступлении в военном ведомстве ТОЛЬКО КЕРОСИНА - "благополучно" избавилось, в виде "подарка ДОСААФ", от Ка 26, и ПЕРЕУКОМПЛЕКТОВАЛОСЬ вертолётами первоначального обучения, Ми 2). Бензобак - штатный, на 600 литров (сам заправлял - курсантам такую возможность предоставляли
🙂).
Условия задачи:
1. При ознакомительном полёте по маршруту: аэродром "деревня 8 марта" - "Покровка" - аэродром "деревня 8 марта", на поворотном пункте, путь до которого составлял по времени 30 минут, происходила дозаправка топливом из 200 литровой бочки, находящейся в салоне, переносным топливным насосом, поставляемым с вертолётом, с возможностью электрообеспечения от бортовой эл. сети.
2. А при самостаятельном полёте по маршруту, с контролем инструктора: аэродром "деревня 8 марта" - "Благовещенск" - аэродром "деревня 8 марта" (
маршрут был изменён на запасной, в связи с печальными событиями, произошедшими в вертолётном училище, в то время - авиакатастрофа Ми 8 (основная машина выпускного класса училища) при которой погибли инструктор, курсант, бортмеханик, и район был закрыт из-за поисковых работ) - путь до поворотного пункта, составлял 20 минут, (полёт без дозаправки!) и при подлёте к аэродрому при возращении, бак основной был почти пуст.
Вопрос: сколько составлял по времени, путь по запасному маршруту.
Ждём ответа,
А.Б. :
🙂
P.S. небольшое уточнение: после обучения, видя как работа в аэроклубе приходит "...в упадок", из-за бедственного положения с кадрами авиатехников, поступил в РОСТО на пол ставки техником (начальство пошло "на встречу", т.к. военная должность, авиамеханник Ан 12) - "оттуда" сведения о технике и особенностях.
🙂
Забыл дополнить, что отметка "минимальный уровень", загоралась именно на 47-й минуте (это - со-слов инструкторов).
🙂