так много чего из этой стаи летало, даже небольшими сериями выпускалось, но повышенный расход смазывал
весь шоколад, почему я и думаю, если для предраскрутки на
АЖ , этот минус отпадает, не сожрет он за 5 минут много!
НО вот о повышенном сопротивлении ротора из-за двигателя на конце лопасти слышал, причем у вертолета эта бяка не так страшна - движок крутит, а на авторотации
это сопротивление просто вилы в бок. Вот почему я и думаю, если лопасть пусть себе с чистым идеальным профилем вертится, а отдельная штанга крутит саму втулку через муфту, после взлета останавливается вдоль -повдоль движения и - никакого гироскопического эффекта!
А дополнительный вес - тут надо посчитать, может , отказавшись от гидро или мехпривода, электро и т.п., может быть и не будет дополнительного? Если кто встречал подобную схему, расскажите, пусть даже с отрицательным результатом, я нигде не могу найти.