А что нового по реактивным вертолётам?

Нужно считать.

Учитывая и сопротивление этих штанг с соплами.

Ведь, при уменьшении длины штанг снижается и сопротивление при техже оборотах, но при этом будет рости потребная тяга сопла.

Вот эти параметры и нужно согласовать.

У Вас есть варианты прикидочных расчётов такого пневмореактивного привода? (учитывая плечё сопла и тягу)
 
думаю, уже не раз посчитали, но считали для вертолета, ясно и без калькулятора, что  штанга даст неоправданное сопротивление и  потребует повышенную тягу сопла.(не станешь же ее делать длиной с лопасть)
А вот для автожира эти параметры -дело пятое,  штанга работает кратковременно и  тяги требуется для раскрутки, понятно, меньше чем для горполета. 
  В расчетах я не силен, другое образование, но думаю, длина штанги должна  быть компромиссом между  расстоянием от центра вращения с одной стороны и весом и габаритами - с другой.
 
А вот для автожира эти параметры -дело пятое,
С точки здрения потребной мощности -- да. Вы правы.
Но с точки здрения конструктива -- это уже дело номер один.

Вся проблема в том, что предполагается, что штанговый привод после предраскрутки будет останавливаться.

А это будет требовать "раздвинуть" плоскости вращения штанги и качающегося ротора.

Расстояние будет зависеть от длин штанг.
Чем больше длина штанги, тем на большее расстояние надо "раздвигать" плоскости вращения.

Иначе вращающийся в полёте качельный ротор может долбануть лопастями по штанге.

Вот теперь можно попробовать начать проектировать втулку ротора с таким приводом предвращения.

Для начала:
Какую Вы рпедложили бы длину штанг  :-?

От этого и "пропляшем".
 
отодвинуть штангу можно  до маршвинта , а вот плечо...
умозрительно - 1\3 длины ротора, т.е.  при 9 метровом
роторе - плечо штанги -1.5м
 
плечо штанги -1.5м
Замечательно.
Есть от чего оттолкнуться.  🙂

Допустим, что максимальный угол взмахат лопасти вниз будет равен 15 нрадусам (точное значение пока ещё не узнал).

Получается, что при длине штанги 1,5 метра отодвигать плоскость вращения штанг от плоскости вращения ротора придётся примерно на 0,39 метра.
И это только минимум.
А если заложить коэффициент безопасности, то расстояние ещё больше увеличится.
Допустим, до полуметра.  😀

А вот теперь попробуйте сделать предварительный чертёжик такой втулки ротора, по возможности, соблюдая основные пропорции в размерах.

И вылкладывайте его здесь.

Продожение дискуссии на эту тему будет иметь смысл только после рассмотрения Вашего эскиза.
 
НО вот  о  повышенном сопротивлении ротора  из-за  двигателя на конце лопасти  слышал,  причем у вертолета эта бяка не так страшна -  движок крутит, а  на авторотацииэто сопротивление просто вилы в бок

Во-первых, "...размести[highlight]В[/highlight]  на  специальных штангах  двигатели", Вам не удасться "избавится" от того сопротвления, от которого Вы стараетесь убежать - только добавите к нему плюсом, сопротивление от самих штанг... :-/
Во-вторых, для снижения сопротивления, можно "спрятать" двигатель, в мидель лопасти, "растянув" сопло по длинне, в разумных пределах. 🙂

Учитывая и сопротивление этих штанг с соплами.Ведь, при уменьшении длины штанг снижается и сопротивление при техже оборотах, но при этом будет рости потребная тяга сопла. Вот эти параметры и нужно согласовать.

Верно подмечено.

В расчетах я не силен, другое образование, но думаю, длина штанги должна  быть компромиссом между  расстоянием от центра вращения с одной стороны и весом и габаритами - с другой.

Неуверен... 🙂
 
Убедили.   Останавливающаяся после взлета штанга  реализуется  слишком дорого, а жестко закрепленная на втулке  создаст сопротивление,  эскиз рисовать не стоит,
но насколько  сложнее  реактивный привод через лопасть
нв  для предраскрутки, чем мех.или гидро?  Судя по имеющимся материалам, современные реактивные движки
просты , миниатюрны надежны и недороги. Кто имеет опыт
монтажа двигателя на  лопасть, насколько это  сложно и
надежно?
 
Вертолётный, правда,  :🙂 очень "древний":
 

Вложения

  • 00211.JPG
    00211.JPG
    19 КБ · Просмотры: 88
к сожалению, низкое разрешение, не читается текст, тем более он аглицкий
 
еще одна последняя попытка. Если штангу с двигателем закрепить жестко на втулке и  разместить  близко к задней
кромке лопасти,  ведь сразу за лопастью  во время работы
создастся разрежение, иными словами,  штанга будет в
в "мертвой зоне"  , лопасть выступит в роли обтекателя. Понятно,  лопасть при взмахе будет периодически "открывать" штангу,  но близко в втулке  взмах еще  невелик ,сопротивление штанги  будет уменьшено, возможно до совсем незначительной величины? 
 
Сх - определяющая мидельного сопротивления, а расположение "друг-за-другом", добавит ещё и индуктивное сопротивление.
 
Кто нить знает ссылки по теории рективного пневмопривода лопастей? Поделитесь если не жалко, пожалуйста...
 
Поделитесь если не жалко, пожалуйста.
В файловом архиве форума выложена вторая часть книги Масленникова, Бехли по реактивному приводу несущего винта вертолета. Скачивайте, читайте-изучайте. Для начала вполне хватит.
 
А кто-нибудь знает что это за девайс?
Если я не ошибаюсь, об этом сообщал RUS.
И картинку вроде тоже он ставил.

На сколько я помню, это проект какого-то топливного реактивного движка.

Занимается этим проектом фирма "Вортеч" (это по русски я так услышал).
Нужно у RUS-са спросить ссылку на их сайт.
 
Игорь, если я не путаю, то вроде вот от сюда: http://www.vortechinternational.com/
Покапайся.
Язык, я так понял, для тебя не проблема.
 
Назад
Вверх