А что нового по реактивным вертолётам?

наслаждайтесь - серийный.

Ага, попался!
Ты писал что от ПВРД грохот сильный... Стесняюсь спросить хде он? :🙂
Прошу заметить, что движки не детские, по 17 кг тяги, это тебе не РАМ, а слышно в основном лопасти....

;DНе попался Игорь, не попался - то что ты обозвал лопастями - двигатели и есть 🙂 Ты просто забываеш, что двигатели вращаются, потому и звук, "якобы лопасти" 😉
 
Не попался Игорь, не попался - то что ты обозвал лопастями - двигатели и есть
Андрей, я этот пепелац видел собственными глазами и ротор от него в разобранном виде, все это добро находится в музее Хиллера в Калифорнии...
Там бонально ПВРД привагинален на конец лопасти, через которую идет топливная трубка, никаких заумных идей в этом пепелаце нет :IMHO

Тут подробное описание и фото двигателя Hiller 8RJ2B ramjet
http://www.fiddlersgreen.net/models/aircraft/Hiller-Hornet.html
То, что именно Hiller 8RJ2B ramjet стоит на Hiller YH-32 Hornet написано тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hiller_YH-32_Hornet
 
а про ПВРД - я ни словом
В теории от них грохоту больше чем от ПуВРД, кстати, TipJet работает гораздо тише чем Hiller 8RJ2B. Где то находил сравнение этих двух пожерателей бензина, поисчу еще...
 
??? Чет я вообще ничего не понимаю

😉 попробую на пальцах пояснить: когда двигатель движется на тебя - шум минимальный, когда двигатель перпендикулярно к тебе - начало роста шума, когда от тебя - максимальный шум, и т.д. Цикличность повторений - "имитирует" шум от лопастей.
 
Я не про то, Андрей...
В общем проехали... Бессмысленная полемика... 
Вот это очень полезная фраза.
Давайте лучше обсудим как сделать ПВРД, его размеры форму...
Возьмем для примера этот на фото. Питание лучше газ пропан.
Теоретики вы можете что то предложить?
 

Вложения

  • m2.JPG
    m2.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 106
  • m1_001.JPG
    m1_001.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 99
Столько книг, проектов, чертежей и обсуждений - дело за практиками
Где чертежи ПВРД нормального есть? Когда они будут, только тогда можно разговаривать о практике... Только сразу скажу, чертежи TipJet не устраивают...
 
Теоретики вы можете что то предложить? 

Пожалуйста, рассматривайте, Всеволод  🙂

То что представил на фото Всеволод в сто крат грамотнее чем то, что представлено по ссылке.
Чисто теоретически, прямой забор воздуха прямоточкой и нагнетание его с помощью лопасти даст давление перед камерой сгорания абсолютно одинаковое, но на практике длинный канал конечно же существенно снизит это давление. Т.ч совершеннее, чем простой прямоточный двигатель для лопастей, человечество никогда уже не изобретет, увы.  :IMHO
 
Логичнее начать с требуемой тяги двигателя при расчетной окружной скорости консоли лопасти...
Полагая что в очередной раз обсуждение превратится в склоку - даю лишь два условия:
1. Взлетный вес - 250 кг,
3. Диаметр ротора - 6м.
 
Игорь! Я - двигателист и очень уважаю специализацию. Каждый сам должен пройти свой участок пути ради общего дела.
 
Каждый сам должен пройти свой участок пути ради общего дела.
А я практик, имею возможность не сильно отрываясь от основной работы сваять ПВРД по чертежам, и проверить что получится... Считать не хочу 🙁
 
А я практик, имею возможность... сваять ПВРД по чертежам, и проверить что получится... Считать не хочу
Я не заставляю считать. Но "железо" необходимо делать для конкретного применения, а не для разговора о якобы деле.
Вот изготовите Вы ПВРД, а как и на чем Вы его будете испытывать - потребуется снять тяговые, расходные характеристики по скорости полета, чтобы понять и оценить результаты деятельности. Для этого Вам потребуется хотя бы простенький испытательный стенд с наддувом, обеспечивающий имитацию скоростей полета до М=1 включительно. Он у Вас есть или Вы готовы вложить средства в его постройку?
На НВ вертолета устанавливается минимум два ПВРД, характеристики которых должны быть согласованы с разницей в единицы процентов...
 
Назад
Вверх