А что нового по реактивным вертолётам?

Но мой принцип - самый простой и преемлемый для "самодела", и только!
Если есть патент на принцип, то он (принцип) не является простым для самодела :IMHO

Вот представь на секундочку, сейчас кто-нибудь возьмет и сделает... Разве ты в суд не пойдешь авторские права отстаивать? :🙂
 
А теперь, представьте, площадь поршней авто (в которых 30 атм, рабочее давление), которые выдают работу,
А я нигде не говорил о ПОРШНЕВОМ компрессоре, можно юзать центробежный нарпимер, скрестив его с центробежной же турбиной.
Это тоже запатентовано, но уже @ri... !
Ах,.....(далее по тексту моего предыдущего поста)!
Тогда
Можно подавать заявку, типа "отличающийся тем..."
снимается с повестки дня.  ;D
 
@ летавший, как-то раз)))...

Вообще Андрей, снимаю перед тобой шляпу...  :craZy
То что изобретение твое гениально, я тебе об этом говорил не раз, но запатентовать принцип... :~) Это и вправду круто, не многим сие удавалось :IMHO
 
Вот представь на секундочку, сейчас кто-нибудь возьмет и сделает... Разве ты в суд не пойдешь авторские права отстаивать
Если для себя любимого(т.е. без продажи и пр. коммерции) можешь делать скока угодно. Закон не воспрещает. 😉
 
🙂 Второй раз за сегодня получаю признание моего утройства! Благодарю! 😀
 
А мне - только "на руку"!

В феврале мне должна прийти термостойкая (до 400 оС) винилэфирная смола, постараюсь "забацать" девайс под чутким руководством изобретателя :🙂

Принимается! 😎 Только, на конвертоплане, моё устройство будет лучче работать 😎! Это моё мнение! 🙂
 
при экспериментальном производстве, могу делать все, что и запатентовано, и не запатентовано. но добившись выгодного результата, и при переходе на серийное производство, это все, можно изменить, и получить другой патент, по типу...."отличающийся тем...
:STUPID законы (даже божий)  :IMHOпереписывают, а вы тут, про "ИМпатенты".
 
20 атм - это у метана, у пропана - 12, у бутана - едва 3!
Но мы же не говорим о применении в качестве топливных баков китайских зажигалок и баллончиков для туристических печек? 🙂
Я имел ввиду хотя бы те, которые к стационарным плитам доставляются(где нет централизованного газоснабжения). А ещё говорят есть современные пластиковые баллоны, лёгкие, на большое давление и т.д. Всё будет определяться возможностями газозарядной станции/заправки.
ИМХУ.
 
Только, на конвертоплане, моё устройство будет лучче работать
Мое мнение такое же... Только бабла у меня не хватит :~~)... Максимум что потяну - двухместный вертолет с твоими лопастями.
Так что по возможности начинай рисовать, можно от руки и на салфетке, только на чистой 🙂
 
20 атм - это у метана, у пропана - 12, у бутана - едва 3!
Но мы же не говорим о применении в качестве топливных баков китайских зажигалок и баллончиков для туристических печек? 🙂
[highlight]Я имел ввиду хотя бы те, которые к стационарным плитам доставляются(где нет централизованного газоснабжения). А ещё говорят есть современные пластиковые баллоны, лёгкие, на большое давление и т.д.[/highlight] Всё будет определяться возможностями газозарядной станции/заправки.
ИМХУ.

[highlight]Верно[/highlight]. Есть и метановые заправки - но они пока редки :-/...
 
Андрей, я только вот "очкую" на счет газа...
У моего отца был уазик санитарка для охоты, в один прекрасный день, на нем бабахнул без причины газовый баллон, экспертиза установила что баллон был бракованный 😡.
Слава Богу никто не пострадал, но уазик разнесло на молекулы... Случай далеко не редкий, по словам экспертов :'(...
Настаиваю, чтобы топливом был бензин :IMHO
 
Во вторых, в каких окружных скоростях, будут работать Ваши движители? Каков расход воздуха? Степень сжатия? И скажу, параметры должны быть реально достижимыми, а не желаемыми.
Чуть ранее сие озвучивалось. См. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232936251/706#706
А во первых опредилить, "геометрию"
Вот тут и была попытка начать, но сначала я высказал идею по снижению "аппетита" ПВРД, но тут же "получил по шапке"  😉 Вероятно, вполне заслуженно. Далее @ Tommy Versatty поставил проблемму с забором воздуха, ну и "понеслась"...  ;D
Я во многих вопросах "полный пень", как уже многократно говорил, но мне интересно. Сегодня вот скачал три книжки, две чисто по ПВРД, одна более общая. Буду читать. самообразовываться.
Кстати, что можете сказать по вот этим книгам:
- О.А. Артёмов "Прямоточные воздушно-реактивные двигатели(расчёт характеристик)" Монография (с) "Компания спутник", Москва, 2006г.
- Бондарюк М.М. Ильяшенко С.М. "Прямоточные воздушно-реактивные двигатели" (с) Государственное издательство оборонной промышленности, Москва, 1958г.
- С.М. Шляхтенко "Теория и расчёт воздушно-реактивных двигателей" (с) издательство "Машиностроение", Москва, 1987г.
Это наверное к Жоржу больше вопрос.
ЗЫ. Книжками готов поделиться.
 
Слава Богу никто не пострадал, но уазик разнесло на молекулы... Случай далеко не редкий, по словам экспертов 
"А дальше беда за бедой, как по нотам:
Ворона залетела в турбину самолёта..." (с) Ума Турман "Ночной дозор". Тьфу-тьфу-тьфу.
Настаиваю, чтобы топливом был бензин
Схему @ летавший, как-то раз)))... уже не применишь 🙁 . Потребуется топливный насос, возможно компрессор(чтобы уйти от озвученных Вами проблемм), да и паяльные лампы(предтечи ПВРД) тоже бахают будь здоров(если за уровнем топлива не уследить).
 
Схему @ летавший, как-то раз)))... уже не применишь. Потребуется топливный насос, возможно компрессор(чтобы уйти от озвученных вами пролемм)

Я лучше потрачусь на топливный насос, чем строить пилотируемую бомбу :IMHO

Абсолютно уверен, что Андрей применил газ для простоты конструкции, но ради безопасности лучше ее усложнить. Это что касается меня... Если кто-то хочет иметь в ЛА под пятой точкой баллон пропана - флаг ему в руки  :craZy

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! (СКАЗАЛА МОНАШКА ОДЕВАЯ ПРЕЗЕРВАТИВ НА СВЕЧКУ) 🙂
 
\\\\\\\\\Потребуется топливный насос, возможно компрессор(чтобы уйти от озвученных вами пролемм), да и паяльные лампы(предтечи ПВРД) тоже бахают будь здоров(если за уровнем топлива не уследить). \\\\\\\\\\
Применив топливо, с плотностью ,близкой к плотности керосина, давление перед форсункой будет, в пределах 120 кгс\см*. Распыл - самый "девке раз". Только за счет вращения лопастей. У ТВ3-117 давление перед форсункой 60-70 кг. \как пример\
 
Применив топливо, с плотностью ,близкой к плотности керосина, давление перед форсункой будет, в пределах 120 кгс\см*. Распыл - самый "девке раз". Только за счет вращения лопастей. У ТВ3-117 давление перед форсункой 60-70 кг. \как пример\ 
Давление топлива имеется ввиду? Я правильно понял?
 
Назад
Вверх