А что нового по реактивным вертолётам?

В конструкции Андрея утечки маловероятны...

это уж точно, потому что торцевое уплотнение, которое планирую, керамо-бронзовое, и ресурс его - очень большой! Если не сказать огромный :IMHO

А если учесть, что бак с горючим стоит где то неподвижно относительно аппарата, а двигатель находится на вращающейся части, то именно там, где находится шарнир начнется все самое интересное.

@ Anatoliy
торцевое уплотнение, керамо-бронзовое, Вы представляете, "что это"? 🙂
 
Не будем спорить о герметичности - секрет "абсолютной" философской укупорки сосудов утерян в средние века безвозвратно и на всегда... :'( Но есть нормы на герметичность уплотнений, есть понятия о диапазоне воспламеняемости того же пропана (одного из самых узких для газов), скорости распространения пламени (большие скорости срывают пламя). И есть реально работающая техника на газообразном горючем.
 
@
Anatoliy
торцевое уплотнение, керамо-бронзовое, Вы представляете, "что это"?

Представляю. Керамика это отличный абразив.
Например керамическое уплотнение в бытовых кранах очень быстро становится не герметичным.
А при какой температуре планируется работа этого уплотнения?
И еще, как обеспечить устранение торцевого зазора при разных вибрациях, температуре?
 

Вложения

  • gluharev_meg-1_1.jpg
    gluharev_meg-1_1.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 102
Технические данные MEG-1x

Cиловая установка: двигатель, работающий на пропане, тягой 9кг, взлетный вес: 104кг, максимальная скорость: 88.5км/ч, статический потолок: 1500м, продолжительность полета: 14-18мин

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/gluharev_meg-1.php
 
Взлетный вес: 104kg , максимальная скорость: 88.5km / ч , статический потолок: 1500м , [highlight]продолжительность полета: 14-18мин[/highlight]

Ну разве только великий Днепр перелететь на зависть "не всякой птице".  ;D
А что там делают два ремешка между ног? :-/
А где следующая газозаправка ? :-/
 
Всё естественно и горманично, что скажите ? Клапана ? Ну так переделать на механический затвор не пластинчатый.

Существует масса конструкций ПуПВРД без клапанов и естественно без единой движущейся детали.

К сожалению зависимость мощности и размеров у ПуВРДешек напрямую зависит от их размера - что у клапанных , что у безклапанных. И тем более если кто - то из коллег решит сделать сей дивайс на бензине с мощностью хотябы 10 кг на рычаге 3 м - в независимости от расхода топлива - былбы весьма признателен - да и ещё друзья , чтоб не выперал за профиль - хотябы в пределах Глухарёва ( снимаю шляпу) двигателя.
 
И тем более если кто - то из коллег решит сделать сей дивайс на бензине с мощностью хотябы 10 кг на рычаге 3 м - в независимости от расхода топлива - былбы весьма признателен - да и ещё друзья , чтоб не выперал за профиль 


Идея примерно такая.
ПуВРД размещается вдоль лопасти.
Камера сгорания плоская с переборками, чтоб не раздуло (сечение как у надувного матраца).
А выхлопные трубы и входные устройства для бесклапанного исполнения раздельные.

Можно входные устройства объединить "матрацом", можно выхлопные трубы сделать "матрацом", а можно и то и другое объединить. Короче варианты есть.
 

Вложения

  • ______001.gif
    ______001.gif
    12 КБ · Просмотры: 132
Представляю. Керамика это отличный абразив.

У Вас несколько устаревшие сведения - гарантированное рабочее время, обеспеченное производителем подобного уплотнения, работающего в ещё более жёстких условиях, составляет десятки тысяч часов! Причём, длительное время под нагрузкой, и больших оборотах. На моей памяти следующие параметры, 3 000 об/мин, 400 градусов С[sup]0[/sup] перекачиваемой среды, давление на приёме насоса - 3 атм, постоянная работа по месяцу, с переходом на резерв, и так в течении 5 - 3 лет, без замены 😎

А при какой температуре планируется работа этого уплотнения?

Окружающая температура

И еще, как обеспечить устранение торцевого зазора при разных вибрациях, температуре?

...это осуществляется автоматически, за счёт конструкции уплотнения 🙂
 
Оригинально Анатолий - оригинально - пасибо - но утопично , утопично . Безклапанники по определению жгут больше топлива чем клапанники но красиво - может сгодиться для какой нибудь технической комбинации :🙂
 
Идея примерно такая. 
Изобретаем изобретенное с нуля - заходим в файловый архив форума, скачиваем вторую часть книги Масленникова "Газотурбинные двигатели для вертолетов" (касается типов компрессорного, реактивного привода данной ветки) - там это есть. Только часть двигателя, где сгорает топливо, называется камерой сгорания, а не ПВРД.

Вам и карты в руки...
 
Ага - Жорж, дзякуем барзо - давненько , давненько ищу этот газотурбинник - весь интарнет перекапал 🙂
 
Газотурбинные - в первой части книги  😉, которая выложена в Сети...
 
Только часть двигателя, где сгорает топливо, называется камерой сгорания, а не ПВРД.

Жорж, я показал выноской на всю конструкцию ПуВРД.
Просто выноска попала на отдельную секцию единой камеры сгорания. А в тексте все указано точно - какая камера, какие выхлопные трубы и какие входные устройства. И даже даны варианты изменения конструкции.
 
Anatoliy писал(а) Вчера :: 16:49:57:
А при какой температуре планируется работа этого уплотнения?


Окружающая температура

А где то криогенное горючее?
Или Вы уже отказались от применения своего изобретения?
 
но красиво - может сгодиться для какой нибудь технической комбинации

Это были мысли мои когда я был молодым. От реактивного привода я давно отказался по причине большой прожорливости и в частности потому, что конец моей лопасти имеет хорду порядка 50 мм и толщину 6 мм. Просто туда при всем желании ни чего не влезет.
 
Anatoliy писал(а) Вчера :: 16:49:57:
И еще, как обеспечить устранение торцевого зазора при разных вибрациях, температуре?


...это осуществляется автоматически, за счёт конструкции уплотнения
Помятуя, что всякое герметичное уплотнение что то пропускает, ответьте, какую утечку Вы планируете получить, и как и куда будут удаляться это газообразное горючее?
Вопрос не праздный. У нас в институте токов взорвался гальванический цех из за скопившегося под потолком водорода, который в мизерных количествах выделялся в некоторый гальванических ваннах. Копился, копился и накопился до взрывоопасной концентрации.
 
Назад
Вверх