G
georgka
Судари! Когда вернетесь с Юпитера - разбудите, пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судари! Когда вернетесь с Юпитера - разбудите, пожалуйста.
Просто надо отвечать неправильно на поставленные вопросы, а не на отвлеченные темы....сам ухожу "...в спячку" - бездарно потраченное время, на без толковую полемику. Нерешительный Жаль!
Если не трудно, то ответьте.
ИМХУ впрыскивать в ПВРД СПГ в жидкой его фазе не очень хорошо, достаточно вспомнить сколько проблемм доставляет сжиженные горючие и окислитель в ЖРД.
В движителе, СПГ из жидкой фазы, в теплообменнике - переходит в газовую фазу. И именно в газовой фазе, смешивается в камере сгорания, непосредственно! Так что о [highlight]"жидком топливе"[/highlight], не может быть и речи! Переход с жидкого в газообразное состояние, используется для ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО, а не адиабатического сжатия воздуха в канальном "компрессоре", которой и является лопасть, И ТОЛЬКО :exclamation 🙂
Сие увеличит эффективность сжатия/повысит давление. Потом, если топливную магистраль расположить внутри воздуховода, то это также будет способствовать охлаждению воздуха, т.к. газ всё равно будет на выходе из компрессора холоднее его потому как термодинамическое равновесие не успеет полностью наступить
Но ведь в реактивном движителе мной это и предложено в патенте, и на этом всё и работает! 😎
Просто [highlight]надо отвечать неправильно на поставленные вопросы[/highlight]
Андрей, Вы наверное не поняли почему я задаю такие вопросы.А это зачем? Чтобы было больше путаницы и отвлечённого дискуссирования по поводу агрегатного состаяния газов, на разных планетах солнечной системы?!
Вы специалист по тепловым и аэродинамическим расчетам ВРД и лопаточных машин? Очень сомневаюсь.Хотел посчитать сам. Еще раньше попросил Вас сообщить физические параметры этого вида горючего, температуры охлаждения воздуха.
Таааааааакс ...Хотел его применить, но не на конце лопасти, а на периферии [highlight]диска[/highlight].
Таааааааакс ..."Опять двадцать пять"
Андрей, Вы наверное не поняли почему я задаю такие вопросы.
который у Курзинера в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732 именуется как КРИОГЕННОЕ ТОПЛИВО (!) - или Вы авторитету не доверяете?!
Чего я зацепился за термин "криогенный"?Анатолий! Для тебя важна техника или терминология, которая может отличаться по отраслям техники? В электронике все ли "международные" термины свято блюдутся?
Дело в том, что у меня не получается при прикидочных расчетах ощутимого выигрыша при изотермическом сжатии воздуха.
Я и не думал.Слава! Ну хоть здесь я тебя попрошу не разводить ВАШИХ дрязг и передряг!
Просто лениво лазить по интернету. К тому же не ясно как у него хранится этот СПГ.2. Андрей является единственным человеком на Земле, который обладает информацией о теплофизических свойствах газов и тырит их от всех.
- вот именно: в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Анализ проведенного теплового расчета ВРД КН, представленного "Летавшим...", показывает, что предлагаемую схему ДУ можно ПОПЫТАТЬСЯ реализовать только в узком диапазоне окружных скоростей ( 250 - 275 - 300 м/с). И что из этого получиться, сейчас сказать невозможно.