Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Странный Вы конструктор какой то. У Вас или "ЧИГУНЬ", или "ЛЯМИНЬ" или "СОСНА". А из чего был изготовлен тот РАМ? Случаем не из "ЧИГУНА"?Ежели Анатолий изобретет супер-пупер клапан легкий и очень прочный, то все равно вибрации в лопасти при таком расположении ПуВРД будут дикие. Дикие на столько, что никакой карбон и кевлар их не выдержит. Плюс еще если вспомнить что сопло у ПуВРД обычно красные от высокой температуры, то лопасть Ваша должна быть минимум из чугуна IMHO
У меня как то вообще был такой случай с кордовой моделью самолета с РАМом - расслаивались сосновые рейки по слоям от вибрации
Бесклапанные ПуВРД давно изобретены без меня. Это Вам уже напомнили.
Вы знали сколько жрет бензина ПуВРД, когда их 4 штуки в лопасти нарисовали?
Примерно 1 грамм в секунду на килограмм тяги. У кого больше, у кого меньше, все равно прожорливый.
Потому я его и не применяю. Это так, просто идея кому очень надо.
[highlight]Цс + ипульс ввал[/highlight][/highlight] = полный капсдец
Поясните, что такое Цс ???
Если это центростремительная сила, то это реакция на центробежную силу которая в свою очередь растягивает конструкцию. В случае с лопастью воздействие на ось направлено от центра вращения.
Не понятно почему [highlight]"+импульс в вал"[/highlight]????
Направление реактивной силы ПуВРД по касательной к траектории вращения сопла, а оно направлено так же как и у Андрея. Так что некому там прямо "[highlight]в вал"[/highlight] ни с плюсом, ни без плюса.
И еще напомню.
Это только схема решения. Хотите сопло Лаваля - ставьте, хотите законцовку лопасти изменить - изменяйте.
А вот камера сгорания там одна, просто с переборками, чтоб металл камеры работал только на растяжение. Все остальное можно менять, и входные устройства соединять и разъединять, и выхлопные трубы тоже.
Но я не настаиваю. Самому такое даром не нужно - жрет много.