Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересные данные.У меня расчёты Зав.кафедрой УАИ, так вот, Профессор Иванов насчитал 96 грамм/минута, на ДВА(!) двигателя, с сумарной тягой 30 кгс(две лопасти, соот-но) 😉 Так скоко у Вас, Милейший?!
Где-то попадался грубый пересчёт реактивной тяги в л.с.: 1 л.с. ~ 2 кг тяги. Т.о. получается удельный расход 384 гр/л.с.*час. Это уровень приличных малых ГТД и простых "газонокосильных" двухтактников (КПД ~ 15-20%).Интересные данные.У меня расчёты Зав.кафедрой УАИ, так вот, Профессор Иванов насчитал 96 грамм/минута, на ДВА(!) двигателя, с сумарной тягой 30 кгс(две лопасти, соот-но) 😉 Так скоко у Вас, Милейший?!
Чуть позже пересчитаю в отношении кпд.
Вообще-то у газа даже больше. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8FА если учесть, что у газа теплотворность ниже,чем у бензина, то получается, что кпд реактив
Точно!Вообще-то у газа даже больше. http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгоранияА если учесть, что у газа теплотворность ниже,чем у бензина, то получается, что кпд реактив
Неправильная информация, См. сайт "Авиагаммы" хотя бы. И сравнивать корректней по удельному расходу, тутто Ротакы Андрюхины "делают": у него, как я посчитал, из профессорских данных, 384 гр./л.с.*час, а у ротаксов 91х - 250-275 гр./л.с.*час.Расход у ротакса 912 турбо порядка 15-18 литров в час.
А с какого перепуга я природный поимел ввиду?
У Аи-95 плотность порядка 0,75...0,76.ЗЫ. У бензина уд.плотность 0.7 кг/литр. 😉
Я считал не природный, а бытовой
У бензина тот показатель почти на 50% больше, чем у бытового газа
Точно!Вообще-то у газа даже больше. http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгоранияА если учесть, что у газа теплотворность ниже,чем у бензина, то получается, что кпд реактив
А с какого перепуга я природный поимел ввиду?
Вот так она получше открывается
Где-то Андрюха выкладывал реальные цифры по расходу.
Получалось не так радужно, как в расчетах профессора Иванова.
Более половины мощности движителя будет потрачено на разгон воздуха и горючего до скоростей конца лопасти
Чет я не пойму, ты где увидел тут коксовый и природный газ