Агронавигатор "АгроСлалом"

Приветствую коллеги, если кто конкретно пользуется OsmAnd , то рекумендую переписать адрес Yandex Satellite Ru вот так: http://sat01.maps.yandex.net/tiles?l=sat&x={1}&y={2}&z={0}
ибо по умолчанию там стоит sat02 и еще маленько не то. В результате будет отображаться самая последняя версия карт Яндеха.
 
На планшете при запуске сразу пишет internal GPS disabled  и дальше никуда не идет. В планшете внутреннего gps нет, как быть?
 
Решил самостоятельно. Использовал программу bluetooth gps provider для первого запуска программы. Переключил на внешний gps модуль. Дальше программа запускается без проблем, даже при отсутствии внешнего gps модуля
 
На планшете при запуске сразу пишет internal GPS disabled  и дальше никуда не идет. В планшете внутреннего gps нет, как быть?
Кнопок OK/cancel в том же окне не было?
Решил самостоятельно. Использовал программу bluetooth gps provider для первого запуска программы. Переключил на внешний gps модуль. Дальше программа запускается без проблем, даже при отсутствии внешнего gps модуля
Тоже вариант, конечно 🙂 Но возможно у меня получится сделать проверку наличия встроенного GPS, проверить только не на чем.
 
Vot
 

Вложения

  • Screenshot_2017-01-12-19-41-12-811_ru_agronav_agroslalom.png
    Screenshot_2017-01-12-19-41-12-811_ru_agronav_agroslalom.png
    8,5 КБ · Просмотры: 155
Все верно. При первом запуске по умолчанию программа настроена на внутренний GPS. Вот она запустилась, видит что  GPS выключен и справшивает, открыть ли настройки GPS для включения? Понятно, что у Вас это смысла не имеет, поскольку GPS-а все равно нет. В этом случае просто Cancel нужно нажать, после чего должен появиться основной экран. Обработка и навигация будут недоступны (координаты неоткуда брать), но настройки и просмотр полей и точек будут работать.

PS. Кстати, если поставить в настройках внешний датчик, а потом выключить Bluetooth и перезапустить программу - она тоже предложит включить Bluetooth.
 
Так вот как раз в том и дело, что программа при нажатии cancel  вылетает. А если  в настройках программы установлен внешний модуль, то программа заходит после cancel . И еще одно хотел бы отметить. Программа мультиязычная, я так понимаю? Нельзя ли где нибудь в настройках поставить выбор языка? Дело в том, что если основной язык на планшете английский, то и программа отображается на английском языке. Я понимаю, что это редкие случаи, но все же.
 
Так вот как раз в том и дело, что программа при нажатии cancel  вылетает.
Это уже хорошо, отчет об ошибке пошлете? Если уже посылали - можно продублировать?

Нельзя ли где нибудь в настройках поставить выбор языка? Дело в том, что если основной язык на планшете английский, то и программа отображается на английском языке.
На планшете русского нет вообще? Посмотрите в настройках системы, что-нибудь типа settings/my device/language and input /language.
Тут дело в том, что если русский там в принципе есть, то и работать на нем надо - это считается общепринятым способом, а переопределение языка для одного приложения - это "издевательство над системой" и может работать некорректно.
Ну а если вдруг русского нет вообще - то и я из своей программы тоже вряд ли что смогу сделать: шрифты-то брать неоткуда...
 
попробовал еще раз отослать отчет.
Да русского нет вообще. Прошивка пока не вышла на него. ну в общем на авто разобрались и с руссифицированным телефоном вместе. В ближайшее время, как погода установится, будем тестировать на самолете. на скорость реакции и т.д. и т.п. Рядом поставим гармины Aera 500 или 495 🙂 и устроим GPS баталию. 
 
В ближайшее время, как погода установится, будем тестировать на самолете. на скорость реакции и т.д. и т.п. Рядом поставим гармины Aera 500 или 495и устроим GPS баталию.
Как они проиграют?Если у обозначенных гарминов(500,495) частота обновления позиции (если не ошибаюсь) 0.2 сек. А сколько у модуля "агрослалом" вместе с задержкой планшета? 
 
У агрослалома тоже 5гц,а проиграют потому, что АС - специализированная программа, заточенная под АХР, а Гармины, при всем уважении к ним, просто хорошие авиационные навигаторы.
 
У агрослалома тоже 5гц,а проиграют потому, что АС - специализированная программа, заточенная под АХР, а Гармины, при всем уважении к ним, просто хорошие авиационные навигаторы.
Причем тут программа. Главное чтобы  "агрослалом" также  быстро работал в реальных условия,не глючил, не зависал. Если модуль"агрослалом" такой же скоростной как новая линейка гарминов, пусть это потдтвердит разработчик  rys. Это будет выглядеть более правдоподобно.
 
Ну я могу говорить только на основании опыта работы в этом сезоне с АС, не глючил, не виснул, удобная разбивка на гоны и индикация, очень удобно работать загоном, четко видно по цвету заливки, где "побывал", счетчик га, обмен БД, привязка к картам и пр. По моим ощущениям, модуль свои 5гц выдает честно, никаких рывков и подтормаживаний нет, можно подобрать в виде экрана любой андроид-девайс, который нравится. Из тех моих коллег, кто перешел на АС, я не знаю никого, кто хочет обратно на Гармин.
П.С. А программа очень даже при том, что позволяет выполнять АХР, а не рисовать паралельные черточки на экране.
П.П.С. Немаловажно, что управление режимами отображения производится с одной кнопки, как ХОТАС, мне, как дельтуну, нравится.
 
У агрослалома тоже 5гц,
[highlight]По моим ощущениям[/highlight], модуль свои 5гц выдает честно
А. так вы 5гц. по ощущениям "агрослалому" назначили. :🙂
Протестировать и сравнить "слалом" и "аэра" просто, выполнить крутой вираж и все станет ясно.
 
Ну, вообщето, 5гц(10 опционально) прописано в характеристиках модуля, и да, в крутом вираже все как раз и видно.
 
Всем привет!
OB007, спасибо за отзыв!  :~)
soldier, вот ссылка на сообщение, где расписано про задержку. Вот видео с наземных испытаний.
На видео - приемник на основе чипсета NEO-6, сам чипсет 5-ти герцовый, суммарная задержка показаний курса - 0.6-0.7 сек.
Сейчас производятся приемники на основе NEO-7 (и готовим на NEO-8) - они 10-ти герцовые, аналогичные испытания показали суммарную задержку около 0.4 секунды.
 
Перепрошил планшет на русскую прошивку. Вот как раз в ней из за отсутствия встроенного gps программа вылетала с ошибкой. Сделал те же действия, что и в предыдущей прошивки, починилось. Но нужно все-таки сделать проверку, чтобы ошибки не вылетали. Погоды нет. Ждем. Очень уж хочется проверить в полёте.
 
Респект разработчику! Программа выглядит максимально адаптированной к нуждам АХР. С удовольствием протестирую её в новом сезоне.
До сих пор работал на Гарминах. Ну, а что, когда-то и калькуляторов не было, а бухгалтеры работали. С Гармином таки уметь надо.
Линейка АЭРА показала себя в принципе неплохо, хотя, надо признать, что АХР для этого прибора явно не предназначен. Это чистый навигатор для полётов в классе С. При хорошей детализации трека запоминает очень мало точек, расстояния не измеряет. В качестве компенсации - экран побольше и быстродействие получше. По ощущениям, задержка порядка 0,5 сек. Однако, не любит энергичных разворотов и крутых снижений: подвисает и часто петляет трек. Выявилились аномальные зоны на местности, где навигатор то ли теряет спутники, то ли неправильно считает. Но, в отличие от более старых Гарминов, не зависает наглухо, а восстанавливается через 2-3 сек.  Внимательно прочитал всю ветку, но жалоб на увод с курса на пикировании для "АС" не увидел. Если кто-то рассмотрел это - прошу поделиться.
 
Назад
Вверх